В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования программы постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 07.10.2014 N 4138 следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы":
1.1.1. Строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 2858625,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 361065,3 тыс. руб.;
2016 год - 447675,6 тыс. руб.;
2017 год - 484610,7 тыс. руб.;
2018 год - 519785,0 тыс. руб.;
2019 год - 535256,8 тыс. руб.;
2020 год - 510232,2 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 2600625,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 318065,3 тыс. руб.;
2016 год - 404675,6 тыс. руб.;
2017 год - 441610,7 тыс. руб.;
2018 год - 476785,0 тыс. руб.;
2019 год - 492256,8 тыс. руб.;
2020 год - 467232,2 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников - 258000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 43000,0 тыс. руб.;
2016 год - 43000,0 тыс. руб.;
2017 год - 43000,0 тыс. руб.;
2018 год - 43000,0 тыс. руб.;
2019 год - 43000,0 тыс. руб.;
2020 год - 43000,0 тыс. руб.
Планируется привлечение средств областного бюджета".
1.1.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" цифры "8,2%; 78,4%" заменить цифрами "5,8%; 72,9%".
1.2. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов муниципальной программы" "8,2%; 78,4%" заменить цифрами "5,8%; 72,9%".
1.3. В разделе 4 "Сроки и этапы реализации муниципальной программы" в таблице 1 "Проблемы, задачи, этапы и сроки реализации муниципальной программы, результаты реализации":
1.3.1. В пункте 2 цифру "8,2%" заменить цифрой "5,8%";
1.3.2. В пункте 3 цифры "78,4%; 198,2; 8732" заменить соответственно цифрами "72,9%; 184,7; 8135".
1.4. Раздел 6 "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Решение задач, поставленных муниципальной программой, обеспечивается посредством реализации следующих мероприятий.
1. Развитие и модернизация систем водоснабжения.
С целью реализации основного мероприятия "Развитие и модернизация систем водоснабжения" планируется:
1.1. Строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка";
1.2. Строительство мусороперерабатывающего комплекса "БлагЭко" в г. Благовещенске (II очередь) Амурская область;
1.3. Реконструкция водозабора Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (проектные работы);
1.4. Строительство, реконструкция и расширение систем водоснабжения и канализации в г. Благовещенске (водовод от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города) (в т. ч. проектные работы).
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Развитие и модернизация систем водоотведения.
С целью реализации основного мероприятия "Развитие и модернизация систем водоотведения" планируется:
2.1. Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (в т. ч. проектные работы);
2.2. Очистные сооружения ливневой канализации в Северном планировочном районе (проектные работы);
2.3. Реконструкция сетей ливневой канализации города Благовещенска (проектные работы).
3. Развитие и модернизация систем теплоснабжения.
3.1. Тепло- и водоснабжению жилых домов в планировочном районе "Астрахановка", г. Благовещенск;
3.2. Строительство инженерной инфраструктуры объектов Северного планировочного района, г. Благовещенск. I этап (в т. ч. проектные работы)
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4. Субсидия юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный жилищный фонд и общежития).
С целью обеспечения надлежащего содержания неблагоустроенного жилищного фонда в бюджете города Благовещенска предусмотрена субсидия юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат по неблагоустроенному фонду, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 04.07.2013 N 3455 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный фонд и общежития)".
5. Текущий и капитальный ремонт выгребных ям, строительство и ремонт дворовых уборных и подъездных путей к ним в неблагоустроенном жилищном фонде.
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Субсидия юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань.
Для возмещения выпадающих доходов (разницы между экономически обоснованными затратам и утвержденным тарифом) из бюджета города выделяются субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 04.04.2013 N 1689 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань".
7. Расходы на организацию проведения конкурсов по отбору управляющих организаций.
В целях проведения открытых конкурсов по отбору управляющих компаний в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" на основе договора привлекается специализированная организация для осуществления функций по проведению конкурсов.
8. Субсидия юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска предоставляет субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 18.12.2013 N 6397 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения".
В 2016 году объекты газового оборудования планируется передать в собственность предприятию ОАО "Амургаз", соответственно сумма субсидии на 2016 - 2017 годы не предусмотрена.
9. Проведение повторного энергоаудита в муниципальных учреждениях.
Исполнители на выполнение работ будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. Установка систем автоматического регулирования тепловой энергии в муниципальных учреждениях.
Исполнители на выполнение работ будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Замена оконных блоков на металлопластиковые в муниципальных учреждениях.
Исполнители на выполнение работ будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
12. Государственная регистрация права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
Проведение работ для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
13. Оснащение жилищного фонда общедомовыми приборами учета энергоресурсов.
Выполнение мероприятия планируется за счет внебюджетных источников.
14. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В рамках данного мероприятия планируется выполнить:
14.1. Капитальный ремонт жилищного фонда г. Благовещенска.
Подрядчики будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
14.2. Исполнение обязательств по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые и нежилые помещения которых находятся в муниципальной собственности, будет проводиться в соответствии с Жилищным кодексом РФ в рамках Закона Амурской области от 08.07.2013 N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области".
15. Субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию муниципальных сетей наружного освещения и световых устройств предоставляются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 17.03.2014 N 1253 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию муниципальных сетей наружного освещения и световых устройств".
16. Субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию озелененных территорий общего пользования города Благовещенска предоставляются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 10.02.2014 N 705 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию озелененных территорий общего пользования города Благовещенска".
17. Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по уборке территорий общего пользования от случайного мусора и несанкционированных свалок, а также по установке и содержанию элементов благоустройства на территориях общего пользования муниципального образования города Благовещенска.
Для поддержания территорий вдоль автомобильных дорог и территорий мест общего пользования в надлежащем состоянии, в бюджете города Благовещенска предусмотрена субсидия, которая предоставляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 08.05.2014 N 1984 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по уборке территорий общего пользования от случайного мусора и несанкционированных свалок, а также по установке и содержанию элементов благоустройства на территориях общего пользования муниципального образования города Благовещенска".
18. Оплата услуг по поставке электроэнергии на уличное освещение осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
19. Прочие мероприятия по благоустройству городского округа. Исполнители определяются в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". К данному мероприятию относятся следующие виды работ: техническое обслуживание городских фонтанов, поставка холодного водоснабжения и водоотведения фонтанов, подготовка к проведению праздничных мероприятий, услуги по подбору биологических отходов (подбор трупов животных) и другие работы.
20. Проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Подрядчики на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов определятся в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
21. Расходы на обеспечение функций управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска, которые включают в себя расходы на:
оплату труда и страховые взносы;
иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
прочую закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
уплату налога на имущество".
1.5. В разделе 8 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы за период 2015 - 2020 годы составляет 2858625,6 тыс. руб. Финансирование обеспечения муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета в размере 2600625,6 тыс. руб. и внебюджетных источников в размере 258000,0 тыс. рублей".
2. В подпрограмме 1:
2.1. В паспорте подпрограммы "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 391987,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 43531,1 тыс. руб.;
2016 год - 53468,6 тыс. руб.;
2017 год - 88974,3 тыс. руб.;
2018 год - 76704,9 тыс. руб.;
2019 год - 80296,5 тыс. руб.;
2020 год - 49011,9 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 391987,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 43531,1 тыс. руб.;
2016 год - 53468,6 тыс. руб.;
2017 год - 88974,3 тыс. руб.;
2018 год - 76704,9 тыс. руб.;
2019 год - 80296,5 тыс. руб.;
2020 год - 49011,9 тыс. руб.
Планируется привлечение средств областного бюджета".
2.2. Раздел 5 "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"На решение задач и достижение цели подпрограммы ориентированы следующие основные мероприятия:
1. Развитие и модернизация систем водоснабжения.
1.1. Строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
Для обеспечения водоснабжением жителей в районе "5-я стройка" планируется строительство водопроводных сетей. Для этого необходимо предусмотреть денежные средства в городском бюджете в соответствии с проектно-сметной документацией на строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
1.2. Строительство мусороперерабатывающего комплекса "БлагЭко" в г. Благовещенске (II очередь) Амурская область.
Строительство мусороперерабатывающего комплекса начато в 2011 году. По состоянию на 01.01.2015 большинство строительных мероприятий завершены. Техническая готовность объекта - 96,29%.
Для обеспечения водоснабжением мусороперерабатывающего комплекса необходимо строительство скважины. Для обеспечения безаварийной работы котельной, обеспечивающей тепловой энергией объекты данного комплекса, необходимо строительство топливоподачи. Проект имеет социальную значимость.
1.3. Реконструкция водозабора Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (проектные работы).
Общая сметная стоимость проекта составила 1781,62 млн. руб.
Реализация проекта начата в 2007 году подрядной организацией ООО "СК Презент" за счет средств бюджетов всех уровней в рамках: подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы; областной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2009 - 2013 годы"; муниципальной программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009 - 2014 годы". Техническая готовность объекта по состоянию на 01.01.2014 - 38,87%.
Для реализации мероприятия необходимо провести инвентаризацию незавершенного строительства объекта и корректировку проектно-сметной документации.
Проект имеет социальную значимость.
1.4. Строительство, реконструкция и расширение систем водоснабжения и канализации в г. Благовещенске (водовод от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города) (в т. ч. проектные работы.) Выполнение данных мероприятий планируется на 2016 - 2020 годы.
Застройка Северного планировочного района повлечет за собой увеличение объемов потребляемой питьевой воды. Водоснабжение планируется осуществлять от водозабора "Северный". Пропускная способность одного водовода питьевой воды Д=800 мм недостаточна для обеспечения водой планируемых объектов. Кроме того, согласно нормативным требованиям количество линий водоводов от одного источника должно быть не менее двух. Поэтому необходимо ввести дополнительно вторую нить водовода от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города.
Строительство второй нити водовода позволит не только увеличить пропускную способность, но и обеспечить надежность водоснабжения города.
2. Развитие и модернизация систем водоотведения.
2.1. Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (в т. ч. проектные работы).
Городские очистные сооружения канализации производительностью 60 тыс. м3 /сут. построены в 1987 году в месте впадения р. Зея в р. Амур. Эго один из крупнейших экологических объектов Дальневосточного региона. Очистку проходят сточные воды в количестве 60 - 65 тыс. м3/сут., максимальное суточное поступление составило 75 тыс. м3/сут., а в период выпадения осадков очищается в сутки до 90 тыс. м3 стоков. В настоящее время очистные сооружения перегружены на 20%.
Существующая технология очистки не позволяет обеспечить соблюдение требований СанПиН 2.1.5.980-00 к составу сточных вод по большинству показателей. В результате после очистки в сточных водах содержатся вредные вещества, превышающие допустимую концентрацию:
жиры - в 10 раз, фенолы - в 2 раза, фосфаты - в 3 раза, медь - в 15 раз, - в 3 раза, взвешенные вещества - в 2 раза.
Строительство Северного жилого района приведет к увеличению объема сточных вод, а существующие ОСК уже сейчас перегружены.
Для решения проблемы улучшения качества очистки сточных вод с учетом роста благоустроенного жилищного строительства требуется увеличить мощность очистных сооружений канализации до 120 тыс. м3/сут. с внедрением реагентной технологии очистки стоков.
Реконструкция очистных сооружений канализации позволит пропустить сточные воды города через систему очистки, что будет способствовать развитию инженерных сетей города, а также позволит успешно решить экологическую проблему на приграничной территории.
Реализация проекта начата подрядной организацией ООО "СК Презент". Техническая готовность объекта по состоянию на 01.01.2015 - 85,34%.
Для завершения объекта необходимо провести инвентаризацию незавершенного строительства объекта и корректировку проектно-сметной документации на оставшиеся работы. Проект имеет социальную значимость.
2.2. Очистные сооружения ливневой канализации в Северном планировочном районе (проектные работы).
В связи с застройкой улиц Северного планировочного района: ул. Шафира от ул. Муравьева-Амурского до ул. 50 лет Октября; ул. Муравьева-Амурского от ул. Белогорская до ул. Мостостроителей; ул. Мостостроителей от ул. 50 лет Октября до ул. Муравьева Амурского, а также строительство дорог 5-ой стройки, предоставленных многодетным семьям (ул. Придорожная от ул. ул. Центральная до ул. Энтузиастов; ул. Энтузиастов от ул. Придорожная до ул. Театральная; ул. Ромашковая от ул. ул. Центральная до ул. Березовая); строительство дорог в Северном планировочном районе 4 км Новотроицкого шоссе, возникла необходимость в строительстве очистных сооружений ливневой канализации производительностью 36,0 тыс. куб. м. в сутки. Строительство очистных сооружений ливневой канализации позволит осуществить очистку поверхностных сточных вод с территорий Северного планировочного района, а также улучшит охрану окружающей среды и экологическую безопасность населения, проживающего в этом районе.
2.3. Реконструкция сетей ливневой канализации города Благовещенска (проектные работы).
Протяженность сетей ливневой канализации на территории города Благовещенска составляет - 69 км, основной диаметр труб - 500 мм. Состояние ливневой канализации в настоящее время крайне неудовлетворительное, около 50% протяженности ливневой канализации требует замены труб на больший диаметр. Реализация этого мероприятия позволит: увеличить пропускную способность удаления ливнестоков с городских территорий, увеличит срок службы дорожного полотна, а также улучшит санитарно-экологическую обстановку территорий городского округа.
3. Развитие и модернизация систем теплоснабжения.
3.1. Тепло- и водоснабжение жилых домов в планировочном районе "Астрахановка", г. Благовещенск.
Жилищный фонд в планировочном районе "Астрахановка" отапливала котельная ОАО "Благовещенский спиртзавод". Тепловая энергия для отопления жилых домов подавалась от котельной по трем магистралям в разных направлениях. Тепловые сети выполнены надземным и подземным способом. Задвижки на ответвлениях отсутствуют, тепловая изоляция разрушена. Совместно с теплотрассой проложен водопровод горячей и холодной воды. Инженерные сети строились без проекта, с нарушениями СНиП. Основная часть сетей проложена по участкам, предназначенным для огородничества. На теплотрассе установлены кирпичные гаражи. Согласно постановлению мэра от 09.07.2003 N 2140 теплотрасса от котельной до жилых домов по ул. Пограничной, 23, 44, 48, пер. Транспортному, 13, 23/1 протяженностью 503,0 м принята в муниципальную собственность. Теплотрасса протяженностью более одного километра никем не обслуживается, собственник сетей не установлен.
В связи с аварийным состоянием котельная была закрыта.
Для решения проблемы теплоснабжения в районе Астрахановка было принято решение переключить потребителей тепловой энергии от котельной ОАО "Благовещенский спиртзавод" к муниципальной котельной ВОС, расположенной в 719 квартале. Проект был начат в 2010 году.
Для переключения потребителей выполнены мероприятия по реконструкции котельной ВОС, установлены дополнительно котлы. Мощность котельной увеличена до 5 Гкал/час, построены тепловые сети протяженностью 1228,9 м из запланированных 2906,0 м, водопроводные сети протяженностью 1364,0 м из запланированных 3622,0 м.
Остается большая часть сетей, построенных с нарушением (требующая перекладки) в недоступных для обслуживания специализированными организациями местах, а именно на земельных участках, находящихся в частной собственности. В результате тепловые потери в сетях в два раза выше нормы. Из-за невозможности выполнить работы по наладке систем теплоснабжения, температуры внутреннего воздуха в квартирах ниже нормы. Ежегодно поступают жалобы от населения о некачественной услуге по отоплению.
Поэтому необходимо завершить реализацию данных проектов.
В целях завершения реализации данных проектов в бюджете города Благовещенска необходимо предусмотреть денежные средства в соответствии с проектно-сметной документацией на тепло-водоснабжение жилых домов в планировочном районе "Астрахановка" г. Благовещенск.
3.2. Инженерная инфраструктура объектов Северного планировочного района, г. Благовещенск. I этап (в т. ч. проектные работы).
Строительство Северного планировочного района запланировано на территории свободной от застройки. В районе улиц Шафира - Муравьева-Амурского планируется строительство многоквартирных домов для семей военнослужащих.
Ближайшая котельная, имеющая запас мощности, расположена в 433 квартале. Тепловые, водопроводные и канализационные сети проложены по ул. Муравьева-Амурского. Строящиеся объекты запланировано подключить к данным сетям.
Финансирование мероприятия осуществлялось в 2013 - 2014 годах в рамках: подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2012 - 2014 годы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы"; муниципальной программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009 - 2014 годы".
В результате построены сети:
- теплоснабжения протяженностью 92 м;
- водоснабжения - 686 м, из них 272 м Д-160 мм, 414 м Д-315 мм
- водоотведения - 245 м, из них 217,6 м Д-200 мм, 27,4 м Д-300 мм.
Для ввода объекта в эксплуатацию необходимо завершить работы по благоустройству. Проект имеет социальную значимость.
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный жилищный фонд и общежития).
В целях обеспечения надлежащего содержания неблагоустроенного жилищного фонда, а именно поддержания эксплуатационных показателей, работоспособности, устранения повреждений и неисправностей общего имущества, вывоза твердых и жидких бытовых отходов, благоустройства территории, в бюджете города Благовещенска предусмотрена субсидия юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат по неблагоустроенному фонду, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 04.07.2013 N 3455 "Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный фонд и общежития)". В рамках муниципальной подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" предусмотрено переселение граждан из аварийных жилых помещений на территории города Благовещенска, соответственно к 2020 году планируется снижение общей площади неблагоустроенного жилищного фонда.
5. Текущий и капитальный ремонт выгребных ям, строительство и ремонт дворовых уборных и подъездных путей к ним в неблагоустроенном жилищном фонде.
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань.
Для возмещения выпадающих доходов (разницы между экономически обоснованными затратами и утвержденным тарифом) из бюджета города выделяются финансовые средства юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением главы администрации города Благовещенска от 04.04.2013 N 1689 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань".
7. Расходы на организацию проведения конкурсов по отбору управляющих организаций.
В целях проведения открытых конкурсов по отбору управляющих компаний в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" на основе договора привлекается специализированная организация для осуществления функций по проведению конкурсов.
8. Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.
Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска предоставляет субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 18.12.2013 N 6397 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения".
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе".
2.3. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составляет 391987,3 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 43531,1 тыс. руб.;
2016 год - 53468,6 тыс. руб.;
2017 год - 88974,3 тыс. руб.;
2018 год - 76704,9 тыс. руб.;
2019 год - 80296,5 тыс. руб.;
2020 год - 49011,9 тыс. руб.".
3. В подпрограмме 2:
3.1. В паспорте подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городе Благовещенске" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 358 827,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 45800,0 тыс. руб.;
2016 год - 46000,0 тыс. руб.;
2017 год - 46000,0 тыс. руб.;
2018 год - 79218,0 тыс. руб.;
2019 год - 75809,0 тыс. руб.;
2020 год - 66000,0 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 100827,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 2800,0 тыс. руб.;
2016 год - 3000,0 тыс. руб.;
2017 год - 3000,0 тыс. руб.;
2018 год - 36218,0 тыс. руб.;
2019 год - 32809,0 тыс. руб.;
2020 год - 23000,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 258000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 43000,0 тыс. руб.;
2016 год - 43000,0 тыс. руб.;
2017 год - 43000,0 тыс. руб.;
2018 год - 43000,0 тыс. руб.;
2019 год - 43000,0 тыс. руб.;
2020 год - 43000,0 тыс. руб.".
3.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" цифры "0,226; 7767,2" заменить соответственно цифрами "0,232; 5487,8".
3.3. В разделе "Прогноз конечных результатов подпрограммы" цифры "0,226"; 7767,2" заменить соответственно цифрами "0,232; 5487,8".
3.4. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" второй абзац изложить в новой редакции:
"Общий объем финансовых средств, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы - 358827,0, в том числе из городского бюджета ассигнования составят 100827,0 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 2800,0 тыс. руб.;
2016 год - 3000,0 тыс. руб.;
2017 год - 3000,0 тыс. руб.;
2018 год - 36218,0 тыс. руб.;
2019 год - 32809,0 тыс. руб.;
2020 год - 23000,0 тыс. руб.".
4. В подпрограмме 3:
4.1. В паспорте подпрограммы "Капитальный ремонт жилищного фонда города Благовещенска" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 157932,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13449,7 тыс. руб.;
2016 год - 29089,5 тыс. руб.;
2017 год - 29089,5 тыс. руб.;
2018 год - 28767,9 тыс. руб.;
2019 год - 28767,9 тыс. руб.;
2020 год - 28767,9 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 157932,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13449,7 тыс. руб.;
2016 год - 29089,5 тыс. руб.;
2017 год - 29089,5 тыс. руб.;
2018 год - 28767,9 тыс. руб.;
2019 год - 28767,9 тыс. руб.;
2020 год - 28 767,9 тыс. руб.
Привлечение средств областного и федерального бюджетов не планируется".
4.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" цифры "198201; 8732" заменить цифрами "184656; 8135".
4.3. В разделе 3 "Прогноз конечных результатов" цифры "198201; 8732" заменить цифрами "184656; 8135".
4.4. В разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы" первый абзац изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составляет 157932,4 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 13449,7 тыс. руб.;
2016 год - 29089,5 тыс. руб.;
2017 год - 29089,5 тыс. руб.;
2018 год - 28767,9 тыс. руб.;
2019 год - 28767,9 тыс. руб.;
2020 год - 28767,9 тыс. руб."
5. В подпрограмме 4:
5.1. В паспорте подпрограммы "Благоустройство территории города Благовещенска" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1742394,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 225900,6 тыс. руб.;
2016 год - 285241,0 тыс. руб.;
2017 год - 285241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331 146,5 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 1742394,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 225900,6 тыс. руб.;
2016 год - 285241,0 тыс. руб.;
2017 год - 285241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331 146,5 тыс. руб.
Привлечение средств областного и федерального бюджетов не планируется".
5.2. В разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы" первый абзац изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составляет 1742394,9 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 225900,6 тыс. руб.;
2016 год - 285241,0 тыс. руб.;
2017 год - 285 241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331 146,5 тыс. руб.".
6. В подпрограмме 5:
6.1. В паспорте подпрограммы "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 207484,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 32383,9 тыс. руб.;
2016 год- 33876,5 тыс. руб.;
2017 год - 35305,9 тыс. руб.;
2018 год - 35305,9 тыс. руб.;
2019 год - 35305 тыс. руб.;
2020 год - 35305 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 207484,0 тыс. руб. в том числе по годам:
2015 год - 32383,9 тыс. руб.;
2016 год - 33876,5 тыс. руб.;
2017 год - 35305,9 тыс. руб.;
2018 год - 35305,9 тыс. руб.;
2019 год - 35305,9 тыс. руб.;
2020 год - 35305,9 тыс. руб.
Привлечение средств областного и федерального бюджетов не планируется".
6.2. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" второй абзац изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годы составляет 207484,0 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 32383,9 тыс. руб.;
2016 год - 33876,5 тыс. руб.;
2017 год - 35305,9 тыс. руб.;
2018 год - 35305,9 тыс. руб.;
2019 год - 35305,9 тыс. руб.;
2020 год - 35305,9 тыс. руб.".
7. Приложения N 1, N 2, N 3, N 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям соответственно N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему постановлению.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 года, и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А. Константинова.
Исполняющий обязанности |
B.C. Калита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 марта 2015 г. N 1240 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 07.10.2014 N 4138"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 3 апреля 2015 г. N 13