Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 21 с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2020 г. N 148
Приложение N 21
к государственной программе
Порядок и условия
предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации для проведения работ по восстановлению эксплуатационных характеристик многоквартирных домов
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по разработке проектно-сметной документации для проведения работ по восстановлению эксплуатационных характеристик многоквартирных домов (далее соответственно - субсидия, мероприятия, ПСД), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) представление мониторинга стоимости разработки ПСД для проведения работ по восстановлению эксплуатационных характеристик многоквартирных домов, подписанного главой муниципального образования;
2) соблюдение органами местного самоуправления финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила).
3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства Амурской области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
4. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии прилагается выписка из решения о бюджете муниципального образования (из сводной бюджетной росписи муниципального образования), подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования в объеме согласно подпункту 2 пункта 2 настоящего Порядка.
5. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями предоставления субсидий, указанными в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на реализацию мероприятий, не менее предельного уровня финансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил (), где:
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил.
7. Распределение субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
8. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 и 10 Правил.
9. Главный распределитель осуществляет перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
10. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является утвержденная не позднее 31 декабря текущего финансового года ПСД для проведения работ по восстановлению эксплуатационных характеристик многоквартирных домов.
11. Конкретное значение показателя результативности предоставления субсидии устанавливается в соглашении главным распорядителем.
12. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятия, на софинансирование которого была предоставлена субсидия, представляют главному распорядителю следующие документы:
справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения ПСД для проведения работ по восстановлению эксплуатационных характеристик многоквартирных домов.
13. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
14. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, недостижения значения показателя результативности предоставления субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателя результативности предоставления субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
При выявлении нарушений, предусмотренных настоящим пунктом, муниципальное образование лишается права на повторное предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределению.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение субсидий.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется актом Правительства Амурской области на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 2 - 9 настоящего Порядка.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
17. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
18. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
19. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.