Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 11.3 с 8 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 2 апреля 2019 г. N 166
Приложение N 11.3
к государственной программе
Порядок и условия
предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа
25 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа (далее соответственно - субсидии, мероприятия), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
Пункт 2 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
2. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по переводу объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа, по которым необходима разработка проектно-сметной документации;
2) представление мониторинга стоимости разработки проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа, подписанного главой муниципального образования;
3) укрупненный расчет потребности средств на разработку проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа;
4) соблюдение органами местного самоуправления финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
4. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии прилагаются:
1) укрупненный расчет потребности средств на разработку проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа;
2) выписка из бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является включение муниципального образования в приложение N 3 к региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 26.12.2017 N 623.
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 2 и 5 настоящего Порядка.
Пункт 7 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом на разработку проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа;
- подтвержденная потребность муниципального образования на разработку проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не выше предельного, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
Пункт 8 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
10. Главный распорядитель средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является утвержденная не позднее 31 декабря текущего финансового года проектно-сметная документация для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа.
12. Конкретное значение показателя результативности предоставления субсидий устанавливается в соглашении главным распорядителем.
13. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых были предоставлены субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
информацию о ходе выполнения мероприятий ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа.
14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предоставляемой на следующий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 10 процентов объема субсидии за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателя результативности предоставления субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
При выявлении нарушений, предусмотренных настоящим пунктом, муниципальное образование лишается права на повторное предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение субсидии.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 2 - 9 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
19. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
21. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.