Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 15 с 15 мая 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 8 мая 2019 г. N 247
Приложение N 15
к государственной программе
Порядок и условия
предоставления субсидии на поддержку административного центра Амурской области
27 марта 2020 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления из областного бюджета субсидии муниципальному образованию Амурской области на поддержку административного центра Амурской области (далее соответственно - субсидия, муниципальное образование).
Пункт 2 изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2020 г. N 148
2. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципального образования, связанных с реализацией муниципальной программы, направленной на создание условий для массового отдыха жителей муниципального образования, эстетического, культурного и спортивного развития муниципального образования, а также на создание детских и спортивных площадок, зон отдыха жителей муниципального образования, благоустройство дворовых территорий (далее - муниципальная программа).
Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Под созданием детских и спортивных площадок, зон отдыха жителей муниципального образования понимаются следующие мероприятия:
обустройство детской площадки;
обустройство спортивной площадки;
обустройство зоны отдыха жителей муниципального образования (в том числе рекреационных зон), а именно выполнение работ по оборудованию пешеходных дорожек, велодорожек, обеспечению освещения, установке скамеек, урн.
Пункт 5 изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2020 г. N 148
5. Под обустройством зоны отдыха жителей муниципального образования понимается создание мест отдыха на земельных участках, находящихся в составе рекреационных зон или на земельных участках в составе жилых зон, предназначенных для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения (за исключением земельных участков, относящихся к придомовым территориям).
Под рекреационной зоной понимается специально выделяемая территория в муниципальном образовании, предназначенная для организации мест отдыха населения и включающая в себя парки, городские сады, городские леса, лесопарки, водоемы и иные объекты.
Под дворовой территорией понимается совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе ливневой канализации, парковочными местами, тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.
6. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидии является наличие статуса административного центра Амурской области, закрепленного законом Амурской области.
Пункт 7 изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2020 г. N 148
7. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
1) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в сводной бюджетной росписи муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на финансирование муниципальной программы за счет средств местного бюджета по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95, либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования по финансированию расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования;
2) наличие утвержденной муниципальной программы либо обязательство муниципального образования о разработке муниципальной программы (либо внесении изменений в действующие муниципальные программы), предусматривающей реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение);
4) обеспечение реализации органом местного самоуправления модели по вовлечению граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, направленной на отбор общественных и дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках субсидии путем голосования.
8. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии в соответствующем году, подписанную главой муниципального образования;
Подпункт 2 изменен с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2020 г. N 148
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи муниципального образования) на текущий год либо обязательство муниципального образования о внесении изменений в бюджет муниципального образования согласно подпункту 1 пункта 7 настоящего Порядка;
3) утвержденную муниципальную программу либо письменную гарантию по выполнению обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 7 настоящего Порядка;
Пункт 8 дополнен подпунктом 4 с 31 марта 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 марта 2020 г. N 148
4) муниципальный нормативный правовой акт о реализации модели по вовлечению граждан, принимающих участие в решении вопросов развития городской среды, направленной на отбор общественных и дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках субсидии путем голосования с указанием сроков проведения таких мероприятий и механизмом проведения голосования.
9. Субсидия предоставляется муниципальному образованию на основании Соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главному распорядителю на предоставление субсидии на текущий год.
10. Распределение субсидии муниципальному образованию утверждается постановлением Правительства Амурской области.
11. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию муниципальной программы может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера субсидии в целом.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидию на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счет бюджета муниципального образования, открытый в органах Федерального казначейства. При этом субсидия из областного бюджета отражается в доходах и расходах местного бюджета по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем путем сравнения установленных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Амурской области и значений таких показателей, фактически достигнутых по итогам планового года, по следующим показателям результативности использования субсидии:
1) наличие трудового участия жителей муниципального образования в виде уборки мусора и озеленения;
2) доля выполнения запланированных муниципальной программой мероприятий в текущем году в полном объеме до конца текущего года.
14. Муниципальное образование после получения субсидии представляет главному распорядителю отчетность в сроки и по формам, определенным главным распорядителем в Соглашении.
15. Главный распорядитель и орган финансового контроля Амурской области осуществляют контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Главный распорядитель осуществляет контроль путем оценки отчетов муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидии, а также об эффективности ее расходования с осуществлением выборочного контроля достоверности указанных отчетов.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в Соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
17. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
18. В случае снижения цены муниципального контракта по результатам закупки к начальной цене размещенного заказа либо внесения изменений в проектно-сметную документацию, снижающих сметную стоимость, а также в случае использования при реализации муниципальных программ внебюджетных источников финансирования муниципальное образование вправе использовать высвободившиеся средства на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка.
19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии осуществляется дополнительное доведение средств субсидии муниципальному образованию.
20. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.