Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 10 с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2019 г. N 751
Приложение N 10
к государственной программе
"Комплексное развитие
сельских территорий
Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку)
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок, условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий в части мероприятий по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).
В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
компактная жилая застройка - застройка земельного участка в целях осуществления малоэтажного жилищного строительства в сельской местности не менее 10 домов (20 квартир);
сельская территория - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, включенные в перечень сельских населенных пунктов и рабочих поселков, входящих в состав городских округов (за исключением городского округа город Благовещенск), бюджетам которых предоставляются субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку), согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при исполнении обязательств, направленных на реализацию проектов компактной жилищной застройки на сельских территориях (далее - проекты КЖЗ), в рамках которых осуществляются:
а) строительство объектов инженерной инфраструктуры;
б) организация уличного освещения, строительство улично-дорожной сети, а также благоустройство территории (в том числе озеленение).
3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований на следующих условиях:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов области;
б) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение соглашения между министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) и муниципальным образованием о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
4. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципального образования для предоставления субсидии являются:
а) включение проекта КЖЗ муниципального образования в адресное (пообъектное) распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных Амурской области федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, форма и сроки предоставления которой устанавливаются министерством (далее - бюджетная заявка);
в) привлечение муниципальным образованием средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения показателей результативности предоставления субсидии.
6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований на очередной финансовый год исходя из потребности муниципальных образований в субсидиях.
7. Объем субсидии i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;
- общий объем субсидий, предусмотренный бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году;
- объем средств, необходимый муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, который определяется по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (в процентах), утвержденный Правительством Амурской области.
8. Определенный в результате расчетов объем субсидий на очередной финансовый год уточняется согласно бюджетным заявкам, указанным в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, и сведениям об объемах средств местного бюджета.
В случае если определенный в результате расчетов объем субсидии больше запрашиваемого в заявке размера средств, размер субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается актом Правительства области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - соглашение).
11. Муниципальное образование обеспечивает достижение показателя результативности использования субсидий "степень готовности КЖЗ, процентов". Конкретное значение показателя результативности использования субсидии определяется соглашением для каждого муниципального образования.
Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых получателем субсидии значений показателя результативности.
12. Муниципальные образования представляют в министерство отчеты, сведения о ходе реализации мероприятий по форме и в срок, которые установлены министерством.
13. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета Амурской области.
14. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидии они подлежат возврату в областной бюджет и перераспределяются другим муниципальным образованиям, заявившим о дополнительной потребности.
В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 16, 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила предоставления субсидии).
15. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 14 настоящего Порядка, а также возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет осуществляются в соответствии с пунктами 16, 20, 21, 22 Правил предоставления субсидий.
16. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством на основе следующего показателя результативности использования субсидий: "степень готовности проекта КЖЗ". Степень готовности определяется исходя из объемов фактически выполненных работ.
17. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
18. Ответственность за достоверность представляемых министерству сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на муниципальное образование.
19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.