Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 1 сентября 2014 г. N 3160
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы"
24 августа 2015 г., 11 мая, 6 июля, 24 октября 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в целях повышении качества и доступности результатов предоставления услуги", Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле Т.А. Плотникову.
Исполняющий обязанности главы Администрации города Тынды |
С.С. Гуляев |
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 11 мая 2016 г. N 1255 в приложение внесены изменения
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы"
(утв. постановлением Администрации города Тынды от 1 сентября 2014 г. N 3160)
24 августа 2015 г., 11 мая, 6 июля, 24 октября 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы (далее - муниципальная услуга), а также создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области или на основании доверенности (далее - представители).
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, а также крестьянские (фермерские) хозяйства, отнесенные к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории города Тынды, за исключением:
- осуществляющих производство и(или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и(или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурном подразделении, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органа местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, справочных телефонах структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе адресах их электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в Администрации города Тынды и в отделе экономической политики Администрации города Тынды (далее - уполномоченный орган) по адресу: г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, кабинет N 7 (1 этаж);
- в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в подразделе "Развитие малого и среднего предпринимательства" раздела "Экономика" на официальном сайте Администрации города Тынды www.gorod.tynda.ru.
1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру уполномоченного органа;
- при личном обращении в уполномоченный орган;
- при письменном обращении в уполномоченный орган;
- путем публичного информирования.
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- категории получателей муниципальной услуги;
- адрес места приема документов для предоставления муниципальной услуги, режим работы уполномоченного органа;
- порядок передачи результата заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются сотрудниками уполномоченного органа в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники уполномоченного органа, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник уполномоченного органа, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в уполномоченный орган и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих со дня получения обращения в уполномоченном органе.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте Администрации города Тынды.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется по адресу уполномоченного органа.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды, в лице уполномоченного органа.
2.2.1. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Федеральная налоговая служба - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и в части предоставления сведений об отсутствии задолженности по налоговым сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.2.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Решение о предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы (далее - представление поддержки).
2.3.2. Мотивированное решение об отказе в предоставлении поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы (далее - отказ в предоставлении поддержки).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 51 рабочего дня, исчисляемого со дня регистрации в уполномоченном органе заявления и прилагаемых к нему документов (далее - Заявка), обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
2.4.1. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента, составляет не более 2 рабочих дней с момента регистрации в уполномоченном органе конкурсной заявки.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.4.2. Срок проверки Заявки на соответствие требованиям настоящего Административного регламента, а также поступивших сведений по межведомственному запросу, оформление и утверждение заключения составляет не более 11 рабочих дней со дня окончания приема Заявок.
2.4.3. Срок принятия решения о представление поддержки (или об отказе в представлении поддержки) составляет не более 13 рабочих дней исчисляемых со дня утверждения заключений.
Срок информирования заявителя о принятом решении составляет не более 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Срок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет не более 5 рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31);
Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года);
Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Российская газета", NN 153 - 154, 10 августа 2001 года);
Законом Амурской области от 11 января 2010 г. N 298-ОЗ "О поддержке и развитии малого и среднего предпринимательства в Амурской области" ("Амурская правда", N 2, 13 января 2010 года);
постановлением Администрации города Тынды от 29.09.2014 N 3614 "Об утверждении муниципальной программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2017 годы" ("Авангард", N 41, 07.10.2014 года);
постановлением Администрации города Тынды от 01.10.2012 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" ("Авангард", N 42, 09.10.2012 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления предусмотрены настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 октября 2016 г. N 2799 пункт 2.6.1 изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
1) заявление по форме согласно Приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
2) копию паспорта, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя или руководителя юридического лица;
3) уведомление (справка, иной документ) российской кредитной организации, подтверждающий открытие расчетного счета субъекту предпринимательства;
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 октября 2016 г. N 2799 в пункт 2.6.2 внесены изменения
2.6.2. Дополнительно документы, требуемые для получения конкретной финансовой поддержки:
2.6.2.1. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам:
1) копию бизнес-плана по инвестиционному проекту;
2) копии договора на оказание услуг по составлению бизнес-плана по инвестиционному проекту, акта выполненных работ (при наличии);
3) копии платежных поручений, заверенные банком, или копии кассовых документов, подтверждающих оплату субъектом предпринимательства услуг по разработке бизнес-плана по инвестиционному проекту.
2.6.2.2. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с созданием собственного бизнеса:
1) копию бизнес-плана;
2) документы, подтверждающие расходы, связанные с созданием бизнеса (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
3) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования (при наличии);
4) копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии).
2.6.2.3. Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с покупкой оборудования и транспортных средств на развитие производства и потребительских услуг:
1) технико-экономическое обоснование приобретения оборудования и транспортных средств (далее - ТЭО);
2) документы, подтверждающие расходы, связанные с приобретением оборудования (транспортных средств) (копии договоров, счетов-фактур, накладных, актов, платежных документов, подтверждающих оплату по договорам, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
3) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного в собственность оборудования (при наличии);
4) копии документов, подтверждающих наличие работников, имеющих инвалидность (при наличии).
2.6.3. В случае обращения за получением муниципальной услуги представителя, ему необходимо представить документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенную доверенность).
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 октября 2016 г. N 2799 пункт 2.6.4 изложен в новой редакции
2.6.4. Заявление и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом (далее - Заявка), подаются на бумажном носителе, должны быть скреплены печатью и подписаны уполномоченным лицом.
Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.6.5. Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.
2.7. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, являются:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.11.1. Предоставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, субъектами малого и среднего предпринимательства, не имеющими права на получение субсидии согласно п. 1.2 настоящего административного регламента.
2.11.2. Предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.11.3. Недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.11.4. Невыполнение условий оказания поддержки.
2.11.5. В отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства решение об оказании аналогичной поддержки было принято ранее и сроки её оказания не истекли.
2.11.6. С момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
2.11.7. Имеются просроченные платежи в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
2.11.8. Нахождения в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации.
2.11.9. Бюджетные средства, выделенные на оказание отдельных видов финансовой поддержки, использованы в полном объеме.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявки на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Порядок и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом.
Поступившая заявка регистрируется в журнале регистрации в порядке очередности в момент ее поступления. Заявителю выдается уведомление о получении документов.
В случае если заявитель представил правильно оформленный и полный комплект документов, срок их регистрации не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации обращения заявителя в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
В электронной форме подача заявления не предусмотрена.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга
2.16.1. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
На прилегающей территории Администрации города Тынды находится паркинг как для сотрудников Администрации города Тынды, так и для посетителей.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 6 июля 2016 г. N 1806 подраздел 2.16 дополнен пунктом 2.16.2
2.16.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.17.1. Доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте Администрации города Тынды.
2.17.2. Доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги.
2.17.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур.
2.17.4 Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17.5. Соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.18.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена через многофункциональный центр предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ) по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.18.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляют следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- за выдачу заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.18.3. МФЦ участвует в предоставлении муниципальной услуги в порядке, предусмотренном разделом III административного регламента для осуществления соответствующих административных процедур.
2.18.4. Срок предоставления муниципальной услуги через МФЦ не более 51 рабочего дня.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 2 к настоящему административному регламенту:
- прием и регистрация заявки;
- направление межведомственных запросов;
- рассмотрение заявки на предмет соответствия установленным требованиям;
- вынесения решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки;
- предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1. Прием и регистрация заявки
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в уполномоченный орган заявки. Подача заявки может осуществляться заявителем лично (в очной форме) и заочной форме.
Очная форма подачи заявки - подача пакета документов в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента при личном приеме в порядке общей очереди в приемные дни.
Заочная форма подачи заявки - направление пакета документов в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. настоящего административного регламента по почте заказным письмом. При направлении заявки по почте, днем получения является день получения письма специалистом уполномоченного органа.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, контактные телефоны, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- выдает заявителю уведомление о получении представленных документов и указанием даты их принятия, регистрирует принятую заявку в "Журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий". Каждой заявке присваивается самостоятельный регистрационный номер;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его в "Журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий" под индивидуальным порядковым номером в день поступления заявки;
- проверяет правильность оформления и комплектность в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- отправляет заявителю уведомление о получении документов с указанием даты их принятия. Если выявлены недостатки, уведомляет заявителя о необходимости устранения недостатков в таких документах в трехдневный срок и регистрирует такие документы в общем порядке.
Уведомление направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, выбранным заявителем при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
Непредставление таких документов (или не исправление в таких документах недостатков заявителем в трехдневный срок) не является основанием для отказа в приеме документов.
3.1.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
3.1.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем, либо уведомление заявителя о необходимости переоформления представленного заявления (исправлении или доукомплектовании документов) либо направление заявителю уведомления о возврате представленных документов с мотивированным объяснением причин отказа в рассмотрении заявления по существу.
3.2. Направление межведомственных запросов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление в уполномоченный орган заявителем документов, указанных в пункте 2.7.
3.2.2. Специалист уполномоченного органа, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления:
- оформляет межведомственные запросы в органы, указанные в пункте 2.2 административного регламента;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Межведомственный запрос содержит:
1) наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре услуг.
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, изложенные заявителем в поданном заявлении;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- курьером, под расписку;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Повторный межведомственный запрос может содержать слова "направляется повторно", дату направления и регистрационный номер первого межведомственного запроса.
Если заявитель самостоятельно представил все документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, и отсутствует необходимость направления межведомственного запроса (все документы оформлены верно), то осуществляется рассмотрение заявок на предмет соответствия установленным требованиям и оформляется заключение по конкурсной заявке.
3.2.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня обращения заявителя.
3.2.4. Результатом административной процедуры является получение направленных межведомственных запросов соответствующим органом.
3.3. Рассмотрение заявок на предмет соответствия установленным требованиям
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступление сведений по межведомственным запросам в уполномоченный орган.
3.3.2. При получении сведений по межведомственным запросам, специалист уполномоченного органа осуществляет проверку заявок на соответствие требованиям муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Тынде Амурской области на 2015 - 2020 годы", (далее - Программа) и оформляет заключения. Заключения утверждаются заместителем главы Администрации города Тынды по экономическому развитию и торговле.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры не более 11 рабочих дней.
3.3.4. Результатом административной процедуры является оформление и утверждение заключений, подготовленных для предоставления в Конкурсную комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на финансовую поддержку за счет средств бюджета города Тынды, (далее - Конкурсная комиссия).
3.4. Вынесение решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субъекту малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, подготовленных уполномоченным органом для рассмотрения Конкурсной комиссией.
Конкурсная комиссия начинает рассматривать документы не ранее чем по истечении 30 (тридцати) календарных дней после размещения информационного сообщения о проведении конкурса.
Принятие решения на предоставление субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат на разработку бизнес-плана по инвестиционным проектам осуществляется без рассмотрения на заседании Конкурсной комиссии. Постановление о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства издается на основании утвержденного заключения.
3.4.2. Конкурсная комиссия осуществляет оценку соответствия субъектов малого и среднего предпринимательства условиям предоставления субсидии, установленным требованиями Программы, принимает одно из следующих решений рекомендовать предоставить (отказать) финансовую поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства и определяет ее размер.
Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом.
На основании протокола издается постановление Администрации города Тынды о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Постановление).
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 13 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры является утверждение постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.5. Предоставление заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является утверждение постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
3.5.2. Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении постановления Администрации города Тынды о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
в течение 2 рабочих дней со дня издания постановления о представление поддержки (или об отказе в представлении поддержки).
Выдача документа, являющегося результатом предоставления услуги, осуществляется при личном приеме заявителя при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия представителя, под роспись, которая проставляется в журнале регистрации, либо документ, являющийся результатом предоставления услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением.
3.5.3. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения об отказе в предоставлении поддержки или решения о предоставлении поддержки и заключения Договора о предоставлении субсидий
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа, участвующего в предоставлении услуги.
4.1.2. Контроль за деятельностью уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации города Тынды, курирующим работу уполномоченного органа.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Ответственность должностных лиц
4.3.1. Специалист, ответственный за прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема, направления запросов по межведомственному взаимодействию, а также за своевременность и качество подготовки документов, являющихся результатом муниципальной услуги.
4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5.1. Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию города Тынды, правоохранительные и органы государственной власти.
4.5.2. Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
4.5.3. Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, проблемных дискуссий, "горячих линий", конференций, "круглых" столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Администрацией города Тынды, иными органами местного самоуправления, органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами города Тынды для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами города Тынды для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами города Тынды.
5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами города Тынды.
5.1.7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.8. В иных случаях, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами города Тынды.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.1. Жалоба может быть направлена по почте на имя Мэра города Тынды, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.3.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.3.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.3.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.5.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами города Тынды, а также в иных формах.
5.5.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5.3. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу обращения в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему жалобу, направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю направляется сообщение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядке.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 6 июля 2016 г. N 1806 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к административному регламенту
Контактная информация
24 августа 2015 г., 6 июля 2016 г.
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, г. Тында, ул. Красная Пресня, д. 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон для справок |
8(41656)58426, 8(41656)58450 |
Телефоны отделов или иных структурных подразделений |
8(41656)58426, 8(41656)58450 |
Официальный сайт в сети Интернет |
http://gorod.tynda.ru |
ФИО и должность руководителя органа местного самоуправления |
Евгений Петрович Черенков - Мэр города Тынды |
График работы Администрации города Тынды
Общая информация об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Межрайонная налоговая инспекция
ФНС России N 7 по Амурской области
Юридический адрес |
676282, Амурская область, г. Тында ул. Красная Пресня, 1 |
Телефон |
Единый Федеральный номер Контакт-центра 8-800-222-2222 приемная +7 (41656) 5-71-50 телефон доверия +7 (41656) 5-71-47 справка по входящей корреспонденции +7 (41656) 5-71-06 |
Факс |
+7 (41656) 5-71-32 |
Начальник |
Гаврилов Андрей Леонидович |
График работы Межрайонная налоговая инспекция
ФНС России N 7 по Амурской области
День недели |
Часы работы инспекции |
Время работы операционного зала без перерыва |
Понедельник |
8.30 - 18.00 |
8.30 - 18.00 |
Вторник |
8.30 - 16.45 |
8.30 - 20.00 |
Среда |
8.30 - 16.45 |
8.30 - 18.00 |
Четверг |
8.30 - 16.45 |
8.30 - 20.00 |
Пятница |
8.30 - 16.45 |
8.30 - 16.45 |
Суббота |
10.00 - 15.00 (2 и 4-я каждого месяца) |
|
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Отделение ГАУ "МФЦ Амурской области" в городе Тынде
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ*
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Вторник |
с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной |
*Информация об изменении графика работы по приему заявителей на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www.mfc-amur.ru и http://gorod.tynda.ru".
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 августа 2015 г. N 3553 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
24 августа 2015 г.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 24 октября 2016 г. N 2799 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к административному регламенту
(с изменениями от 24 августа 2015 г.,
24 октября 2016 г.)
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии субъекту малого
(среднего) предпринимательства для возмещения части затрат
на разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии субъектам малого и
среднего предпринимательства для возмещения части затрат на разработку
бизнес-планов по инвестиционным проектам, прошу рассмотреть вопрос о
предоставлении в 20__ году субсидии для возмещения части затрат на
разработку бизнес-планов по инвестиционным проектам
Наименование субъекта предпринимательства |
|
||
Адрес регистрации заявителя |
|
||
Почтовый адрес заявителя |
|
||
Адрес места осуществления деятельности |
|
||
ИНН (КПП при наличии) заявителя |
|
||
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
||
Вид экономической деятельности (указывается код ОКВЭД и наименование ОКВЭД), соответствующий виду деятельности, заявленному в бизнес-плане |
|
||
Наименование бизнес-плана |
|
||
Банковские реквизиты: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
||
Контактная информация: Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Показатели деятельности | |||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период предпринимательской деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
в том числе количество новых рабочих мест, ед. |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ, тыс. руб. |
|
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю. Предоставляю
согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
местными бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
_ |
|
|
Итого |
|
|
|
Документы, подтверждающие расходы на разработку бизнес-плана по инвестиционному проекту, в том числе: |
|||||
N п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
||
1 |
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
||
_. |
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
||
*Способ направления результата/ответа | ||||||
Лично |
Уполномоченному лицу |
Почтовым отправлением |
||||
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Индекс, город, улица, дом, квартира) |
||||
|
|
|
* Заполняется при заочном предоставлении документов (почтой)
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Документы принял _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление субсидии субъекту малого (среднего)
предпринимательства для возмещения части затрат, связанных
с созданием собственного бизнеса
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии начинающим
субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части
затрат, связанных с созданием собственного бизнеса, прошу рассмотреть
вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии для возмещения части
затрат, связанных с созданием собственного бизнеса
Наименование субъекта предпринимательства |
|
||
Адрес регистрации заявителя |
|
||
Почтовый адрес заявителя |
|
||
Адрес места осуществления деятельности |
|
||
ИНН (КПП при наличии) заявителя |
|
||
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
||
Вид экономической деятельности, на организацию которого запрашивается субсидии (указывается код ОКВЭД с расшифровкой), соответствующий виду деятельности, заявленному в бизнес-плане |
|
||
Наименование бизнес-плана |
|
||
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
Банковские реквизиты: |
|
||
Наименование банка: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОКПО: |
|
||
Контактная информация: Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Показатели деятельности | |||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период предпринимательской деятельности, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
в том числе количество новых рабочих мест, ед. |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ, тыс. руб. |
|
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю. Предоставляю
согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
местными бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
_ |
|
|
Итого |
|
|
|
Документы, подтверждающие расходы связанные с созданием собственного бизнеса, в том числе: |
|||||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
||
1 |
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
||
_. |
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
||
*Способ направления результата/ответа | ||||||
Лично |
Уполномоченному лицу |
Почтовым отправлением |
||||
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Индекс, область, город, улица, дом, квартира) |
||||
|
|
|
* Заполняется при заочном предоставлении документов (почтой)
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Документы принял _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии субъекту малого (среднего)
предпринимательства для возмещения части затрат, связанных
с покупкой оборудования и транспортных средств на развитие
производства и потребительских услуг
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии для возмещения
части затрат, связанных с покупкой оборудования и транспортных средств
на развитие производства и потребительских услуг, прошу рассмотреть
вопрос о предоставлении в 20__ году субсидии для возмещения части
затрат, связанных с покупкой оборудования и транспортных средств на
развитие производства и потребительских услуг
Наименование субъекта предпринимательства |
|
||
Адрес регистрации заявителя |
|
||
Почтовый адрес заявителя |
|
||
Адрес места осуществления деятельности |
|
||
ИНН (КПП при наличии) заявителя |
|
||
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
||
Вид экономической деятельности (указывается код ОКВЭД с расшифровкой) |
|
||
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
||
Банковские реквизиты: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
||
Контактная информация: Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Ф.И.О главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
||
| |||
Показатели деятельности | |||
Показатели |
Предшествующий 20__ год |
Текущий 20__ год |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, тыс. руб. |
|
|
|
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
в том числе количество новых рабочих мест, ед. |
|
|
|
Налоговые платежи в бюджетную систему РФ, тыс. руб. |
|
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю. Предоставляю
согласие на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) информации по сведениям о выполнении
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта предпринимательства)
обязательств перед федеральным бюджетом, бюджетом Амурской области и
городским бюджетами.
Кроме того, даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки в
соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
06.05.2008 N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о
требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
Предоставляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
_ |
|
|
Итого |
|
|
|
Документы, подтверждающие расходы, связанные с покупкой оборудования и транспортных средств на развитие производства и потребительских услуг, в том числе: |
|||||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ, дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
||
1 |
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
||
_. |
|
|
|
|
||
Итого |
|
|
|
|
||
*Способ направления результата/ответа | ||||||
Лично |
Уполномоченному лицу |
Почтовым отправлением |
||||
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Ф.И.О., контактный телефон) |
(Индекс, область, город, улица, дом, квартира) |
||||
|
|
|
* Заполняется при заочном предоставлении документов (почтой)
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"____" ________________ 20__ г.
Документы принял _______________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии субъекту малого (среднего)
предпринимательства на создание собственного бизнеса
Наименование субъекта малого предпринимательства |
|
Адрес регистрации заявителя |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
ИНН/КПП заявителя |
|
ОГРН заявителя |
|
Вид экономической деятельности, на организацию которого запрашивается субсидии, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц (указывается код ОКВЭД и наименование ОКВЭД) и соответствующий виду деятельности, заявленному в бизнес-плане |
|
Наименование бизнес-плана |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за период предпринимательской деятельности |
|
Средняя численность работников, чел. |
|
Средняя месячная заработная плата, руб. |
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Реквизиты банка субъекта предпринимательства: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
Контактная информация (телефоны): |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
| |
Ф.И.О. главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
С Порядком предоставления субсидии начинающим субъектам малого и среднего
предпринимательства на создание собственного бизнеса ознакомлен(а) и
предоставляю(ем) следующие документы:
N п/п |
Для юридического лица |
Количество страниц |
Для индивидуального предпринимателя |
Количество страниц |
|||
1 |
Приложение к заявлению |
|
Приложение к заявлению |
|
|||
2 |
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
|||
3 |
Копия учредительных документов
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица
Копия свидетельства о постановке на налоговый учет |
|
Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
Копия документа удостоверяющего личность |
|
|||
| |||||||
|
|
||||||
4 |
Бизнес-план |
|
Бизнес-план |
|
|||
5 |
Сведения о среднесписочной численности работников в начала предпринимательской деятельности |
|
Сведения о среднесписочной численности работников в начала предпринимательской деятельности |
|
|||
6 |
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки (либо копии действующих трудовых договоров) |
|
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки (либо копии действующих трудовых договоров) |
|
|||
7 |
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
|||
8 |
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
|||
_ |
|
|
|
|
|||
|
Документы, подтверждающие расходы, связанные с созданием собственного бизнеса, в т.ч.: |
||||||
п/п |
Наименование расходов |
Расходный документ (платежное поручение, товарный и кассовый чеки, квитанция к приходному кассовому ордеру и др.), дата, N |
Наименование поставщика |
Сумма, рублей |
|||
1 |
|
|
|
|
|||
2 |
|
|
|
|
|||
_. |
|
|
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю, разрешаю доступ к
ней уполномоченных лиц и обязуюсь дать все необходимые разъяснения по ее
содержанию.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Приложение
к заявлению
Информация
о деятельности
_____________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Показатели |
За 20__ год |
За 20__ год |
Объем производства продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
Численность работников, чел. |
|
|
в т.ч. количество новых рабочих мест, ед. |
|
|
Налоговые платежи в бюджетную/внебюджетную систему, тыс. руб. |
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Заявление
о предоставлении субсидии субъекту малого (среднего)
предпринимательства для возмещения части затрат, связанных
с покупкой оборудования и транспортных средств на развитие
производства и потребительских услуг
Наименование субъекта малого предпринимательства |
|
Адрес регистрации заявителя |
|
Почтовый адрес заявителя |
|
ИНН/КПП заявителя |
|
ОГРН заявителя |
|
Вид экономической деятельности, на организацию которого запрашивается субсидии, в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или из Единого государственного реестра юридических лиц (указывается код ОКВЭД и наименование ОКВЭД) |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год |
|
Средняя численность работников, чел. |
|
Средняя месячная заработная плата, руб. |
|
Разрешительный документ на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
Реквизиты банка субъекта предпринимательства: Наименование банка: р/счет: к/счет: БИК: ИНН/КПП: ОГРН: |
|
Контактная информация (телефоны): |
|
Ф.И.О., должность руководителя (полностью); телефон, факс, е-mail |
|
| |
Ф.И.О. главного бухгалтера; телефон, факс, е-mail |
|
|
с Порядком предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства
субсидии для возмещения части затрат, связанных с покупкой оборудования и
транспортных средств на развитие производства и потребительских услуг
ознакомлен(ы) и предоставляю(ем) следующие документы:
N п/п |
Для юридического лица |
Количество страниц |
Для индивидуального предпринимателя |
Количество страниц |
|||
1 |
Приложение к заявлению |
|
Приложение к заявлению |
|
|||
2 |
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
Копия разрешительного документа на осуществление видов деятельности, в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ |
|
|||
3 |
Копия учредительных документов
Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица,
Копия свидетельства о постановке на налоговый учет |
|
Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя
Копия документа удостоверяющего личность |
|
|||
| |||||||
|
|
||||||
4 |
Бизнес-план либо технико-экономическое обоснование |
|
Бизнес-план либо технико-экономическое обоснование |
|
|||
5 |
Копии договоров на приобретение оборудования, заверенные получателем |
|
Копии договоров на приобретение оборудования, заверенные получателем |
|
|||
6 |
Копии инвентарной карточки (форма ОС-6), товарно-транспортной накладной, заверенные получателем |
|
Копии инвентарной карточки (форма ОС-6), товарно-транспортной накладной, заверенные получателем |
|
|||
|
|
||||||
7 |
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 NММ-3-25/174@ |
|
Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной приказом ФНС России от 29.03.2007 NММ-3-25/174@ |
|
|||
8 |
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки (либо копии действующих трудовых договоров) |
|
Штатное расписание с указанием ФОТ на момент подачи заявки (либо копии действующих трудовых договоров) |
|
|||
9 |
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
Документ с указанием номера счета субъекта предпринимательства, открытого ему в российской кредитной организации, для перечисления субсидии |
|
|||
10 |
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
Заявление о согласии на публикацию сведений, содержащихся в представленных проектах, за исключением документов, не подлежащих публикации |
|
|||
_ |
|
|
|
|
|||
|
Документы, подтверждающие расходы, связанные с покупкой оборудования и транспортных средств на развитие производства и потребительских услуг, в т.ч.: |
||||||
п/п |
Наименование расходов |
Копии платежных поручений (заверенные банком) с приложением счета-фактуры или копии кассовых и товарных чеков, подтверждающих оплату предоставленных услуг |
Кому оплачено |
Сумма, рублей |
|||
_ |
|
|
|
|
|||
_ |
|
|
|
|
Достоверность представленной документации подтверждаю, разрешаю доступ к
ней уполномоченных лиц и обязуюсь дать все необходимые разъяснения по ее
содержанию.
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Приложение
к заявлению
Информация
о деятельности
______________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Показатели |
За 20__ год |
За 20__ год |
Объем производства продукции (работ, услуг), тыс. руб. |
|
|
Численность работников, чел. |
|
|
в т.ч. количество новых рабочих мест, ед. |
|
|
Налоговые платежи в бюджетную/внебюджетную систему, тыс. руб. |
|
|
Среднемесячный размер заработной платы, руб. |
|
|
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" ____________ 20__ г.
Заявление
о согласии на публикацию сведений
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
зарегистрирован(а) по адресу:____________________________________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность:_______________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа, номер документа, сведения о
дате выдачи документа и выдавшем его органе)
Даю согласие на публикацию сведений в реестре субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 358
"Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
"____"___________ 20__ г. ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур при предоставлении Администрацией города Тынды муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы".
Заявителями на предоставление услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям, установленным действующим законодательством.
В результате предоставления муниципальной услуги выносится решение о предоставлении поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы, либо мотивированное решение об отказе в предоставлении такой поддержки.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 122 дней, начиная со дня объявления конкурса. Услуга предоставляется бесплатно.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 1 сентября 2014 г. N 3160 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальной программы"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 9 сентября 2014 г. N 37
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 11 апреля 2019 г. N 717 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 26 декабря 2018 г. N 2786
Изменения вступают в силу на следующий день после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 28 марта 2018 г. N 555
Изменения вступают в силу с 31 марта 2018 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 24 октября 2016 г. N 2799
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 6 июля 2016 г. N 1806
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 11 мая 2016 г. N 1255
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 24 августа 2015 г. N 3553