В целях корректировки программных мероприятий и объемов финансирования программы
постановляю:
1. Внести в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4138 (в редакции постановления администрации города Благовещенска от 18 июня 2015 г. N 2330), следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" строку "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4742294,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 444733,7 тыс. руб.;
2016 год - 447675,6 тыс. руб.;
2017 год - 484610,7 тыс. руб.;
2018 год - 1119785,0 тыс. руб.;
2019 год - 1135256,8 тыс. руб.;
2020 год - 1110232,2 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 3515596,4 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 333036,1 тыс. руб.;
2016 год - 404675,6 тыс. руб.;
2017 год - 441610,7 тыс. руб.;
2018 год - 776785,0 тыс. руб.;
2019 год - 792256,8 тыс. руб.;
2020 год - 767232,2 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 968697,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68697,6 тыс. руб. (в том числе 12534,8 тыс. руб. - неиспользованный остаток прошлых лет);
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 300000,0 тыс. руб.;
2019 год - 300000,0 тыс. руб.;
2020 год - 300000,0 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования за счет внебюджетных источников составит 258000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 43000,0 тыс. руб.;
2016 год - 43000,0 тыс. руб.;
2017 год - 43000,0 тыс. руб.;
2018 год - 43000,0 тыс. руб.;
2019 год - 43000,0 тыс. руб.;
2020 год - 43000,0 тыс. руб.".
1.2. Раздел 6 "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Достижение целей и решение задач, поставленных муниципальной программой, обеспечиваются посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
2. Строительство мусороперерабатывающего комплекса "БлагЭко" в г. Благовещенске (II очередь), Амурская область.
3. Реконструкция водозабора Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (проектные работы).
4. Строительство, реконструкция и расширение систем водоснабжения и канализации в г. Благовещенске (водовод от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города) (в т.ч. проектные работы).
5. Закольцовка водопроводных сетей в Северном планировочном районе (в т.ч. проектные работы).
6. Строительство скважины в с. Белогорье.
7. Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (в т.ч. проектные работы).
8. Очистные сооружения ливневой канализации в Северном планировочном районе (проектные работы).
9. Реконструкция сетей ливневой канализации города Благовещенска (проектные работы).
10. Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г. Благовещенск, Амурская область, 3-я очередь.
11. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина.
12. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина в районе железнодорожного переезда.
13. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина - ул. Пролетарской.
14. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Горького - ул. Комсомольской.
15. Тепло- и водоснабжение жилых домов в планировочном районе "Астрахановка", г. Благовещенск.
16. Инженерная инфраструктура объектов Северного планировочного района, г. Благовещенск, I этап (в т.ч. проектные работы).
17. Перекладка тепловой сети по ул. Б.Хмельницкого от ТК-431 до ТК-428 г. Благовещенска (между ул. Октябрьской и ул. Ломоносова).
18. Выполнение работ по переносу теплотрассы п. Аэропорт.
19. Замена котла ДКВР 20 - 13 на котельной 74 квартала г. Благовещенска.
20. Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина.
21. Модернизация систем теплоснабжения объектов капитального строительства, расположенных в п. Моховая Падь на территории "БВТККУ".
22. Капитальный ремонт котельной 74 квартала г. Благовещенска.
23. Строительство электрических сетей в Северном планировочном районе города Благовещенска.
24. Строительство электрических сетей в районе "5-я стройка".
25. Выполнение работ по капитальному ремонту подстанции ТП-177 г. Благовещенска.
26. Приобретение программного продукта ГИС "Zulu".
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
27. Субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань.
Данное мероприятие предусматривает возмещение выпадающих доходов (разницы между экономически обоснованными затратами и утвержденным тарифом) из бюджета города юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 4 апреля 2013 г. N 1689 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань".
28. Субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный жилищный фонд и общежития).
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат по неблагоустроенному фонду, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 4 июля 2013 г. N 3455 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный фонд и общежития)".
29. Расходы на организацию проведения конкурсов по отбору управляющих организаций.
Данное мероприятие предусматривает привлечение специализированной организации для осуществления функций по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих компаний в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" на основе договора.
30. Субсидия юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.
Данное мероприятие предусматривает возмещение затрат юридическим лицам, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 18 декабря 2013 г. N 6397 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения".
В 2016 году объекты газового оборудования планируется передать в собственность предприятию ОАО "Амургаз", соответственно сумма субсидии на 2016 - 2020 годы не предусмотрена.
31. Текущий и капитальный ремонт выгребных ям, строительство и ремонт дворовых уборных и подъездных путей к ним в неблагоустроенном жилищном фонде.
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и ремонту объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
32. Проведение повторного энергоаудита в муниципальных бюджетных учреждениях.
Исполнители на выполнение работ будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
33. Установка систем автоматического регулирования тепловой энергии в муниципальных бюджетных учреждениях.
Исполнители на выполнение работ будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
34. Замена оконных блоков на металлопластиковые в муниципальных бюджетных учреждениях.
Исполнители на выполнение работ будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
35. Государственная регистрация права муниципальной собственности на выявленные бесхозяйные объекты инженерной инфраструктуры.
Проведение работ для осуществления государственной регистрации права муниципальной собственности будет осуществляться в соответствии со статьей 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
36. Оснащение жилищного фонда общедомовыми приборами учета энергоресурсов.
Данное мероприятие планируется выполнить за счет внебюджетных источников.
37. Обеспечение мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах.
В рамках данного мероприятия планируется:
выполнить капитальный ремонт жилищного фонда г. Благовещенска.
Подрядчики будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
исполнить обязательства по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, жилые и нежилые помещения которых находятся в муниципальной собственности (в соответствии с Жилищным кодексом РФ в рамках Закона Амурской области от 8 июля 2013 г. N 200-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Амурской области").
38. Субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию муниципальных сетей наружного освещения и световых устройств.
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 17 марта 2014 г. N 1253 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию муниципальных сетей наружного освещения и световых устройств".
39. Оплата услуг по поставке электроэнергии на уличное освещение осуществляется на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
40. Субсидии юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию озелененных территорий общего пользования города Благовещенска.
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 10 февраля 2014 г. N 705 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, выполняющим работы, оказывающим услуги по содержанию озелененных территорий общего пользования города Благовещенска".
41. Субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по уборке с территорий общего пользования случайного мусора и несанкционированных свалок, а также по установке и содержанию элементов благоустройства на территориях общего пользования муниципального образования города Благовещенска.
Для поддержания территорий вдоль автомобильных дорог и территорий мест общего пользования в надлежащем состоянии планируется предоставление субсидий юридическим лицам в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 8 мая 2014 г. N 1984 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с выполнением работ по уборке с территорий общего пользования случайного мусора и несанкционированных свалок, а также по установке и содержанию элементов благоустройства на территориях общего пользования муниципального образования города Благовещенска".
42. Прочие мероприятия по благоустройству городского округа.
В рамках данного мероприятия планируется выполнить следующие виды работ: техническое обслуживание городских фонтанов, поставка холодного водоснабжения и водоотведения фонтанов, подготовка к проведению праздничных мероприятий, подбор биологических отходов (подбор трупов животных) и другие работы. Исполнители определяются в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
43. Проведение капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Подрядчики на выполнение работ будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
44. Расходы на обеспечение функций исполнительно-распорядительного, контрольного органов муниципального образования.
В рамках данного мероприятия планируется произвести расходы на обеспечение функций управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска, в том числе:
оплату труда и начисления на оплату труда;
иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда;
закупку товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;
прочую закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
уплату налога на имущество.".
1.3. В разделе 8 "Ресурсное обеспечение муниципальной программы":
1.3.1) абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 4742294,0 тыс. руб. Финансирование муниципальной программы планируется осуществить за счет средств областного бюджета в размере 968697,6 тыс. руб., городского бюджета в размере 3515596,4 тыс. руб. и внебюджетных источников в размере 258000,0 тыс. рублей.";
1.3.2) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования представлены в приложении N 4 к муниципальной программе.".
2. В подпрограмме 1:
2.1. В паспорте подпрограммы "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2276478,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 128022,6 тыс. руб.;
2016 год - 53468,6 тыс. руб.;
2017 год - 88974,3 тыс. руб.;
2018 год - 676704,9 тыс. руб.;
2019 год - 680296,5 тыс. руб.;
2020 год - 649011,9 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 1307781,2 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 59325,0 тыс. руб.;
2016 год - 53468,6 тыс. руб.;
2017 год - 88974,3 тыс. руб.;
2018 год - 376704,9 тыс. руб.;
2019 год - 380296,5 тыс. руб.;
2020 год - 349011,9 тыс. руб.
Планируемый объем финансирования из средств областного бюджета составит 968697,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 68697,6 тыс. руб. (в том числе 12534,8 тыс. руб. - неиспользованный остаток прошлых лет);
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0 тыс. руб.;
2018 год - 300000,0 тыс. руб.;
2019 год - 300000,0 тыс. руб.;
2020 год - 300000,0 тыс. руб.".
2.2. Раздел 5 "Система основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Решение задач и достижение цели подпрограммы обеспечиваются посредством реализации следующих основных мероприятий:
1. Строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
Для обеспечения водоснабжением жителей в районе "5-я стройка" планируется строительство водопроводных сетей. Для этого необходимо предусмотреть денежные средства в городском бюджете в соответствии с проектно-сметной документацией на строительство водопроводных сетей в районе "5-я стройка".
2. Строительство мусороперерабатывающего комплекса "БлагЭко" в г. Благовещенске (II очередь), Амурская область.
Строительство мусороперерабатывающего комплекса начато в 2011 году. По состоянию на 1 января 2015 года большинство строительных мероприятий завершены. Техническая готовность объекта - 96,29%.
Для обеспечения водоснабжением мусороперерабатывающего комплекса необходимо строительство скважины. Для обеспечения безаварийной работы котельной, обеспечивающей тепловой энергией объекты данного комплекса, необходимо строительство топливоподачи. Проект имеет социальную значимость.
3. Реконструкция водозабора Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (проектные работы).
Реализация проекта начата в 2007 году подрядной организацией ООО "СК Презент" за счет средств бюджетов всех уровней в рамках подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы; областной программы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2011 - 2013 годы"; муниципальной программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009 - 2014 годы". Техническая готовность объекта по состоянию на 1 января 2014 года - 38,87%.
Для реализации мероприятия необходимо провести инвентаризацию незавершенного строительства объекта и сделать корректировку проектно-сметной документации.
Проект имеет социальную значимость.
4. Строительство, реконструкция и расширение систем водоснабжения и канализации в г. Благовещенске (водовод от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города) (в т.ч. проектные работы).
Застройка Северного планировочного района повлечет за собой увеличение объемов потребляемой питьевой воды. Водоснабжение планируется осуществлять от водозабора "Северный". Пропускная способность одного водовода питьевой воды Д = 800 мм недостаточна для обеспечения водой планируемых объектов. Кроме того, согласно нормативным требованиям количество линий водоводов от одного источника должно быть не менее двух. Поэтому необходимо ввести дополнительно вторую нить водовода от насосной станции второго подъема водозабора "Северный" до распределительной сети города.
Строительство второй нити водовода позволит не только увеличить пропускную способность, но и обеспечить надежность водоснабжения города.
5. Закольцовка водопроводных сетей в Северном планировочном районе (в т.ч. проектные работы).
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
6. Строительство скважины в с. Белогорье.
Источником водоснабжения нижнего поселка с. Белогорье является водозабор, скважина N 2523, который обеспечивает водой 106 домов, в том числе 13 многоквартирных домов, Дом культуры, спортивный комплекс с бассейном, котельную, частный сектор.
Две скважины были пробурены в 1967 году, износ - 93,3% (нормативный срок полезного использования - 15 лет). Глубина одной скважины - 430 м, дебет - 15 куб. м/час, второй (резервной) - 270 м, дебет - 5 куб. м/час. Основная скважина систематически забивается песком. Работы по прочистке дают кратковременный результат. В результате снижен объем подъема воды из скважин и на 2 - 3 этажах многоквартирных домов в часы максимального водоразбора отсутствует вода.
В верхней части с. Белогорье имеется скважина, которая числится на балансе ООО "БЗСМ", но из-за отсутствия резервных мощностей переключить потребителей от данного водозабора на другой источник не представляется возможным.
Для предупреждения возникновения аварийных ситуаций и улучшения качества предоставляемых услуг потребителям в 2015 запланировано бурение скважины. Подрядчик будет определен по результатам торгов. Реализация данного проекта имеет социальную значимость.
7. Реконструкция очистных сооружений Северного жилого района, г. Благовещенск, Амурская область (в т.ч. проектные работы).
Городские очистные сооружения канализации производительностью 60 тыс. куб. м/сут. построены в 1987 году в месте впадения р. Зея в р. Амур. Это один из крупнейших экологических объектов Дальневосточного региона. Очистку проходят сточные воды в количестве 60 - 65 тыс. куб. м/сут., максимальное суточное поступление составляет 75 тыс. куб. м/сут., а в период выпадения осадков очищается в сутки до 90 тыс. куб. м стоков. В настоящее время очистные сооружения перегружены на 20%.
Существующая технология очистки не позволяет обеспечить соблюдение требований СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" к составу сточных вод по большинству показателей. В результате после очистки в сточных водах содержатся вредные вещества, превышающие допустимую концентрацию:
жиры - в 10 раз, фенолы - в 2 раза, фосфаты - в 3 раза, медь - в 15 раз, БПК20 - в 3 раза, взвешенные вещества - в 2 раза.
Строительство Северного жилого района приведет к увеличению объема сточных вод, а существующие очистные сооружения канализации уже сейчас перегружены.
Для решения проблемы улучшения качества очистки сточных вод с учетом роста благоустроенного жилищного строительства и доведения качества очистки сточных вод до показателей СанПиН 2.1.5.980-00 "Гигиенические требования к охране поверхностных вод" необходимо осуществить реконструкцию очистных сооружений канализации, которая позволит увеличить производительность очистных сооружений до 120 тыс. куб. м/сут. с внедрением реагентной технологии очистки стоков.
Реализация проекта позволит улучшить качество очистки стоков и довести основные показатели очищенных стоков до норм предельно допустимых сбросов в водоемы, что позволит успешно решить экологическую проблему на приграничной территории.
Проект имеет социальную значимость.
8. Очистные сооружения ливневой канализации в Северном планировочном районе (проектные работы).
В связи с застройкой улиц Северного планировочного района: ул. Шафира от ул. Муравьева-Амурского до ул. 50 лет Октября; ул. Муравьева-Амурского от ул. Белогорской до ул. Мостостроителей; ул. Мостростроителей от ул. 50 лет Октября до ул. Муравьева-Амурского, а также строительство дорог 5 стройки, предоставленных многодетным семьям (ул. Придорожная от ул. Центральной до ул. Энтузиастов; ул. Энтузиастов от ул. Придорожной до ул. Театральной; ул. Ромашковая от ул. Центральной до ул. Березовой); строительство дорог в Северном планировочном районе, 4 км Новотроицкого шоссе, возникла необходимость в строительстве очистных сооружений ливневой канализации производительностью 36,0 тыс. куб. м в сутки. Строительство очистных сооружений ливневой канализации позволит осуществить очистку поверхностных сточных вод с территорий Северного планировочного района, а также улучшит охрану окружающей среды и экологическую безопасность населения, проживающего в этом районе.
9. Реконструкция сетей ливневой канализации города Благовещенска (проектные работы).
Протяженность сетей ливневой канализации на территории города Благовещенска составляет 69 км, основной диаметр труб - 500 мм. Состояние ливневой канализации в настоящее время крайне неудовлетворительное, около 50% протяженности ливневой канализации требует замены труб на больший диаметр. Реализация этого мероприятия позволит увеличить пропускную способность удаления ливнестоков с городских территорий, срок службы дорожного полотна, а также улучшит санитарно-экологическую обстановку территорий городского округа.
10. Реконструкция канализационного коллектора от Северного жилого района до очистных сооружений канализации, г. Благовещенск, Амурская область, 3-я очередь.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
11. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
12. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина в районе железнодорожного переезда.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
13. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Мухина - ул. Пролетарской.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
14. Капитальный ремонт ливневой канализации по ул. Горького - ул. Комсомольской.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
15. Тепло- и водоснабжение жилых домов в планировочном районе "Астрахановка", г. Благовещенск.
Жилищный фонд в планировочном районе "Астрахановка" отапливала котельная ОАО "Благовещенский спиртзавод". Тепловая энергия для отопления жилых домов подавалась от котельной по трем магистралям в разных направлениях. Тепловые сети выполнены надземным и подземным способом. Задвижки на ответвлениях отсутствуют, тепловая изоляция разрушена. Совместно с теплотрассой проложен водопровод горячей и холодной воды. Инженерные сети строились без проекта, с нарушениями СНиП. Основная часть сетей проложена по участкам, предназначенным для огородничества. На теплотрассе установлены кирпичные гаражи. Согласно постановлению мэра от 9 июля 2003 г. N 2140 теплотрасса от котельной до жилых домов по ул. Пограничной, 23, 44, 48, пер. Транспортному, 13, 23/1, протяженностью 503,0 м принята в муниципальную собственность. Теплотрасса протяженностью более одного километра никем не обслуживается, собственник сетей не установлен.
В связи с аварийным состоянием котельная была закрыта.
Для решения проблемы теплоснабжения в районе Астрахановка было принято решение переключить потребителей тепловой энергии от котельной ОАО "Благовещенский спиртзавод" к муниципальной котельной ВОС, расположенной в 719 квартале. Проект был начат в 2010 году.
Для переключения потребителей выполнены мероприятия по реконструкции котельной ВОС, установлены дополнительно котлы. Мощность котельной увеличена до 5 Гкал/час, построены тепловые сети протяженностью 1228,9 м из запланированных 2906,0 м, водопроводные сети протяженностью 1364,0 м из запланированных 3622,0 м.
Остается большая часть сетей, построенных с нарушением (требующая перекладки) в недоступных для обслуживания специализированными организациями местах, а именно на земельных участках, находящихся в частной собственности. В результате тепловые потери в сетях в два раза выше нормы. Из-за невозможности выполнить работы по наладке систем теплоснабжения температуры внутреннего воздуха в квартирах ниже нормы. Ежегодно поступают жалобы от населения о некачественной услуге по отоплению.
Поэтому необходимо завершить реализацию данных проектов.
В целях завершения реализации данных проектов в бюджете города Благовещенска необходимо предусмотреть денежные средства в соответствии с проектно-сметной документацией на тепло-, водоснабжение жилых домов в планировочном районе "Астрахановка" г. Благовещенск.
16. Инженерная инфраструктура объектов Северного планировочного района, г. Благовещенск, I этап (в т.ч. проектные работы).
Строительство Северного планировочного района запланировано на территории, свободной от застройки. В районе улиц Шафира - Муравьева-Амурского планируется строительство многоквартирных домов для семей военнослужащих.
Ближайшая котельная, имеющая запас мощности, расположена в 433 квартале. Тепловые, водопроводные и канализационные сети проложены по ул. Муравьева-Амурского. Строящиеся объекты запланировано подключить к данным сетям.
Финансирование мероприятия осуществлялось в 2013 - 2014 годах в рамках подпрограммы "Модернизация коммунальной инфраструктуры Амурской области на 2012 - 2014 годы" долгосрочной целевой программы "Обеспечение качественным жильем и услугами ЖКХ населения Амурской области на 2012 - 2015 годы"; муниципальной программы "Развитие и модернизация систем коммунальной инфраструктуры города Благовещенска на 2009 - 2014 годы".
В результате построены сети:
теплоснабжения протяженностью 92 м;
водоснабжения - 686 м, из них 272 м Д - 160 мм, 414 м Д - 315 мм;
водоотведения - 245 м, из них 217,6 м Д - 200 мм, 27,4 м Д - 300 мм.
Для ввода объекта в эксплуатацию необходимо завершить работы по благоустройству. Проект имеет социальную значимость.
17. Перекладка тепловой сети по ул. Б.Хмельницкого от ТК-431 до ТК-428 г. Благовещенска (между ул. Октябрьской и ул. Ломоносова).
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
18. Выполнение работ по переносу теплотрассы п. Аэропорт.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
19. Замена котла ДКВР 20 - 13 на котельной 74 квартала г. Благовещенска.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
20. Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина.
Сети тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина обеспечивают ресурсами многоквартирные жилые дома, объекты социального и культурного значения. Существующее состояние сетей не позволяет обеспечить качественными услугами потребителей в данном районе. Сети построены в 1959 году и имеют износ:
- теплотрасса - 95%;
- водопровод - 95%.
Для снижения износа сетей, предупреждения возникновения аварийных ситуаций и улучшения качества предоставляемых услуг в 2014 году начато мероприятие "Капитальный ремонт сетей тепло-, водоснабжения по ул. Пионерской между ул. Зейской и ул. Ленина". Подрядчик - ООО "Сервер".
На 1 января 2015 года проложены новые теплотрасса и водопровод, однако незавершенными остаются работы по восстановлению благоустройства территории.
Проект имеет социальную значимость.
21. Модернизация систем теплоснабжения объектов капитального строительства, расположенных в п. Моховая Падь на территории "БВТККУ".
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
22. Капитальный ремонт котельной 74 квартала г. Благовещенска.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
23. Строительство электрических сетей в Северном планировочном районе города Благовещенска (погашение кредиторской задолженности за 2014 год).
24. Строительство электрических сетей в районе "5-я стройка".
В рамках реализации Закона Амурской области от 13 октября 2011 г. N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" администрацией города Благовещенска в кварталах 503, 508а, 515, 516, 517, 529 выделены земельные участки многодетным семьям для строительства жилых домов. В данном районе земельные участки не обеспечены коммунальной инфраструктурой.
Электроснабжение планируется осуществить от существующих ТП-496, Ф 23 ПС "Центральная" и ТП-506, Ф 20 ПС "Астрахановка".
Для обеспечения электроснабжением строящихся индивидуальных домов планируется построить КТПН, РП, электрические сети протяженностью ориентировочно 3 км, из них 1 км - ВЛ-0,4 кВ. и 2 км - ВЛ-10 кВ.
Проект имеет социальную значимость.
25. Выполнение работ по капитальному ремонту подстанции ТП-177 г. Благовещенска.
В рамках мероприятия планируется погасить кредиторскую задолженность за выполненные в 2014 году работы.
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении N 2 к муниципальной программе.
26. Приобретение программного продукта ГИС "Zulu".
В соответствии с Федеральными законами "О теплоснабжении" от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ, "О водоснабжении и водоотведении" от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ на территории муниципальных образований разрабатываются схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения. Для работы с данными схемами необходим программный продукт ГИС "Zulu", который позволит на созданной математической модели пользоваться разработанной информацией и планировать направления по развитию централизованных коммунальных систем, проводить гидравлические расчеты инженерных коммуникаций.
27. Субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань.
Данное мероприятие предусматривает возмещение выпадающих доходов (разницы между экономически обоснованными затратами и утвержденным тарифом) из бюджета города юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 4 апреля 2013 г. N 1689 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению услуги в отделениях бань".
28. Субсидия юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный жилищный фонд и общежития).
Данное мероприятие предусматривает предоставление субсидии юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат по неблагоустроенному фонду, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 4 июля 2013 г. N 3455 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, предоставляющим населению жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение затрат (неблагоустроенный фонд и общежития)". В рамках муниципальной подпрограммы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного строительства на территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы" предусмотрено переселение граждан из аварийных жилых помещений на территории города Благовещенска, соответственно к 2020 году планируется снижение общей площади неблагоустроенного жилищного фонда.
29. Расходы на организацию проведения конкурсов по отбору управляющих организаций.
Данное мероприятие предусматривает привлечение специализированной организации для осуществления функций по проведению открытых конкурсов по отбору управляющих компаний в соответствии с постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" на основе договора.
30. Субсидия юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения.
Данное мероприятие предусматривает возмещение затрат юридическим лицам, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения, в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением администрации города Благовещенска от 18 декабря 2013 г. N 6397 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение затрат, связанных с содержанием газового оборудования, закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения".
В 2016 году объекты газового оборудования планируется передать в собственность предприятию ОАО "Амургаз", соответственно сумма субсидии на 2016 - 2017 годы не предусмотрена.
31. Текущий и капитальный ремонт выгребных ям, строительство и ремонт дворовых уборных и подъездных путей к ним в неблагоустроенном жилищном фонде.
Подрядчики (исполнители) на выполнение работ по строительству и ремонту объектов будут определяться в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы приведена в приложении N 1 к муниципальной программе.".
2.3. В разделе 7 "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2277272,7 тыс. руб. Финансирование подпрограммы планируется осуществить за счет средств федерального бюджета в размере 98793,9 тыс. руб., областного бюджета в размере 919697,6 тыс. руб., городского бюджета в размере 1258781,2 тыс. руб.".
3. В подпрограмме 3:
3.1. В паспорте подпрограммы "Капитальный ремонт жилищного фонда города Благовещенска" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 158406,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13924,1 тыс. руб.;
2016 год - 29089,5 тыс. руб.;
2017 год - 29089,5 тыс. руб.;
2018 год - 28767,9 тыс. руб.;
2019 год - 28767,9 тыс. руб.;
2020 год - 28767,9 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 158406,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13924,1 тыс. руб.;
2016 год - 29089,5 тыс. руб.;
2017 год - 29089,5 тыс. руб.;
2018 год - 28767,9 тыс. руб.;
2019 год - 28767,9 тыс. руб.;
2020 год - 28767,9 тыс. руб.
Привлечение средств из областного и федерального бюджетов не планируется".
3.2. В разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы" первый абзац изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годов составляет 158406,8 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 13924,1 тыс. руб.;
2016 год - 29089,5 тыс. руб.;
2017 год - 29089,5 тыс. руб.;
2018 год - 28767,9 тыс. руб.;
2019 год - 28767,9 тыс. руб.;
2020 год - 28767,9 тыс. руб.".
4. В подпрограмме 4:
4.1. В паспорте подпрограммы "Благоустройство территории города Благовещенска" строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1742779,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 226285,2 тыс. руб.;
2016 год - 285241,0 тыс. руб.;
2017 год - 285241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331146,5 тыс. руб.
Из городского бюджета бюджетные ассигнования составят 1742779,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 226285,2 тыс. руб.;
2016 год - 285241,0 тыс. руб.;
2017 год - 285241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331146,5 тыс. руб.
Привлечение средств из областного и федерального бюджетов не планируется".
4.2. В разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы" первый абзац изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2015 - 2020 годов составляет 1742779,5 тыс. руб., из них по годам:
2015 год - 226285,2 тыс. руб.;
2016 год - 285241,0 тыс. руб.;
2017 год - 285241,0 тыс. руб.;
2018 год - 299788,3 тыс. руб.;
2019 год - 315077,5 тыс. руб.;
2020 год - 331146,5 тыс. руб.".
5. Приложения N 1, N 2, N 3, N 4 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложениям соответственно N 1, N 2, N 3, N 4 к настоящему постановлению.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете "Благовещенск" и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 года, и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска В.А. Константинова.
И.о. мэра города Благовещенска |
В.С. Калита |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 июля 2015 г. N 2797 "О внесении изменений в муниципальную программу "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4138"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 31 июля 2015 г. N 29