Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5.1 изменено с 15 июля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 13 июля 2020 г. N 457
Приложение N 5.1
к государственной программе
Планируемые финансово-экономические меры государственного регулирования в сфере реализации государственной программы
25 февраля, 25 сентября, 9, 23 декабря 2015 г., 30 сентября 2016 г., 21 июня 2017 г., 13 июля 2020 г.
N п/п |
Наименование финансово-экономической меры государственного регулирования |
Основной экономический вид деятельности юридического (физического) лица, на которое распространяется финансово-экономическая мера государственного регулирования |
Плановый объем финансовых затрат областного бюджета (для налоговых мер - прогнозный объем выпадающих доходов областного бюджета), тыс. руб. |
Краткое описание необходимости применения финансово-экономической меры государственного регулирования достижения целей государственной программы, ее влияние на значение индикаторов эффективности программы |
||||||||
итого |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Меры тарифного регулирования | ||||||||||||
1. |
Компенсация теплоснабжающим организациям выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов для населения Амурской области |
Теплоснабжение |
9381747,75 |
874565,65 |
941182,79 |
841182,79 |
841182,79 |
841182,79 |
1680816,98 |
1680816,98 |
1680816,98 |
Во исполнение Закона Амурской области от 24.12.2012 г. N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области" регулирующим органом устанавливаются льготные тарифы на тепловую энергию, отпускаемую теплоснабжающими организациями для оказания населению коммунальных услуг, в разрезе степеней благоустройства жилищного фонда с календарной разбивкой, а также согласно постановлению губернатора Амурской области от 30.04.2014 г. N 114 "Об утверждении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях области". Установление платы граждан за коммунальные услуги по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях могло привести к возникновению социального взрыва. Предоставление субвенций позволит: обеспечить компенсацию теплоснабжающим организациям разницы, возникающей между экономически обоснованным и льготным тарифом, установленным для населения; не допустить резкий рост платы граждан за коммунальные услуги; сократить долю убыточных предприятий жилищно-коммунального хозяйства |
2. |
Возмещение юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим производство электрической энергии посредством работы дизельной электростанции, недополученных доходов, возникающих в результате поставки электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам (тарифам) населению и приравненным к нему категориям потребителей |
Электроснабжение |
343633,99 |
34919,62 |
37335,38 |
41924,78 |
26148,05 |
32302,86 |
57001,10 |
57001,10 |
57001,10 |
Федеральным законом от 28.12.2013 N 417-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации" введен механизм ограничения темпов роста вносимой платы граждан за коммунальные услуги. Установление платы граждан за коммунальные услуги в части услуги по электроэнергии по экономически обоснованному тарифу в некоторых муниципальных образованиях может привести к недовольству граждан. Предоставление субсидий позволит не допустить значительного роста платы за электроэнергию, предоставляемую дизельными электростанциями |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.