Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 26 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 26 февраля 2019 г. N 135
Приложение к постановлению
главы города Райчихинска
от 29.09.2017 N 668
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы городского округа города Райчихинска"
31 января, 12 марта, 13 июня, 20, 31 августа, 21 сентября, 31 октября, 14 ноября, 26 декабря 2018 г., 10, 30 января, 26 февраля, 1 апреля, 20 августа 2019 г.
Паспорт изменен с 19 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 1 апреля 2019 г. N 221
Паспорт программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
"Развитие транспортной системы городского округа города Райчихинска" |
2. |
Координатор программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска |
3. |
Координаторы подпрограмм |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска (отдел градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска) |
4. |
Участники муниципальной программы |
Управление жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства и дорожной деятельности администрации г. Райчихинска (отдел градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска); МБУ "Служба благоустройства"; Управление образования г. Райчихинска |
5. |
Цель муниципальной программы |
1.Увеличение доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям. 2. Сокращение количества ДТП. 3. Повышение уровня доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. |
6. |
Задачи программы |
1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. 2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 3. Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. 4. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения среди несовершеннолетних. |
7. |
Перечень подпрограмм включенных в состав муниципальной программы |
1. Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск 2. Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск". 3. Подпрограмма "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск" |
8. |
Объемы ассигнований бюджета г. Райчихинск муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Объемы ассигнований местного и областного бюджета муниципальной программы 169 380,786 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 64 818,887 тыс. руб. 2019 год - 37 274,887 тыс. руб. 2020 год - 11 173,962 тыс. руб. 2021 год - 11 222,610 тыс. руб. 2022 год - 11 222,610 тыс. руб. 2023 год - 11 222,610 тыс. руб. 2024 год - 11 222,610 тыс. руб. 2025 год - 11 222,610 тыс. руб. Средства местного бюджета 91 318,885 тыс. руб., в том числе по годам 2018 год - 12 503,321 тыс. руб. 2019 год - 11 528,552 тыс. руб. 2020 год - 11 173,962 тыс. руб. 2021 год - 11 222,610 тыс. руб. 2022 год - 11 222,610 тыс. руб. 2023 год - 11 222,610 тыс. руб. 2024 год - 11 222,610 тыс. руб. 2025 год - 11 222,610 тыс. руб. Средства областного бюджета 78 061,901 тыс. руб. 2018 год - 52 315,566 тыс. руб. 2019 год - 25 746,335 тыс. руб. 2020 год - ________ тыс. руб. 2021 год - ________ тыс. руб. 2022 год - ________ тыс. руб. 2023 год - ________ тыс. руб. 2024 год - ________ тыс. руб. 2025 год - ________ тыс. руб. Средства федерального бюджета ____ тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - _________ тыс. руб. 2019 год - _________ тыс. руб. 2020 год - _________ тыс. руб. 2021 год - _________ тыс. руб. 2022 год - _________ тыс. руб. 2023 год - _________ тыс. руб. 2024 год - _________ тыс. руб. 2025 год - _________ тыс. руб. Объемы капитальных вложений, предусмотренные на реализацию программы за счет средств областного и местного бюджетов, уточняются ежегодно. |
9 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям увеличится к 2025 до 52,0%. Количество ДТП снизится к 2025 году на 36,8%. Доля выполненных работ по обслуживанию светофорных объектов - 100% |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа города Райчихинск в целом и являются объектом транспортной инфраструктуры, предназначенной для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог).
Кроме программных мероприятий бюджетом города Райчихинска ежегодно в ведомственной структуре расходов по статье "благоустройство" предусматриваются денежные средства на содержание улично-дорожной сети - это механизированная очистка главных улиц от снега и образовавшегося снежного наста, борьба с гололедом, разметка дорожных покрытий, ремонт дорожных знаков, профилирование дорог. Основной проблемой дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск остается высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствующих нормативным требованиям. Из общего количества дорог (161 км) - 38,39 км не соответствуют нормативным требованиям.
В целом не уменьшилось количество предписаний, писем направленных в адрес администрации прокурором города, начальником МО МВД России "Райчихинское" о нарушении ГОСТа Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Из-за недостаточного финансирования, направляемого на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог дорожная инфраструктура городского округа города Райчихинск находится в удовлетворительном состоянии.
Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов - актуальная социально-экономическая проблема нашего времени. Одним из приоритетных направлений деятельности органов муниципальной власти является поддержка и социальная защита инвалидов. Социальная политика муниципального образования города Райчихинска направлена на повышение уровня и качества жизни людей с ограниченными возможностями, их социальную адаптацию и интеграцию в общество, обеспечение беспрепятственного доступа лиц к социально значимым объектам. Наиболее уязвимыми по характерным особенностям взаимодействия со средой жизнедеятельности являются три основные категории людей с ограниченными возможностями: граждане с нарушениями зрения, граждане с нарушениями слуха, граждане с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Ключевой проблемой данных категорий людей с ограниченными возможностями является адаптация социальной инфраструктуры. Острой проблемой остается недоступность общественного транспорта. Транспортные коммуникации не приспособлены к возможностям людей с ограниченными возможностями и других маломобильных граждан. Улицы в большинстве случаев не обеспечивают передвижение людей с ограниченными возможностями в креслах-колясках. В настоящее время нерешенность проблемы доступа людей с ограниченными возможностями к среде жизнедеятельности порождает и ряд серьезных социально-экономических последствий, таких как ограничение жизнедеятельности других маломобильных групп населения (лиц преклонного возраста, временно нетрудоспособных, беременных женщин, людей с детскими колясками). Таким образом, обеспечение доступности среды для людей с ограниченными возможностями является одной из важнейших социально-экономических проблем, затрагивающей все общество в целом.
Таким образом, отсутствие единой согласованной политики развития дорожного хозяйства, направленной на достижение конкретных целей, не позволяет выполнять задачи по развитию дорожно-уличной сети городского округа города Райчихинск и повышению его технического уровня, поэтому муниципальная программа позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск.
Раздел 2 изменен с 19 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 1 апреля 2019 г. N 221
2. Приоритеты политики г. Райчихинска в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основной целью программы является обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования местного значения. Восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям. Сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Для достижения поставленной цели программа предусматривает решение следующих задач, которые приведены в таблице 1:
Таблица 1
Проблемные вопросы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной подпрограммы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Более 61% автомобильных дорог общего пользования местного значения находятся в неудовлетворительном состоянии. |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
Подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск" |
2018 - 2025 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям увеличится к 2025 до 52,0%. |
2. |
Большое количество ДТП (2015 - 141, 2016 - 158, 2017 год - 208) |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. |
1 Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск на" |
2018 - 2025 |
Количество ДТП снизится к 2025 году на 36,8%. |
3. |
Недоступность транспортных коммуникаций для людей с ограниченными возможностями |
Повышение уровня обеспеченности доступной среды жизнедеятельности для инвалидов. |
2 Подпрограмма "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск" |
2018 - 2025 |
Ежегодное обслуживание всех светофорных объектов, 100% |
4. |
Большое количество нарушений правил дорожного движения |
Обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории городского округа |
"Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск" |
2019 - 2025 |
Ежегодное снижение на 0,5% количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних |
3. Описание системы программы
Задачи подпрограммы: "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск":
Для решения задач программы выделяется три подпрограммы: "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск", "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск" и "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск".
Восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям.
Задачи подпрограммы: "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск":
1. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Райчихинске и его поселках.
2. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
3. Создание доступной среды жизнедеятельности для инвалидов.
Система мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Задачи подпрограммы: "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск":
- Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий;
- Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов на территории городского округа;
- Снижение детского дорожно-транспортного травматизма и пропаганда безопасности дорожного движения.
4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на следующих положениях:
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 50597 - 93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" (постановление Госстандарта РФ от 11.10.1993 N 221).
Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51256 - 99 "Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная".
Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 52289 - 2004 "Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств".
СНиП 3.06.03-85 "Автомобильные дороги".
СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий".
Раздел 5 изменен с 19 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 1 апреля 2019 г. N 221
5. Ресурсное обеспечение программы
В 2018 - 2025 годах на реализацию мероприятий программы сумма расходов составляет 169 380,786 тыс. руб. Средства местного бюджета - 91 318,885 тыс. руб., областной бюджет - 78 061,901 тыс. руб. (постановление Правительства Амурской области от 21.02.2019 N 56).
Средства федерального и областного бюджета привлекаются после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий год. Объемы финансирования мероприятий программы за счет средств областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при разработке и принятии закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и утверждении ежегодно ведомственной структуры расходов бюджета города Райчихинска решением Райчихинского городского Совета народных депутатов, а также в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети".
Информация о расходах по реализации муниципальной программы из городского бюджета представлена по годам реализации в приложении N 2 к муниципальной программе.
Привлечение средств федерального, областного бюджетов, а также внебюджетных источников отражено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 6 изменен с 19 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 1 апреля 2019 г. N 221
6. Планируемые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Оценка достижения целей муниципальной программы производится по средствам достижения следующих показателей реализации муниципальной программы:
- доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения соответствующих нормативным требованиям увеличится к 2025 до 52,0% (в 2017 году доля составляет 37,6%);
- снизится количество ДТП к 2025 году на 36,8% (в 2017 году количество ДТП 158 шт., к 2025 году прогнозируется снижение количества ДТП до 100 шт);
- ежегодное обслуживание всех светофорных объектов, 100%.
7. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.
Внешние риски:
экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в городе, экономического кризиса и т.п. на показатели эффективности реализации муниципальной программы;
изменение регионального законодательства в части финансирования;
изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями;
невыполнение в области плана по доходам, что повлечет уменьшение лимитов бюджетных обязательств, следовательно, недофинансирование мероприятий предусмотренных муниципальной программой.
Внутренние риски:
разрыв управленческой вертикали на уровне муниципальных образований;
внутреннее сопротивление изменениям ведомственных структур и кадров. Конечным результатом управления рисками является их минимизация.
Конечным результатом управления рисками является их минимизация путем организации контроля результатов по основным направлениям реализации муниципальной программы. Это позволит обеспечить своевременное выявление сбоев в достижении запланированных результатов и осуществить оперативную корректировку задач и конкретных механизмов достижения целей муниципальной программы.
Подпрограмма I изменена с 26 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 26 февраля 2019 г. N 135
I. Подпрограмма
"Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск"
31 января, 12 марта, 13 июня, 20, 31 августа, 21 сентября, 31 октября, 14 ноября, 26 декабря 2018 г., 10, 30 января, 26 февраля, 1 апреля 2019 г.
Паспорт изменен с 19 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 1 апреля 2019 г. N 221
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы городского округа города Райчихинск в целом и являются объектом транспортной инфраструктуры, предназначенной для движения транспортных средств и включающие в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся её технической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог (к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог).
В настоящее время протяженность автомобильных дорог городского округа города Райчихинск общего пользования местного значения составляет 161,0 км, в том числе с грунтовым покрытием 55,48 км, с твердым покрытием 105,52 км, из них с асфальтобетонным покрытием - 45,52 км, с песчано-гравийным покрытием - 60 км. На 2017 год не соответствуют нормативным требованиям 38,39 км.
В ходе реализации программы "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск" снижена доля автомобильных дорог общего пользования местного значения несоответствующих нормативным требованиям и повышены их транспортно-эксплуатационные характеристики, а именно:
в 2014 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 18 786 м асфальтирования;
выполнены работы по асфальтированию дворовой территории многоквартирного жилого дома 1937 м;
в 2015 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 11 925 м асфальтирования, выполнено освещение улиц Пономаренко -110 м, Дальневосточная - 660 м, Комсомольская - 150 м, Колхозная - 750 м, Литейная - 1700 м; выполнен монтаж светофорных объектов на ул. Победы, 8 - 1 шт и ул. Музыкальная - ул. Коммунистическая - 1 шт.;
в 2016 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 8 351 м, выполнено оборудование перекрестка табло отсчета времени 4 шт., выполнено освещение 2-х пешеходных переходов ул. Музыкальная, NN 27,29, ул. Гагарина - ул. Суворова, выполнен ремонт дворовых территорий ул. Милицейская, 1А- 743 м
, ул. Комсомольская, 11 - 1344 м
, выполнен ямочный ремонт улиц г. Райчихинска - 4896 м
;
в 2017 году выполнены работы по ремонту улично-дорожной сети, что составило 30525,23 м, в том числе ямочный ремонт 3458 м
; выполнено обустройство перекрестка ул. Пионерская - ул. Коммунистическая светофором; выполнено освещение улиц г. Райчихинска протяженностью 6260 м и установлено 163 светодиодных уличных светильника.
В целях обеспечения безопасности дорожного движения в рамках мероприятий программы установлено металлическое ограждение на перекрестке ул. Победы - ул. им. В.Ф. Зарубова, производилась установка новых дорожных знаков, производились работы по разметке дорожного покрытия.
Кроме подпрограммных мероприятий бюджетом города Райчихинска ежегодно в ведомственной структуре расходов по статье "благоустройство" предусматриваются денежные средства на содержание улично-дорожной сети - это механизированная очистка главных улиц от снега и образовавшегося снежного наста, борьба с гололедом, разметка дорожных покрытий, ремонт дорожных знаков, профилирование дорог.
Основной проблемой дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск остается высокая доля автомобильных дорог общего пользования местного значения не соответствующих нормативным требованиям. Из общего количества дорог (161 км) - 100,5 км не соответствуют нормативным требованиям.
В целом не уменьшилось количество предписаний, писем направленных в адрес администрации прокурором города, начальником МО МВД России "Райчихинское" по городу Райчихинску о нарушении ГОСТа Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения".
Из-за недостаточного финансирования, направляемого на деятельность по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог дорожная инфраструктура городского округа города Райчихинск находится в удовлетворительном состоянии. Ежегодно на аварийный ремонт дорог в весенний период тратится порядка 300,0 тыс. руб.
Таким образом, отсутствие единой согласованной политики развития дорожного хозяйства, направленной на достижение конкретных целей, не позволяет выполнять задачи по развитию дорожно-уличной сети городского округа города Райчихинск и повышению его технического уровня, поэтому муниципальная подпрограмма позволит использовать с наибольшей эффективностью финансовые ресурсы при четко определенных приоритетах развития дорожно-уличной сети и дорожного хозяйства городского округа города Райчихинск.
Раздел 2 изменен с 19 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 1 апреля 2019 г. N 221
2. Приоритеты политики г. Райчихинска в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основной целью подпрограммы является приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям
В результате реализации подпрограммы будут достигнуты следующие конечные результаты: протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям снизится к 2025 году до 77,3 км.
3. Описание системы основных мероприятий
Наименование объектов будет уточнено, после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области и внесения изменений в данную подпрограмму.
Система подпрограммных мероприятий включает следующие направления:
1) ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них в границах городского округа;
2) ремонт и содержание автомобильных дорог и элементов обустройства дорог, которые направлены на решение задачи "восстановление асфальтобетонной дорожной одежды и доведение параметров ремонтируемых участков автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным дорожным покрытием до пределов установленных допустимых значений и технических характеристик, соответствие их действующим нормативно-эксплуатационным требованиям".
Система подпрограммных мероприятий представлена в Приложении 1 муниципальной программы.
Раздел 4 изменен с 19 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 1 апреля 2019 г. N 221
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общая сумма расходов на реализацию мероприятий подпрограммы на 2018 - 2025 годы 164 677,874 тыс. руб. из средств местного бюджета, средства областного бюджета - 52 372,566 тыс. руб. (постановление Правительства Амурской области от 15.02.2019 N 56), осуществляется после распределения субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с Законом Амурской области об областном бюджете на соответствующий год.
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы за счет средств областного и местного бюджетов подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при разработке и принятии закона Амурской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и утверждении ежегодно ведомственной структуры расходов бюджета города Райчихинска решением Райчихинского городского Совета народных депутатов, а также в соответствии с Постановлением Правительства Амурской области "Об утверждении распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходов по развитию улично-дорожной сети".
Информация о расходах по реализации подпрограммы из городского бюджета представлена по годам реализации в приложении N 2 к муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников отражено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 20 августа 2019 г. N 548
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован индикатор эффективности - протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям, км.
Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы:
1) протяженность отремонтированных дорог
- 2018 год - 0,997 км;
- 2019 год - 0,298 км.
- 2020 год - 1,7 км.
- 2021 год - 4,4 км;
- 2022 год - 4 км;
- 2023 год - 1,8 км;
- 2024 год - 4 км;
- 2025 год - 4,7 км;
2) 100% выполнение работ по ремонту и содержанию дорог.
Индикатор определяется как отношение протяженности автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования муниципального образования г. Райчихинска.
Алгоритм формирования индикатора:
, где
А - протяженность автомобильных дорог общего пользования соответствующих нормативным требованиям, км
В - общая протяженность автомобильных дорог общего пользования, км.
(62,8/161)х100=39,0% на 2018 год.
(63,1/161)х100=39,2% на 2019 год.
(64,8/161)х100=40,3% на 2020 год.
(69,2/161)х100=43,0% на 2021 год.
(73,2/161)х100=45,5% на 2022 год.
(75,0/161)х100=46,6% на 2023 год.
(79,0/161)х100=49,1% на 2024 год.
(83,7/161)х100=52,0% на 2025 год.
Коэффициенты значимости показателей основных мероприятий отражены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости показателей
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
подпрограмма "Развитие улично-дорожной сети городского округа города Райчихинска" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Основное мероприятие: обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения, улучшение их технического состояния. Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Осуществление муниципальным образованием дорожной деятельности |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,0 |
0,3 |
0,2 |
0,3 |
0,0 |
1.1.2 |
Ремонт улично-дорожной сети (приобретение светильников) |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
0,2 |
0,1 |
1.1.3 |
Диагностика дорог городского округа города Райчихинска |
0,00 |
0,1 |
0,00 |
0,1 |
0,00 |
0,1 |
0,00 |
0,1 |
1.1.4 |
Ремонт УДС |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.1.5 |
Аренда опор уличного освещения |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,05 |
0,1 |
1.1.6 |
Получение технического условия по уличному освящению |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
1.1.7 |
Договора на экспертные заключения |
0,00 |
0,05 |
0,00 |
0,05 |
0,00 |
0,05 |
0,00 |
0,05 |
1.1.8 |
Ремонт и содержание дорог (МБУ "Служба благоустройства" на ремонт и содержание дорог |
0,00 |
0,1 |
0,00 |
0,1 |
0,00 |
0,1 |
0,00 |
0,1 |
1.1.9. |
Разработка проектно-сметной документации и ее экспертиза |
0,00 |
0,00 |
0,05 |
0,1 |
0,00 |
0,00 |
0,05 |
0,1 |
1.1.10. |
Разработка КСОДЦ (комплексные схемы организации дорожного движения) |
0,00 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,00 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.1.11. |
Приобретение скалывателя льда (МБУ "Служба благоустройства") |
0,00 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
0,00 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
1.1.12. |
Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Амурской области |
0,00 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
0,1 |
0,1 |
Подпрограмма II изменена с 26 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 26 февраля 2019 г. N 135
II. Подпрограмма
"Обеспечение безопасности дорожного движение на территории городского округа города Райчихинска"
31 января, 31 августа, 14 ноября 2018 г., 30 января, 26 февраля 2019 г.
Паспорт подпрограммы
1. Характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последние десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2017 году за счет средств федерального, областного и местного бюджетов выполнены работы по устройству светофорного объекта по ул. Пономаренко, 85.
По данным ГИБДД в 2014 году было зафиксировано 250 ДТП, в 2015 - 141, в 2016 - 158, 2017 - 208.
В процессе реализации подпрограммы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей подпрограммы;
- мониторинг выполнения подпрограммы, регулярный анализ и при необходимости корректировка, а также мероприятий подпрограммы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.
2. Приоритеты политики г. Райчихинска в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Целями подпрограммы являются предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Для достижения цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- Предупредить опасное поведение участников дорожного движения;
- Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Райчихинске и его поселках.
3. Описание системы основных мероприятий
Подпрограммные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной подпрограммы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории в городе количества лиц, погибших и раненных в результате дорожно-транспортных происшествий и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Система подпрограммных мероприятий включает следующие мероприятия:
Проведение ежегодных городских соревнований "Безопасное колесо", участие в областных соревнованиях", которое направлено на решение задачи "совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в г. Райчихинске и его поселках".
Техническое обслуживание светофорных объектов, которое направлено на решение задачи "предупреждение опасного поведения участников дорожного движения"
Система подпрограммных мероприятий представлена в Приложении 1 муниципальной программы.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
При планировании ресурсного обеспечение подпрограммы учитывались реальная ситуация в финансово - бюджетной сфере, состояние аварийности, высокая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет местного бюджета администрации города Райчихинска.
Общий объем финансирования на весь период реализации подпрограммы составляет 4691,412 тыс. руб.
Информация о расходах по реализации подпрограммы из городского бюджета представлена по годам реализации в приложении N 2 к муниципальной программе.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, а также внебюджетных источников отражено в приложении N 3 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В целях оценки эффективности реализации подпрограммы будет использован следующий показатель: снижение количества ДТП к 2025 году на 36,8%.
В результате реализации основных мероприятий подпрограммы будут достигнуты следующие непосредственные результаты:
- количество учащихся, принявших участие в ежегодных городских соревнованиях "Безопасное колесо" составит 28 чел. Ежегодно;
- ежегодное техническое обслуживание всех светофорных объектов.
Коэффициенты значимости основных мероприятий приведены в таблице.
Коэффициенты значимости основных мероприятий
Подпрограмма III изменена с 26 февраля 2019 г. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 26 февраля 2019 г. N 135
III. Подпрограмма
"Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск"
31 августа 2018 г., 26 февраля, 20 августа 2019 г.
Паспорт подпрограммы
1. Наименование подпрограммы: |
Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинска. |
2. Координатор подпрограммы: |
Отдел градостроительства и дорожной деятельности управления ЖКХ, градостроительства и дорожной деятельности администрации города Райчихинска. |
3. Соисполнители программы: |
Управление образования города Райчихинска. |
4. Цели подпрограммы: |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения среди несовершеннолетних. |
5. Задачи подпрограммы: |
Предупреждение опасного поведения детей школьного возраста, участников дорожного движения: - создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения; - совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; - проведение в СМИ пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. |
6. Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы: |
2019 - 2025 годы |
7. Объемы и источники финансирования подпрограммы: |
Общий объем финансирования из бюджета городского округа города Райчихинск составляет 11,500 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 11,500 тыс. руб.; 2020 год - 0,000 тыс. руб.; 2022 год - 0,000 тыс. руб.; 2023 год - 0,000 тыс. руб. 2024 год - 0,000 тыс. руб. 2025 год - 0,000 тыс. руб. |
8. Ожидаемые значения показателей конечных результатов реализации программы: |
В результате реализации программы планируется: - ежегодное снижение количества ДТП, с участием несовершеннолетних на 0,5%. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск" разработана во исполнение пункта 4 "б" Перечня поручений Президента Российской Федерации от 11.04.2016 N Пр-637 ГС по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации от 14.03.2016. Решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач современного общества. Проблема аварийности на транспорте (далее - аварийность) приобрела особую остроту в последние годы в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения дорожного движения, и низкой дисциплиной участников дорожного движения. В 2016 году на улично-дорожной сети городского округа города Райчихинск было совершено 148 дорожно-транспортных происшествия, в 2017 г. - 164 дорожно-транспортных происшествия.
Самыми распространенными причинами ДТП на дорогах являются:
-несоблюдение очередности проезда;
- нарушение правил перестроения;
- управление транспортным средством в нетрезвом состоянии;
- нарушение правил проезда пешеходного перехода.
Как видно из анализа причин ДТП, наибольшее влияние на их увеличение оказывает отсутствие культуры вождения и незаконопослушное поведение участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинска. Основные направления формирования законопослушного поведения участников дорожного движения определены в соответствии с приоритетами государственной политики, обозначенными в поручении Президента Российской Федерации от 11.04.2016 N Пр-637 ГС.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Основными целями Муниципальной программы являются: повышение уровня правового воспитания участников дорожного движения, культуры их поведения, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма, профилактика дорожно-транспортного травматизма посредством СМИ, что позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей Муниципальной программы является решение следующих задач: - создание комплексной системы профилактики дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) в целях формирования у участников дорожного движения стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, реализация программы правового воспитания участников дорожного движения, культуры и поведения; - совершенствование системы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах; - проведение в СМИ пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. Ожидаемый конечный результат подпрограммы - ежегодное снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на 0,5%.
3. Перечень основных мероприятий и мероприятий
Основные мероприятия подпрограммы обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории городского округа.
В целях его выполнения предусмотрены следующие мероприятия:
- Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о безопасности дорожного движения;
- Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения;
- Организация и проведение в образовательных учреждениях городского округа города Райчихинск занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения и негативного отношения к правонарушениям в сфере правил дорожного движения;
- Проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования из бюджета города Райчихинска составляет - 11,500 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год - 11,500 тыс. руб.;
2020 год - 0,000 тыс. руб.;
2021 год - 0,000 тыс. руб.;
2022 год - 0,000 тыс. руб.;
2023 год - 0,000 тыс. руб.;
2024 год - 0,000 тыс. руб.;
2025 год - 0,000 тыс. руб.;
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации города Райчихинска Амурской области от 20 августа 2019 г. N 548
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
Ожидаемый конечный результат - ежегодное снижение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на 0,5%.
Фактически достигнутый результат определяется по итогам года, как отношение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних в отчетном году к предыдущему году. Например, 2018 к 2017 году, 2019 год к 2018 году и т.д.
Непосредственные результаты мероприятий подпрограммы определены в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости показателей
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения на территории городского округа города Райчихинск". |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Основное мероприятие: Обеспечение безопасности дорожного движения, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на территории городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий, информирующих о безопасности дорожного движения |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.1.2 |
Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
1.1.3 |
Проведение соревнований, игр, конкурсов творческих работ среди детей по безопасности дорожного движения |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.