Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 16 с 8 июля 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 1 июля 2019 г. N 353
Приложение N 16
к государственной программе
Порядок
предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование разработки проектно-сметной документации для строительства внутрипоселковых газораспределительных сетей
25 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Амурской области на софинансирование разработки проектно-сметной документации для строительства внутрипоселковых газораспределительных сетей (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования, ПСД).
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий по разработке ПСД.
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления субсидии являются:
Подпункт 1 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
1) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год за счет средств местного бюджета на софинансирование расходных обязательств, связанных с разработкой ПСД, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила);
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по разработке ПСД.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) включение муниципального образования в приложение N 3 к региональной программе газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций Амурской области на 2018 - 2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 26 декабря 2017 г. N 623;
2) наличие утвержденной схемы газификации и газоснабжения муниципального образования.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в срок до 15 октября текущего года следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по разработке ПСД;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (из проекта решения о бюджете муниципального образования), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на финансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с разработкой ПСД, за счет средств местного бюджета;
4) утвержденный органом местного самоуправления проект расчета средств на разработку ПСД;
5) копию утвержденной схемы газификации и газоснабжения муниципального образования.
Пункт 7 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
7. Размер субсидии () из областного бюджета в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле:
определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на реализацию мероприятий по разработке ПСД;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по разработке ПСД;
- объем средств i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по разработке ПСД, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил ,
где - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
10. Главный распределитель осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
11. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии и значений таких показателей, фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года, по следующим показателям результативности использования субсидии:
а) количество объектов капитального строительства, для которых разработана ПСД;
б) доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию.
12. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов о расходовании субсидии, представляемых уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
13. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
15. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение.
16. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о потребности путем внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
18. Главный распорядитель ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
19. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
21. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.