Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 17 с 6 августа 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 31 июля 2019 г. N 414
Приложение N 17
к государственной программе
Порядок и условия
предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения
25 сентября, 26 декабря 2019 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий, направленных на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения (далее соответственно - субсидии, мероприятие, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии на реализацию мероприятия предоставляются с целью софинансирования строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения.
Пункт 3 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
3. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по строительству и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;
2) соблюдение уровня финансирования расходного обязательства муниципального образования (за исключением расходного обязательства по оплате выполненных работ прошлых лет) из местного бюджета не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95 (далее - Правила);
3) наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств федерального, областного, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;
4) наличие утвержденной сметной документации;
5) наличие утвержденной проектной документации, необходимой в случаях, предусмотренных законодательством.
4. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
5. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии на реализацию мероприятий прилагаются:
1) наименование объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации);
2) мощность объекта капитального строительства или реконструкции (модернизации), подлежащего вводу в эксплуатацию;
3) срок ввода в эксплуатацию;
4) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
5) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
6) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
7) копии правоустанавливающих документов на земельный участок либо, в случае их отсутствия, копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
8) заверенная копия муниципальной программы, содержащей мероприятия;
9) заверенная копия схемы водоснабжения, разработанной в соответствии с требованиями, определенными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2013 г. N 782 "О схемах водоснабжения и водоотведения";
10) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
11) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
12) паспорт инвестиционного проекта по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на достижение целевых показателей и индикаторов государственной программы Амурской области "Модернизация жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25 сентября 2013 г. N 452.
7. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка.
Пункт 8 изменен с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 26 декабря 2019 г. N 768
8. Размер субсидии () из областного бюджета в бюджет i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
- общий объем субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
- объем средств, выделяемый i-м муниципальным образованием на реализацию мероприятий, не менее предельного уровня финансирования расходного обязательства муниципального образования из местного бюджета, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил ,
где - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил.
Пункт 9 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 566
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение). Форма Соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23 марта 2009 г. N 95.
11. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Амурской области.
12. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
13. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значений показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является доля населения муниципального образования, обеспеченного качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения.
14. Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются в соглашении главным распорядителем.
15. Муниципальные образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых были предоставлены субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
информацию о ходе выполнения мероприятий по модернизации и разработке проектной документации ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий каждое полугодие, не позднее 10 календарных дней с момента реализации мероприятий.
16. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидий, размер субсидий, предоставляемых на следующий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 10 процентов объема субсидий за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
18. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателей результативности использования субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
19. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
20. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 3 и 5 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 календарных дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
21. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
22. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
23. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.