Закон Амурской области
от 27 ноября 1997 г. N 41-ОЗ
"О разграничении полномочий между органами государственной власти области
и органами местного самоуправления в сфере регулирования лесных отношений"
(принят Амурским областным Советом народных депутатов 23 октября 1997 г.)
(принят Амурским областным Советом народных депутатов повторно 20 ноября 1997 г.)
(с изменениями от 8 февраля 2002 г.)
Законом Амурской области от 8 февраля 2005 г. N 435-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу
См. Решение Амурского областного Совета народных депутатов от 20 ноября 1997 г. N 9/321 "О повторном рассмотрении Закона Амурской области "О разграничении полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления в сфере регулирования лесных отношений"
Статья 1. Общие положения
Настоящий Закон разработан на основании Гражданского кодекса Российской Федерации, Лесного кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации.
Закон разграничивает полномочия в сфере регулирования лесных отношений между областным Советом народных депутатов, Администрацией области и органами местного самоуправления.
Статья 2. Полномочия областного Совета народных депутатов в сфере регулирования лесных отношений
К полномочиям областного Совета народных депутатов в сфере регулирования лесных отношений относятся:
рассмотрение и утверждение порядка разработки территориальных (региональных) государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства;
принятие законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих лесные отношения, в том числе закона о финансировании расходов на воспроизводство лесов области, согласно установленным нормативам;
установление конкретных ставок лесных податей и ставок арендной платы (за исключением минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню), а также платы за перевод лесных земель в нелесные земли;
определение порядка предоставления в пользование лесов, не входящих в лесной фонд, и древесно-кустарниковой растельности;
установление границ участков лесного фонда с особым режимом ведения лесного хозяйства и лесопользования на территории традиционного проживания коренных малочисленных народов и этнических общностей;
участие в предоставлении участков лесного фонда в пользование.
Статья 3. Полномочия Администрации области в сфере регулирования лесных отношений
К полномочиям Администрации области в сфере регулирования лесных отношений относятся:
разработка и реализация территориальных государственных программ использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов;
участие в разработке и реализации федеральных государственных программ использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
принятие решений о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации;
осуществление государственного контроля за состоянием, использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов;
приостановление, ограничение и прекращение работ, представляющих опасность для состояния и воспроизводства лесов;
организация выполнения мероприятий по охране лесов в пределах средств федерального бюджета, выделяемых на эти цели;
по представлению лесхоза территориального органа управления лесного хозяйства запрещение в необходимых случаях на период высокой пожарной опасности посещения гражданами лесов и въезда в них транспортных средств, а также проведения определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
организация воспитания, образования и просвещения населения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
обеспечение населения необходимой информацией по вопросам использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
перевод лесных земель в нелесные в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и использованием лесного фонда, или изъятие земель лесного фонда в лесах второй и третьей групп.
Статья 4. Компетенция органов местного самоуправления в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов
Органы местного самоуправления:
См. текст второго абзаца
совместно с лесхозами распределяют утвержденный органами государственной власти области лесосечный фонд для удовлетворения местных нужд района по лесопользователям с учетом их заявок;
См. текст четвертого абзаца
совместно с территориальными органами лесного хозяйства участвуют в подготовке материалов о передаче лесного фонда в аренду;
совместно с лесхозами организуют ежегодную разработку и выполнение планов мероприятий по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству лесов;
См. текст седьмого абзаца
обеспечивают координацию всех работ по борьбе с лесными пожарами на территории муниципального образования;
См. текст девятого абзаца
См. текст десятого абзаца
Статья 5. Введение настоящего Закона в действие
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Амурской области |
А.Н.Белоногов |
г. Благовещенск
27 ноября 1997 года
N 41-ОЗ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Амурской области от 27 ноября 1997 г. N 41-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти области и органами местного самоуправления в сфере регулирования лесных отношений" (принят Амурским областным Советом народных депутатов 23 октября 1997 г.) (принят Амурским областным Советом народных депутатов повторно 20 ноября 1997 г.)
Текст Закона опубликован в газете "Амурская правда" от 5 декабря 1997 г. N 282
Вступает в силу со дня официального опубликования
Законом Амурской области от 8 февраля 2005 г. N 435-ОЗ настоящий Закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Амурской области от 8 февраля 2002 г. N 73-ОЗ