Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 11.4 с 15 июля 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 10 июля 2019 г. N 383
Приложение N 11.4
к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по подготовке обоснования инвестиций и проведению его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности
25 сентября 2019 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий по подготовке обоснования инвестиций и проведению его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, и проведением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - обоснование инвестиций).
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
Пункт 4 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год за счет средств местного бюджета на финансирование расходных обязательств, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95;
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) положительное заключение использования средств областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, выданное областной комиссией по вопросам финансовой и инвестиционной политики;
2) обоснование потребности в создании объекта капитального строительства муниципальной собственности.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования;
2) копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по подготовке обоснования инвестиций в текущем финансовом году;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования (из проекта решения о бюджете муниципального образования), подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на финансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с подготовкой обоснования инвестиций, за счет средств местного бюджета;
4) пояснительную записку, содержащую краткое обоснование целесообразности создания объектов капитального строительства муниципальной собственности;
5) обоснование выбора мощности объектов капитального строительства муниципальной собственности;
6) утвержденный органом местного самоуправления муниципального образования и согласованный с ГКУ Амурской области "Строитель" проект расчета стоимости работ, связанных с подготовкой обоснования инвестиций.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, для предоставления субсидий.
Пункт 8 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом на разработку проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа;
- подтвержденная потребность муниципального образования на разработку проектно-сметной документации для перевода объектов жилищно-коммунального хозяйства на потребление природного газа;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета не выше предельного, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
Пункт 9 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
9. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
11. Главный распределитель осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
12. Показателем результативности использования субсидии является наличие обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства муниципальной собственности, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности, с проведенным технологическим и ценовым аудитом обоснования.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем с учетом достижения муниципальным образованием показателя результативности использования субсидии.
13. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. В случае выявления нарушений в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
16. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
17. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное распределение.
18. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
19. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидий.
20. О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 рабочих дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
21. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованном по состоянию на 1 января текущего финансового года остатке субсидий средства в размере, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году бюджету муниципального образования на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
23. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
24. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.