Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Правилам предоставления и
методике распределения
дотации на поощрение
достижения наилучших
значений показателей
деятельности органов местного
самоуправления
муниципальных районов и
городских округов Амурской
области
Перечень
показателей для оценки предпринимательским сообществом деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области по обеспечению благоприятного инвестиционного климата
Направление "Институты для бизнеса"
Б1.1 |
Доля компаний, столкнувшихся со случаями коррупции со стороны государственных органов или естественных монополий в течение последних 12 месяцев, от общего числа опрошенных при взаимодействии с правоохранительными органами, органами исполнительной власти, органами судебной власти, органами законодательной власти, естественными монополиями |
Количество компаний, столкнувшихся со случаями коррупции со стороны государственных органов или естественных монополий в течение последних 12 месяцев, - количество опрошенных компаний, которые за последние 12 месяцев сталкивались с проявлениями коррупции со стороны хотя бы одного из упомянутых государственных органов или естественных монополий. Шкала оценки: 0 - не сталкивались с коррупцией со стороны государственных органов или естественных монополий; 1 - сталкивались с коррупцией со стороны государственных органов или естественных монополий |
Б1.2 |
Эффективность работы коллегиального органа по вопросам развития предпринимательства и инвестиций в муниципальном районе или городском округе Амурской области (далее - муниципальное образование) |
Муниципальный совет (рабочая группа) по улучшению инвестиционного климата и развитию предпринимательства. Критерии эффективности: 1) выдвижение собственных инициатив по улучшению инвестиционного климата и их учет органами местного самоуправления муниципального образования; 2) экспертиза инициатив, выдвигаемых администрацией муниципальных образований. Шкала оценки: 0 - отсутствие коллегиального органа, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Б1.3 |
Эффективность обратной связи и работы канала (каналов) прямой связи инвесторов и руководства муниципального образования |
Критерии эффективности: 1) общедоступность механизма обратной и прямой связи; 2) удобство механизма обратной и прямой связи; 3) оперативность реагирования руководства местного самоуправления муниципального образования на замечания/предложения; 4) итоговая степень решения вопроса; 5) удовлетворенность результатом общения. Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Б1.4 |
Наличие на официальном сайте муниципального образования информации об инвестиционной деятельности |
Критерии качества: 1) наличие информации об инвестиционной привлекательности муниципального образования; 2) наличие инвестиционной стратегии; 3) наличие линии прямых обращений; 4) наличие регламента сопровождения инвесторов; 5) описание мер поддержки инвестиций и инвестиционных проектов и порядок обращения для их получения; 6) наличие информации о планируемых и реализуемых на территории соответствующего муниципального образования инвестиционных проектах. Шкала оценки: 0 - отсутствие канала, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Б1.5 |
Эффективность реализации единого регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в муниципальном образовании |
Критерии эффективности: 1) спектр предоставляемых услуг; 2) понятность процедур; 3) профессионализм сотрудников; 4) скорость оформления необходимых документов. Шкала оценки: 0 - отсутствие реализации регламента, 1 - очень плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Направление "Инфраструктура и ресурсы"
В1.1 |
Удовлетворенность предпринимателей доступностью трудовых ресурсов необходимой квалификации |
Критерии удовлетворенности: 1) количество времени, затраченное на поиск трудовых ресурсов необходимой квалификации; 2) профессионализм найденных трудовых ресурсов. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Направление "Поддержка малого предпринимательства"
Г1.1 |
Наличие и качество информации по вопросам поддержки и развития малого предпринимательства |
Критерии качества: 1) наличие программы по развитию малого предпринимательства; 2) описание мер поддержки малого бизнеса и порядок обращения для их получения; 3) наличие линии прямых обращений. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.2 |
Оценка удовлетворенности прохождения тендерных процедур получения муниципального заказа для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Критерии удовлетворенности: 1) доступность участия; 2) понятность документооборота; 3) удобство организации процедур; 4) прозрачность процедур; 5) полнота информации о процедурах; 6) принятие отчетной документации об исполнении контракта. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.3 |
Удовлетворенность субъектов малого предпринимательства наличием и доступностью необходимой для ведения бизнеса недвижимости (строений и земельных участков) |
Критерии удовлетворенности: 1) доступность качественной информации о недвижимости (или земельных участках) для бизнес-целей; 2) количество доступной недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей для покупки или аренды по приемлемой цене; 3) средняя цена недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества; 4) удобство расположения недвижимости (или земельных участков) для бизнес-целей необходимого качества. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.4 |
Удовлетворенность оказанием консультационных услуг для предпринимателей |
Критерии удовлетворенности: 1) квалификация персонала; 2) доступность консультаций; 3) объем представленной информации (достаточность); 4) полнота информации об услугах; 5) практическая польза от полученной информации. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Г1.5 |
Удовлетворенность работой администрации муниципального образования по решению проблемных вопросов предпринимателей и инвесторов в муниципальном образовании |
Критерии удовлетворенности: 1) открытость и доступность сотрудников администрации; 2) скорость решения вопросов; 3) доведение вопросов до логического завершения; 4) обратная связь с инвесторами и предпринимателями. Шкала оценки: 0 - очень плохо, 1 - плохо, 2 - скорее плохо, 3 - нейтрально, 4 - хорошо, 5 - отлично |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.