Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области
от 23 декабря 2015 г. N 55/93
"О принятии Регламента Зейского городского Совета народных депутатов"
Руководствуясь статьей 32 Устава города Зеи, Зейский городской Совет народных депутатов
решил:
1. Принять Регламент Зейского городского Совета народных депутатов.
2. Признать утратившим силу решение Зейского городского Совета народных депутатов от 03.02.2010 N 25/18 "О Регламенте Зейского городского Совета народных депутатов".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания, подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее решение с приложением подлежит обнародованию на официальном сайте города Зеи (http://www.admzeya.ru).
Глава города |
С.А. Матвеев |
Принят
решением
Зейского городского Совета
народных депутатов Амурской области
от 23 декабря 2015 г. N 55/93
Регламент
Зейского городского Совета народных депутатов
Настоящий Регламент определяет организацию деятельности Зейского городского Совета народных депутатов и устанавливает порядок подготовки проектов решений Зейского городского Совета народных депутатов, порядок и сроки внесения проектов решений на рассмотрение, порядок работы с проектами решений в комиссиях Зейского городского Совета народных депутатов (далее - комиссии), порядок рассмотрения проектов решений, процедуру голосования и принятия решений Зейским городским Советом народных депутатов, вступления в силу принятых решений, порядок осуществления Зейским городским Советом народных депутатов контрольных функций.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовой статус Зейского городского Совета народных депутатов
1. Зейский городской Совет народных депутатов (далее - городской Совет) в соответствии с Уставом города Зея (далее - Устав) является выборным, постоянно действующим представительным органом муниципального образования, входит в структуру органов местного самоуправления, состоит из 15 депутатов, избираемых на основе мажоритарной избирательной системы по многомандатным округам. Глава города входит в городской Совет с правом решающего голоса и исполняет полномочия его председателя.
Порядок проведения выборов депутатов городского Совета устанавливается законами Амурской области в соответствии с федеральными законами и Уставом.
Под установленным числом депутатов понимается их число, установленное Уставом - 15 депутатов.
Под числом избранных депутатов понимается число фактически избранных в городской Совет депутатов, исключая тех депутатов, полномочия которых прекращены в установленном законодательством порядке.
Городской Совет осуществляет свои полномочия при наличии не менее 2/3 от установленной численности депутатов.
Городской Совет обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и вправе от имени жителей города в соответствии со своей компетенцией принимать решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования города Зеи, решение об удалении главы города Зеи в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности городского Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Амурской области, Уставом города Зеи.
2. Осуществляя собственные полномочия, городской Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и иными федеральными законами; Уставом (основным Законом) Амурской области и другими законами Амурской области; иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти Амурской области; Уставом города Зеи; настоящим Регламентом; решениями городского Совета.
3. Городской Совет является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием. Юридический и почтовый адрес городского Совета: Амурская область, город Зея, ул. Мухина, 217.
Статья 2. Структура и организационные основы городского Совета
1. Структура городского Совета определяется Уставом города Зеи.
2. Формы деятельности городского Совета: очередные и внеочередные заседания городского Совета; заседания комиссий; депутатские слушания; депутатский час, заседания фракций, и др. формы.
Статья 3. Основы статуса председателя городского Совета
1. Ведение заседаний, осуществление внутриорганизационных полномочий и выполнение функций юридического лица городского Совета осуществляет глава города, исполняющий полномочия председателя городского Совета.
2. Глава города, исполняющий полномочия председателя городского Совета, не может входить в состав постоянных комиссий городского Совета.
Глава города, исполняющий полномочия председателя городского Совета, вправе принимать участие в работе любой комиссии с правом совещательного голоса.
Статья 4. Полномочия председателя городского Совета
1. Полномочия председателя городского Совета, согласно Уставу города Зея, исполняет глава города.
Глава города председательствует на заседании городского Совета, а в случае его отсутствия, заместитель председателя.
2. Председательствующий:
- открывает и закрывает заседания;
- проводит заседания, следит за соблюдением регламента заседания, наличием кворума и принятым депутатами порядком работы;
- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, депутатам и приглашенным в порядке поступления заявок;
- оглашает письменные запросы, личные заявления и справки депутатов, предоставляет слово депутатам для устных вопросов, заявлений, предложений, а также замечаний по порядку ведения заседания в порядке, предусмотренном Регламентом;
- ставит на голосование проекты решений, обращений и других актов, подготовленных и внесенных на рассмотрение городского Совета в соответствии с настоящим Регламентом, причем любое предложение или поправка к решению ставится на голосование в обязательном порядке;
- объявляет результаты голосования;
- обеспечивает порядок в зале заседания;
- дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания;
- подписывает решения и протокол заседания городского Совета;
- при необходимости проводит консультации с депутатскими группами, отдельными депутатами, организует работу согласительных комиссий в целях преодоления разногласий и разрешения других вопросов, возникающих в ходе заседания;
- способствует сотрудничеству и сближению позиций сторон по рассматриваемым вопросам, принятию согласованных решений.
3. При необходимости принятия участия в обсуждении какого-либо вопроса, глава города, исполняющий полномочия председателя городского Совета, передает функции председательствующего до окончания обсуждения по данному вопросу заместителю председателя.
4. Участвуя в открытом голосовании, председательствующий голосует последним.
Статья 5. Заместитель председателя городского Совета
1. На заседании городского Совета по представлению главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета, депутатских групп и депутатов городского Совета из числа депутатов тайным голосованием избирается заместитель председателя городского Совета на срок полномочий городского Совета.
Кандидат считается избранным, если за него проголосовало более половины из числа избранных депутатов. Об избрании заместителя председателя городского Совета принимается решение. Заместитель председателя городского Совета осуществляет свои полномочия на не постоянной основе.
2. Если по результатам тайного голосования кандидат не набрал необходимого числа голосов, то вся процедура выборов заместителя председателя городского Совета проводится повторно.
3. Заместитель председателя городского Совета исполняет поручения главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета и выполняет свои функции в соответствии с Уставом, настоящим Регламентом и распоряжениями главы города.
4. Заместитель председателя Совета исполняет по поручению главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета его отдельные полномочия, а в случаях отсутствия главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета или временной невозможности выполнения им своих обязанностей - замещает председателя Совета.
5. Заместитель председателя по поручению главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета выполняет следующие полномочия:
- в отсутствие по поручению главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета председательствует на заседаниях Совета;
- координирует деятельность постоянных и временных комиссий, рабочих групп, присутствует на их заседаниях;
- оказывает содействие в подготовке заседаний постоянных и временных комиссий Совета;
- в отсутствие главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета подписывает протоколы заседаний Совета, подписывает решения Совета;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Уставом города Зеи, решениями Совета и настоящим Регламентом.
6. По вопросам своей компетенции заместитель председателя городского Совета вправе подписывать ответы на обращения граждан в городской Совет, направлять запросы и обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, к должностным лицам предприятий, учреждений и организаций.
7. Заместитель председателя городского Совета подотчетен и подконтролен городскому Совету и может быть освобожден от обязанностей путем тайного голосования, если за это решение проголосовало более половины от числа избранных депутатов.
8. Полномочия заместителя председателя городского Совета начинаются с момента избрания и прекращаются по истечении срока полномочий городского Совета. В отдельных случаях в соответствии с Уставом города Зея полномочия заместителя могут быть прекращены досрочно. Освобождение от должности председателя городского Совета не влечёт за собой обязательной отставки заместителя председателя городского Совета.
Статья 6. Постоянные депутатские комиссии городского Совета
1. Городской Совет из числа депутатов городского Совета на срок своих полномочий образует следующие постоянные депутатские комиссии:
- по нормотворчеству и регламенту;
- по бюджету, налогам и финансам;
- по социальным вопросам;
- по экономике и собственности.
2. Каждый депутат работает в одной из комиссий по своему выбору, а также может входить в состав временных депутатских комиссий.
3. Комиссии образуются решением городского Совета.
4. Состав комиссий утверждается решением городского Совета при их формировании, и должен состоять не менее чем из не менее трех депутатов в каждой комиссии.
Персональный состав каждой комиссии формируется на основе письменных заявлений депутатов, поданных на имя председателя городского Совета.
5. Решение об образовании комиссии принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета.
6. В течение срока полномочий городского Совета решением городского Совета, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов, могут вноситься изменения в количественный и персональный состав комиссий, а также упраздняться и образовываться новые комиссии.
7. Комиссии городского Совета большинством голосов членов комиссии избирают из своего состава председателя комиссии.
8. Решения комиссий об избрании председателей комиссии подлежат утверждению решением городского Совета, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета. Председатель комиссии приступает к исполнению своих обязанностей с момента принятия этого решения.
9. Председатель комиссии:
- представляет комиссию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, общественными объединениями, населением городского округа;
- подписывает проект повестки заседания комиссии, организует подготовку вопросов, включенных в проект повестки, и подготовку заседаний (созывает заседание комиссии, информирует депутатов о дате, месте и времени заседания, а также о вопросах, рассматриваемых на заседании, приглашает представителей субъектов права на правотворческую инициативу по вопросам, рассматриваемым на заседании);
- председательствует на заседаниях комиссии, организует ведение протокола заседания;
- подписывает протокол заседания и заключения комиссии по рассмотренным вопросам;
- представляет председателю городского Совета письменную информацию о готовности рассмотренных комиссией вопросов к вынесению на заседание городского Совета;
- информирует членов комиссии о ходе исполнения вступивших в силу решений городского Совета, контроль исполнения которых возложен на комиссию;
- обеспечивает учет общественного мнения и гласность в работе комиссии.
10. Полномочия председателя комиссии могут быть прекращены досрочно по собственному желанию, при направлении в городской Совет письменного заявления об освобождении от должности, с указанием мотивов отставки. Решение об освобождении от должности принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета на ближайшем заседании городского Совета. Если городской Совет не принимает решения об освобождении от должности по собственному желанию, председатель комиссии вправе прекратить исполнение своих полномочий по истечении двух недель со дня заседания городского Совета.
11. Председатель комиссии может быть досрочно освобожден от должности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей. Решение комиссии об освобождении председателя комиссии от должности подлежит рассмотрению городским Советом. Решение городского Совета об освобождении председателя комиссии от должности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей принимается большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета.
12. Депутат городского Совета может быть выведен из состава комиссии по его личному заявлению или по предложению комиссии, за систематическое неучастие в ее работе по неуважительным причинам большинством голосов от установленной численности депутатов городского Совета.
Письменное заявление о выведении из состава комиссии с указанием мотивов направляется депутатом или членами комиссий главе города исполняющему полномочия председателя городского Совета для рассмотрения на ближайшем заседании городского Совета. Решение городского Совета о выведении из состава комиссии депутата по его личному заявлению принимается большинством голосов от числа депутатов присутствующих на заседании городского Совета.
Статья 7. Основные полномочия постоянных комиссий городского Совета
1. Постоянные комиссии городского Совета (далее - комиссии):
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов (далее - НПА) по вопросам, относящимся к компетенции комиссий, и вносят их на рассмотрение городского Совета, для внесения в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Амурской области;
- разрабатывают и предварительно рассматривают проекты НПА городского Совета;
- готовят заключения по проектам НПА городского Совета входящим в компетенцию комиссий;
- участвуют в обеспечении осуществления городским Советом депутатских расследований;
- участвуют в подготовке и проведении депутатских слушаний и иных мероприятий по вопросам, отнесенным к ведению комиссий;
- проводят обсуждение кандидатур, представленных администрацией города Зеи в городской Совет для согласования на назначение или освобождения от должности в соответствии с Уставом города Зеи;
- подготавливают разъяснения и проводят консультации по вопросам, входящим в компетенцию комиссий;
- по вопросам своей компетенции направляют запросы и обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления, должностным лицам предприятий, учреждений и организаций;
- способствуют реализации НПА городского Совета;
- решают вопросы организации своей деятельности;
- участвуют в обеспечении осуществления контрольных функций городского Совета;
- осуществляют иные полномочия в соответствии с Уставом города, НПА городского Совета.
2. Глава города исполняющий полномочия председателя городского Совета, заместитель председателя дают поручения комиссиям по вопросам, отнесенным к их компетенции, и координируют деятельность комиссий.
3. Правовое и организационно - техническое обеспечение деятельности комиссий осуществляется аппаратом городского Совета.
Статья 8. Заседания комиссии городского Совета
1. Заседания комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины состава комиссии.
2. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство депутатов.
3. Заседания комиссии проводится открыто, гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об охране прав и свобод граждан, а также законодательства Российской Федерации о государственной и иной специально охраняемой законом тайне, на принципах свободы обсуждения и свободного выражения своего мнения.
4. В заседаниях комиссий могут участвовать с правом совещательного голоса депутаты городского Совета, не входящие в состав данной комиссии.
5. На заседаниях комиссий приглашаются представители субъекта права на правотворческую инициативу, внесшего проект решения городского Совета, представители организаций, которым направлялся проект решения для подготовки отзывов, предложений, замечаний, заключений. Иные лица вправе присутствовать на заседаниях комиссий, заявив председателю комиссии о своем желании присутствовать на заседании до его открытия.
Муниципальные служащие администрации города и ее структурных подразделений, руководители предприятий, организаций, учреждений при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях.
На открытых заседаниях могут присутствовать жители города и представители аккредитованных Зейским городским Советом народных депутатов средств массовой информации.
Статья 9. Порядок проведения совместных заседаний постоянных комиссий
1. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных депутатских комиссий, могут по инициативе самих комиссий, а также по поручению городского Совета, главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета, заместителя председателя, подготавливаться и рассматриваться постоянными комиссиями совместно. Решения по вопросам, рассматриваемым постоянными депутатскими комиссиями совместно, принимаются на совместных заседаниях постоянных комиссий.
2. Совместные заседания постоянных депутатских комиссий правомочны, если на них присутствуют более половины членов каждой из постоянных комиссий. Совместные заседания двух и более постоянных депутатских комиссий ведутся председательствующим, избранным открытым голосованием большинством голосов от присутствующих депутатов. В заседании комиссии может участвовать с правом совещательного голоса глава города исполняющий полномочия председателя городского Совета.
3. При проведении совместного заседания нескольких комиссий решение считается принятым, если оно поддержано большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
4. Если на совместном заседании постоянные депутатские комиссии не пришли к согласию по рассматриваемому на данном заседании вопросу, либо совместное заседание не было проведено, то комиссия к компетенции, которой отнесено рассмотрение данного вопроса, представляет свои заключения (предложения) по этому вопросу главе города. В этом случае вопрос рассматривается на заседании городского Совета с приложением заключения (предложения) этой комиссий.
5. На совместном заседании постоянных депутатских комиссий ведется протокол, который подписывается председательствующим на данном заседании.
Статья 10. Временные комиссии
1. Временные комиссии городского Совета избираются из числа депутатов в составе председателя и членов комиссии открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов присутствующих на заседании городского Совета.
В работе временных комиссий с правом совещательного голоса могут участвовать глава города исполняющий полномочия городского Совета и представители органов местного самоуправления города.
2. При принятии решения о создании временной комиссии городской Совет должен наделить ее соответствующей компетенцией.
3. По результатам деятельности временная комиссия представляет городскому Совету доклад по существу вопроса, в связи с которым она была создана, либо отчитывается в иной форме, установленной при ее создании.
4. По докладу комиссии городским Советом принимается решение.
Полномочия и компетенция временной комиссии прекращаются по выполнении задачи, для решения которой она была создана, либо решением городского Совета.
Статья 11. Рабочие группы
1. Для подготовки отдельного проекта решения, а также на любой стадии его рассмотрения из числа депутатов, представителей органов местного самоуправления города, иных организаций и специалистов решением городского Совета может быть образована рабочая группа.
2. Решение о создании рабочей группы для подготовки отдельных вопросов, относящихся к полномочиям постоянной комиссии, может быть принято постоянной комиссией. В этом случае рабочая группа формируется из числа членов комиссии, представителей органов местного самоуправления города, иных организаций и специалистов.
3. Задачи, объем полномочий и срок деятельности рабочей группы определяются в решении городского Совета об образовании рабочей группы.
4. Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов. Решение рабочей группы считается принятым, если за него проголосовало большинство членов рабочей группы, присутствующих на ее заседании.
5. По результатам деятельности рабочая группа представляет органу, ее образовавшему, проект решения, подготовленный ею с соблюдением требований к подготовке документов, установленных настоящим Регламентом.
6. Если рабочая группа образована решением городского Совета, дальнейшее рассмотрение представленного проекта осуществляется в соответствии со сроками и в порядке, которые установлены настоящим Регламентом для рассмотрения проектов решений. В этом случае проект решения вносится от имени субъектов права законодательной инициативы, входящих в состав рабочей группы.
7. В случае если рабочая группа образована решением комиссии, дальнейшее рассмотрение представленного ею проекта осуществляется на заседании комиссии. В этом случае решение о внесении на рассмотрение городского Совета проекта решения принимается комиссией.
8. Необходимые членам рабочей группы материалы предоставляются, как правило, не позднее, чем за два дня до заседания рабочей группы.
9. Решения, принятые рабочей группой, подписываются председателем рабочей группы.
Статья 12. Согласительные комиссии
1. Инициатива создания согласительной комиссии принадлежит главе города исполняющего полномочия председателя городского Совета заместителю председателя, постоянной комиссии, депутатам, депутатским фракциям, председателю совместной комиссии.
2. Согласительная комиссия образуется решением городского Совета.
3. Согласительная комиссия рассматривает лишь те положения, по которым возникли разногласия.
4. Согласительная комиссия, образованная для преодоления разногласий по принимаемым решениям, вырабатывает согласованные предложения в виде единого текста соответствующих разделов, глав, статей (пунктов или подпунктов статьи) обсуждаемого проекта решения. В случае невозможности выработать единый текст, согласительная комиссия составляет протокол разногласий.
5. Решения согласительной комиссии принимаются путем голосования.
Решение считается принятым при согласии большинства делегированных от каждой из сторон членов комиссии. Члены комиссии, не согласные с решением (протоколом разногласий), вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению (протоколу разногласий) согласительной комиссии.
6. Решение согласительной комиссии или протокол разногласий рассматривается городским Советом.
В случае преодоления разногласий, на голосование ставится проект решения или его отдельные разделы, главы, статьи (пункты или подпункты статьи) в редакции, предложенной согласительной комиссией.
В дальнейшем на голосование ставится проект решения в целом, с учетом одобренного городским Советом решения согласительной комиссии, без постатейного голосования.
7. Полномочия согласительной комиссии прекращаются по достижении поставленной ей цели либо решением городского Совета.
Статья 13. Депутат городского Совета
1. Депутат городского Совета осуществляет свои полномочия со дня избрания его депутатом. Полномочия депутата городского Совета прекращаются с момента начала работы городского Совета нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
2. В целях осуществления своих полномочий депутат городского Совета пользуется правами, предоставленными ему действующим законодательством, Уставом города, настоящим Регламентом.
3. При осуществлении депутатских полномочий депутат вправе посещать предприятия и учреждения, находящиеся на территории муниципального образования, с соблюдением требований к безопасности, не вмешиваясь в их оперативно - хозяйственную деятельность.
4. По вопросам депутатской деятельности депутат на территории муниципального образования пользуется правом внеочередного приема должностными лицами местного самоуправления.
5. Депутат городского Совета в своей деятельности выражает и защищает интересы избирателей, основываясь на принципах законности, независимости и депутатской этики, обязан присутствовать на всех заседаниях городского Совета и на заседаниях тех органов, членом которых он избран.
6. Депутату городского Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления его прав и обязанностей, установленных Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Амурской области, Уставом города, настоящим Регламентом, иными муниципальными правовыми актами города.
7. Для выполнения своих полномочий, наказов избирателей, предвыборной программы, депутат освобождается от работы (исполнения служебных обязанностей). Дополнительных подтверждающих документов, для предъявления работодателю, не требуется.
Статья 14. Основные ограничения и гарантии, связанные с депутатской деятельностью
1. Ограничения, связанные с депутатской деятельностью, устанавливаются федеральным законодательством.
2. Депутат городского Совета не имеет права использовать в личных целях, или во вред кому - либо, предоставленные ему законом и настоящим Регламентом права и преимущества, получать какие - либо дополнительные льготы, привилегии и услуги.
3. Депутат городского Совета не имеет права использовать свой статус для деятельности, не связанной с осуществлением депутатских полномочий.
4. Гарантии прав депутатов, при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении них иных уголовно - процессуальных и административно - процессуальных действий, а также при проведении оперативно - розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов, устанавливаются федеральными законами.
5. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях, предусмотренных Уставом города, в соответствии с Федеральным законодательством.
Статья 15. Аппарат городского Совета
1. Аппарат городского Совета осуществляет свою деятельность на основании Положения об аппарате городского Совета.
2. Назначение на должности муниципальной службы в аппарат городского Совета, освобождение от занимаемых должностей муниципальной службы оформляются распоряжением главы города исполняющим полномочия председателя городского Совета.
Статья 16. Планирование работы городского Совета
1. Городской Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы, утверждёнными на его заседании.
2. Перспективный план определяет приоритетные направления деятельности городского Совета, отражает организационные формы решения поставленных задач и содержит перечень основных вопросов, отнесенных Конституцией РФ, федеральным законодательством, законодательством Амурской области, к компетенции представительных органов местного самоуправления.
3. Проект перспективного плана работы городского Совета разрабатывается на основе предложений постоянных депутатских комиссий, групп, главы города, главы администрации, иных органов местного самоуправления. С докладом о проекте перспективного плана выступает глава города исполняющий полномочия председателя городского Совета или заместитель председателя на одном из последних в текущем году заседаний городского Совета.
4. Перспективный план работы городского Совета в двухнедельный срок после его утверждения доводится до должностных лиц администрации города, её структурных подразделений, постоянных депутатских комиссий городского Совета, а также заинтересованных организаций.
5. Изменения и дополнения в перспективный план работы городского Совета могут быть внесены на рассмотрение городского Совета по инициативе главы города, главы администрации, постоянных комиссий, депутатских групп, отдельных депутатов в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
6. На основании перспективного плана работы городского Совета, постоянные депутатские комиссии городского Совета осуществляют квартальное и месячное планирование своей работы.
7. Организация выполнения перспективного и текущих планов работы городского Совета возлагается на председателей постоянных комиссий и заместителя председателя городского Совета.
Глава 2. Внесение в городской Совет проектов решений городского Совета
Статья 17. Субъекты права на правотворческую инициативу
1. Право внесения на рассмотрение городского Совета проектов решения городского Совета принадлежит: главе города исполняющему полномочия председателя городского Совета, депутатам городского Совета, постоянным депутатским комиссиям, главе администрации города; контрольно-ревизионной комиссии; органам территориального общественного самоуправления; инициативным группам граждан при реализации правотворческой инициативы граждан, прокурору города Зеи, депутатским фракциям.
2. Проекты решений, исходящие от общественных объединений, граждан, не обладающих правом законодательной инициативы, могут быть внесены в городской Совет через субъекты права законодательной инициативы.
Статья 18. Реализация права на правотворческую инициативу
1. Право на правотворческую инициативу реализуется путем внесения в городской Совет:
- проектов решений городского Совета;
- проектов решений городского Совета о внесении изменений в действующие решения либо о признании действующих решений утратившими силу;
- поправок к проектам решений городского Совета.
2. При внесении проекта решения в городской Совет должен быть указан представитель субъекта права на правотворческую инициативу при рассмотрении вносимого проекта.
3. При внесении проекта решения в городской Совет коллегиальным органом (постоянной депутатской комиссией, органом территориального общественного самоуправления, инициативной группой граждан) должно быть представлено решение соответствующего органа (заключение постоянной комиссии, выписка из протокола заседания).
Статья 19. Требования к вносимому проекту решения городского Совета
1. При внесении проекта решения городского Совета субъектом права на правотворческую инициативу в должны быть представлены:
- текст проекта решения городского Совета подготовленный с учетом требований к оформлению документов, установленных ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации";
- финансово-экономическое обоснование с расчетами, содержащее сведения об источниках и объемах финансирования (при внесении проекта решения, реализация которого потребует материальных и финансовых затрат за счет средств городского бюджета);
- пояснительная записка с социально-экономическим и правовым обоснованием необходимости принятия данного решения городского Совета, прогнозом последствий принятия данного решения, а также перечнем решений городского Совета, если таковые имеются, которые необходимо признать утратившими силу, приостановить, изменить, дополнить в связи с принятием данного решения или принять в целях реализации данного решения;
- заключения, отзывы, рекомендации, другие сопроводительные документы к вносимому проекту решения городского Совета;
- копия проекта решения городского Совета и материалы к нему, предусмотренные настоящей частью, в электронном виде.
2. Проекты решений городского Совета, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов либо осуществление расходов за счет средств городского бюджета, в соответствии с Уставом города Зеи, могут быть внесены на рассмотрение городского Совета по инициативе главы администрации города, или другим субъектом права на правотворческую инициативу при наличии заключения главы администрации города. Такой проект решения рассматривается городским Советом только при наличии финансово-экономического обоснования администрации города Зеи, в котором должны быть определены источники и порядок финансирования расходов по реализации будущего решения городского Совета, и заключения контрольно-ревизионной комиссии.
3. Заголовок проекта решения городского Совета должен давать ответ на вопрос "О чем?".
Непосредственно в текст вносимого проекта решения должны быть включены следующие положения:
- о сроке и порядке вступления в силу решения или отдельных его положений;
- о порядке официального опубликования решения, если оно затрагивает права, свободы и обязанности гражданина или имеет общеобязательный характер;
- о признании утратившими силу или о приостановлении действия ранее принятых решений городского Совета либо отдельных их положений в связи с принятием данного решения;
- о необходимости и сроке приведения муниципальных правовых актов в соответствие данному решению;
- о возложении контроля за исполнением данного решения;
- если подготовленный проект НПА влечет за собой внесение изменений или дополнений в другие НПА, эти изменения или дополнения включаются в проект подготовленного акта, или представляются в виде самостоятельного акта одновременно с ним;
- НПА, принимаемые во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также областных законов и постановлений Законодательного Собрания Амурской области, должны содержать ссылку на дату, номер и полное наименование этих документов.
4. В преамбуле проекта решения в общих положениях указываются предмет правового регулирования, сфера распространения правил, изложенных в проекте, и субъекты, на которых они распространяются. Структура проекта - расположение составных частей (разделов, глав, статей, пунктов, подпунктов, абзацев) должна обеспечивать логическое развитие темы, являющейся предметом правового регулирования, и соответствовать правилам юридической техники, нормам и правилам русского языка. Названия разделов, глав нумеруются римскими либо арабскими цифрами.
Проект решения не может противоречить законодательству Российской Федерации, по содержанию должен соответствовать предмету регулирования, заявленному в названии.
5. НПА, разработанные в порядке реализации главой администрации города права правотворческой инициативы, до их представления в городской Совет проходят в обычном порядке правовую экспертизу, необходимое согласование с заинтересованными структурными подразделениями администрации, их должностными лицами, заместителями главы администрации города, курирующими данное направление.
6. Представляемые в городской Совет проекты НПА должны иметь на оборотной стороне последнего листа визы:
- исполнителя, готовящего проект документа;
- руководителя структурного подразделения;
- руководителей структурных подразделений, которым в проекте документа предусматриваются задания или поручения.
Виза включает в себя личную подпись визирующего, расшифровку его подписи, должность и дату.
Приложения с цифровыми данными визируются исполнителем постранично.
7. Проект НПА, прошедший юридическую экспертизу и имеющий визы согласования направляется в городской Совет с сопроводительным письмом, к которому прилагаются:
- распоряжение администрации города, которым назначается официальный представитель при рассмотрении проекта НПА городским Советом;
- пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия и предложениями по обеспечению реализации его положений, а при необходимости финансово-экономическое обоснование целесообразности принятия данного НПА, содержащего необходимые расчеты, обоснования и прогноз социально-экономического и иных последствий его реализации;
- текст НПА на электронном носителе (диск, дискета, флеш-накопитель) или направленный по электронной почте.
8. НПА городского Совета имеет следующие реквизиты: герб города Зеи, наименование государства (Российская федерация), наименование представительного органа (Зейский городской Совет народных депутатов Амурской области), номер созыва, наименование вида НПА (решение), место издания, дата издания, регистрационный номер.
9. Приложения к проектам решений печатаются на отдельных листах бумаги.
Статья 20. Внесение проекта решения на рассмотрение городского Совета
1. Подготовленный к внесению на рассмотрение городского Совета проект решения городского Совета и материалы к нему, предусмотренные статьей 19 настоящего Регламента, не позднее, чем за 7 дней до назначенного дня проведения очередного заседания городского Совета направляются субъектом права на правотворческую инициативу председателю городского Совета
2. Проект решения городского Совета, внесенный менее чем за 7 дней до назначенного дня проведения очередного заседания городского Совета, включается в проект повестки дня следующего очередного заседания, либо по инициативе субъекта права на правотворческую инициативу может быть вынесен на внеочередное заседание городского Совета, либо предложение о включении в повестку дня дополнительного вопроса принимаются путем открытого голосования отдельно большинством голосов от числа депутатов присутствующих на заседании.
3. Процедура внесения в городской Совет проекта решения об утверждении городского бюджета на очередной финансовый год, а также проекта решения об исполнении городского бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в городе Зее, утвержденным решением городского Совета.
Статья 21. Порядок работы с внесенным проектом решения до рассмотрения его на заседании городского Совета
Работа с проектом решения городского Совета осуществляется в следующем порядке:
- работником аппарата городского Совета осуществляется регистрация вносимого проекта решения и прилагаемых к нему материалов в электронной системе регистрации документов;
- зарегистрированный проект решения и прилагаемые к нему документы передаются специалистами аппарата городского Совета, главе города исполняющего полномочия председателя городского Совета, для назначения ответственной комиссии;
- ответственная комиссия рассматривает и при необходимости готовит заключение по проекту решения и таблицу поправок;
- контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на проект городского бюджета на очередной финансовый год с обоснованием его доходных и расходных статей, дефицита городского бюджета; на проект решения о внесении изменений в городской бюджет; на проект решения, предусматривающего расходы за счет средств городского бюджета или влияющего на формирование и исполнение городского бюджета; на проект решения о внешней проверке отчета об исполнении городского бюджета;
- аппарат городского Совета, направляет проект решения в прокуратуру Зейского района для получения заключений на проекты решений устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования.
- информация о готовности вопроса по проекту решения к вынесению на заседание городского Совета направляется председателем комиссий главе города исполняющему полномочия председателя городского Совета;
- подготовленные комиссиями к вынесению на рассмотрение городского Совета проекты решений городского Совета с приложенными к ним материалами и заключениями комиссий копируются работниками аппарата городского Совета и направляются депутатам городского Совета, главе администрации города Зеи, прокурору Зейского района и субъектам права на правотворческую инициативу.
Статья 22. Работа с проектом решения городского Совета в постоянной комиссии
1. Все проекты решений направляются главой города исполняющим полномочия председателя городского Совета нескольким комиссиям, определив при этом комиссию, ответственную за рассмотрение проекта решения.
2. Комиссия, назначенная главой города ответственной за подготовку вопроса к рассмотрению на очередном заседании, при необходимости готовит заключение по проекту решения и таблицу поправок к нему.
3. В случае необходимости комиссия направляет проект решения городского Совета прокурору Зейского района, в другие организации с просьбой о подготовке отзывов, предложений, замечаний, заключений.
4. Все отзывы, предложения, замечания, заключения, поступившие в комиссию, учитываются при подготовке заключения комиссии по проекту решения городского Совета и таблицы поправок к нему.
5. Если проект решения городского Совета не соответствует законодательству Российской Федерации, требованиям настоящего Регламента, комиссия вправе возвратить проект решения субъекту права на правотворческую инициативу на доработку с мотивированным заключением.
Доработанный проект может быть внесен на рассмотрение городского Совета в порядке, установленном настоящим Регламентом.
6. Депутаты городского Совета, не являющиеся членами комиссии, назначенной председателем городского Совета ответственной за подготовку вопроса к рассмотрению городским Советом, представители субъекта права на правотворческую инициативу, внесшие проект решения городского Совета, представители организаций, которым направлялся проект решения для подготовки отзывов, предложений, замечаний, заключений, могут быть приглашены на заседание комиссии и участвовать в заседании комиссии с правом совещательного голоса.
7. Приглашенные на заседание комиссии вправе вносить предложения по поправкам в проект решения городского Совета в виде изменения редакции норм, либо в виде дополнения конкретными нормами, либо в виде предложений об исключении конкретных слов, абзацев, подпунктов, пунктов, частей или статей.
8. Комиссия изучает, обобщает и анализирует предложенные поправки, соглашается с ними либо мотивированно отклоняет. По результатам работы над проектом решения городского Совета комиссия готовит заключение, в котором формулируются следующие рекомендации депутатам городского Совета:
- предложение о принятии в редакции, предложенной субъектом права на правотворческую инициативу;
- предложение о принятии с учетом поправок;
- предложение об отклонении и возвращении проекта решения субъекту права на правотворческую инициативу.
9. Таблица поправок готовится комиссией по следующей форме:
Таблица поправок
к проекту решения городского Совета "О _______________ "
N п.п. |
Субъект правотворческой инициативы |
Раздел, глава статья, пункт, абзац |
Текст проекта решения |
Поправка |
Текст проекта решения с учетом поправки |
Обоснование |
Решение комиссии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
10. Депутаты, другие субъекты права на правотворческую инициативу в течение двух дней до назначенного дня очередного заседания городского Совета вправе внести свои предложения по поправкам в проект решения городского Совета, председателю городского Совета, а также непосредственно на заседании городского Совета председательствующему на заседании, городского Совета.
Статья 23. Депутатские слушания
1. Городской Совет по вопросам своего ведения вправе проводить депутатские слушания.
2. Депутатские слушания проводятся по инициативе председателя городского Совета, постоянных депутатских комиссий, а также по инициативе не менее 1/3 избранных депутатов городского Совета.
3. На депутатских слушаниях могут обсуждаться:
- проект Устава города, поправки и изменения в Устав;
- проект бюджета города;
- проекты муниципальных правовых актов, внесение изменений и дополнений в них;
- важнейшие проблемы социально-экономического развития города;
- иные вопросы, имеющие социальную значимость.
4. Организация проведения депутатских слушаний возлагается на соответствующую постоянную депутатскую комиссию и аппарат городского Совета.
Состав лиц, приглашенных на депутатские слушания, определяется постоянной депутатской комиссией, ответственной за проведение слушаний. Лица, включенные в список приглашенных на депутатские слушания, официально уведомляются о дате и месте и времени проведения депутатских слушаний. Депутатские слушания открыты для представителей средств массовой информации и общественности.
5. Председательствующим на депутатских слушаниях может быть председатель или заместитель председателя городского Совета.
Депутатские слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, его значимости, порядке проведения депутатских слушаний, составе приглашенных. Затем слово предоставляется постоянной депутатской комиссии или приглашенному лицу для доклада по обсуждаемому вопросу. После выступления докладчика ему могут задаваться вопросы, как в устной, так и в письменной форме.
Затем по докладу открываются прения. Председательствующий предоставляет слово для выступления в прениях всем участникам депутатских слушаний, желающих обменяться мнениями.
Ход депутатских слушаний и выступления участников протоколируются секретарем, назначенным организаторами проведения депутатских слушаний.
Протокол подписывается председательствующим на депутатских слушаниях.
6. Все поправки, предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, поступившие в ходе депутатских слушаний, рассматриваются соответствующей постоянной депутатской комиссией, которая вправе согласиться с ними и включить их в текст проекта муниципального правового акта или внести в городской Совет мотивированное предложение об их отклонении.
Поправки, предложения и замечания к проекту, поступившие в ходе депутатских слушаний, включаются в общий перечень поправок к данному проекту и рассматриваются на заседании городского Совета.
7. По результатам депутатских слушаний может быть принято мотивированное заключение по обсуждаемому вопросу или рекомендации участников слушаний. Указанные заключения, рекомендации считаются принятыми, если они одобрены большинством участников депутатских слушаний.
Статья 24. Депутатский час
До или после заседания городского Совета может проводиться депутатский час, в ходе которого депутаты обмениваются мнениями по обсуждаемым вопросам, получают дополнительную информацию, консультации и ответы на возникшие в ходе работы с материалами вопросы от специалистов администрации города и аппарата городского Совета, а в случае необходимости - от работников контрольно-ревизионной комиссии и от других специалистов, приглашаемых с этой целью на депутатский час.
Глава 3. Заседание городского Совета. Порядок рассмотрения проекта решения городского Совета на заседании. Процедура голосования и принятия решения городского Совета
Статья 25. Заседание городского Совета
1. Заседание городского Совета является основной организационной формой деятельности городского Совета и в соответствии с Уставом города Зея не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.
2. Информация о дате, времени и месте проведения заседания городского Совета размещается на официальном сайте города Зеи в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовываются в СМИ.
Работники аппарата городского Совета извещают депутатов городского Совета о дате, времени и месте проведения заседания городского Совета по телефону или посредством SMS-сообщения или электронной почты. Все необходимые материалы очередного заседания городского Совета предоставляются депутатам не позднее, чем за четыре дня до заседания
3. Депутат городского Совета обязан присутствовать на заседании городского Совета. О невозможности присутствовать на заседании депутат городского Совета обязан заблаговременно проинформировать председателя городского Совета и специалистов аппарата городского Совета с изложением причин своего отсутствия.
До начала заседания председательствующий объявляет о правомочности заседания городского Совета.
Очередные заседания городского Совета проводятся в первую среду каждого месяца.
Заседание городского Совета начинается в 10 часов утра. Через каждые 1,5 часа работы объявляются перерывы продолжительностью 15 минут.
4. Заседания городского Совета проводятся с определенной повесткой дня. Продолжительность заседания определяется самим городским Советом.
5. Зал заседаний оформляется Государственным флагом Российской Федерации, Государственным гербом Российской Федерации, флагом и гербом Амурской области, гербом города Зеи.
6. Перед началом заседания депутаты городского Совета проходят регистрацию. За регистрацию депутатов и приглашенных, ведение протокола, организационно - техническое обеспечение заседаний отвечает специалист аппарата городского Совета.
7. Время для докладов устанавливается до 1 часа, для содокладов - до 20 минут, выступления в прениях - до 10 минут, для обсуждения повестки дня - до 5 минут; для постатейного обсуждения проектов решений - до 5 минут, для внесения депутатского запроса - до 5 минут; по кандидатурам - до 5 минут; по порядку ведения заседания, процедуре голосования, для сообщений, заявлений, предложений, вопросов и справок - до 3 минут; для ответа на вопросы и повторного выступления до 3 минут.
С согласия большинства от присутствующих депутатов председательствующий вправе продлить время для выступлений.
8. В конце заседания отводится время продолжительностью до 30 минут для выступлений депутатов с заявлениями и обращениями. Прения по этим выступлениям не проводятся.
9. Городской Совет вправе принять решение об объявлении перерыва для проведения заседаний постоянных комиссий, депутатских групп и фракций. Решение об этом принимается большинством голосов от присутствующих депутатов.
10. Глава администрации города, а также иные должностные лица, уполномоченные законодательством или Уставом города, вправе присутствовать на открытых заседаниях без специального разрешения.
11. Муниципальные служащие администрации города и ее структурных подразделений, руководители предприятий, организаций, учреждений города при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, вправе присутствовать на открытых заседаниях.
12. На открытых заседаниях могут присутствовать жители города и представители аккредитованных Зейским городским Советом народных депутатов средств массовой информации.
Статья 26. Внеочередное заседание городского Совета
1. Для рассмотрения вопросов, не терпящих отлагательства глава города исполняющий полномочия председателя городского Совета вправе созывать внеочередное заседания городского Совета.
2. Внеочередное заседание городского Совета может созываться группой депутатов по инициативе других субъектов права на правотворческую инициативу, а также депутатских фракций.
3. Инициатор проведения внеочередного заседания вносит в городской Совет в письменной форме проекты решений мотивированным предложением о его рассмотрении с указанием докладчика и приглашаемых.
4. Решение о назначении даты, времени и месте проведения внеочередного заседания принимается председателем городского Совета с учетом предложений инициатора проведения внеочередного заседания.
5. Внеочередное заседание городского Совета созывается не позднее 4 дней со дня внесения инициатором его проведения в городской Совет в порядке, установленном настоящим Регламентом, мотивированного предложения о созыве внеочередного заседания и проекта решения городского Совета с прилагаемыми к нему материалами.
6. Комиссия, назначенная председателем городского Совета ответственной за подготовку вопроса к рассмотрению на внеочередном заседании, не позднее, чем за 2 дня до назначенного дня внеочередного заседания в соответствии с настоящим Регламентом на своем заседании рассматривает внесенный проект решения городского Совета, готовит заключение по проекту с таблицей поправок к нему и представляет председателю городского Совета письменную информацию о готовности вопроса к вынесению на рассмотрение на внеочередном заседании.
7. Проект решения городского Совета с приложенными к нему материалами не позднее, чем за 1 день до назначенного дня внеочередного заседания городского Совета направляется депутатам городского Совета, главе города, главе администрации и в прокуратуру Зейского района.
8. Субъекты права на правотворческую инициативу вправе внести свои замечания, предложения, поправки в проект решения городского Совета по правилам, установленным настоящим Регламентом.
9. Внеочередное заседание городского Совета проводится исключительно в соответствии с той повесткой дня, которая была предложена на рассмотрение.
Статья 27. Порядок созыва закрытого заседания городского Совета
1. По заявлению главы города исполняющего полномочия председателя городского Совета, постоянной комиссии, а также по требованию не менее 1/3 голосов от установленной численности депутатов городской Совет вправе проводить закрытое заседание. В заявлении о проведении закрытого заседания в обязательном порядке указываются вопросы повестки дня и причины, по которым целесообразно рассматривать указанный вопрос в закрытом заседании.
Все заявления о проведении закрытого заседания оглашаются председательствующим и ставятся на голосование:
- в первую очередь - если вопрос, по которому сделано заявление о рассмотрении его в закрытом заседании, относится к повестке дня заседания, на котором это заявление было сделано;
- в порядке очередности, установленном настоящим Регламентом - если заявление касается вопроса, который подлежит рассмотрению на следующих заседаниях.
Решение городского Совета о проведении закрытого заседания принимается 2/3 голосов от числа избранных депутатов.
2. При проведении закрытых заседаний иные лица, не являющиеся депутатами, персонально в каждом случае, допускаются для участия в работе заседания только по отдельному решению городского Совета.
3. Председательствующий на закрытом заседании предупреждает присутствующих депутатов и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение сведений.
4. Информация о закрытом заседании может быть опубликована без ограничений и в том же порядке, что и информация об открытом заседании, по отдельному решению городского Совета. Закрытая форма заседаний городского Совета не отменяет других принципов его работы.
Статья 28. Порядок рассмотрения обращения главы администрации города о согласовании назначения на должности и освобождения от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации города, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города
1. Городской Совет согласовывает назначение и освобождение от должности заместителей главы администрации, руководителей структурных подразделений администрации города, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города.
2. Обращение главы администрации города о согласовании городским Советом назначения на должности указанные в пункте 1 настоящей статьи направляется в городской Совет не позднее, чем за 10 дней до дня заседания городского Совета.
3. Кандидатуры для назначения на должности предварительно обсуждаются в постоянных комиссиях городского Совета. Постоянные комиссии вправе провести совместное заседание по обсуждению представленных кандидатур.
Решение одной или нескольких комиссий об отклонении кандидатуры не является основанием для снятия главой администрации города предлагаемой им кандидатуры с рассмотрения на заседании городского Совета. Одна и также кандидатура может рассматриваться не более двух раз.
4. Рассмотрение вопроса о даче согласия на назначение должностных лиц проводится на открытом заседании городского Совета не менее чем 2/3 голосов от установленной численности депутатов. Кандидаты обязаны лично присутствовать на заседании.
Кандидатуры для согласования назначения на должности представляет глава администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 23 декабря 2015 г. N 55/93 "О принятии Регламента Зейского городского Совета народных депутатов"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован в газете "Зейский вестник" от 26 декабря 2015 г. N 153
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 15 ноября 2023 г. N 179
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2023 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 апреля 2023 г. N 163
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2023 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 16 декабря 2022 г. N 154
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2022 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 20 декабря 2021 г. N 114
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2021 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 18 июня 2021 г. N 94
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 25 мая 2021 г. N 93
Изменения вступают в силу с 25 мая 2021 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 15 января 2021 г. N 49/2
Изменения вступают в силу с 15 января 2021 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 20 ноября 2020 г. N 46/139
Изменения вступают в силу с 20 ноября 2020 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 2 сентября 2020 г. N 43/103
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 27 апреля 2020 г. N 35/33
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2020 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 24 марта 2020 г. N 32/30
Изменения вступают в силу с 24 марта 2020 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 2 октября 2019 г. N 23/102
Изменения вступают в силу с 2 октября 2019 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 4 сентября 2019 г. N 20/87
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 6 февраля 2019 г. N 9/13
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2019 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 17 октября 2018 г. N 3/13
Изменения вступают в силу с 17 октября 2018 г.