Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 20 с 27 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 26 декабря 2019 г. N 768
Приложение N 20
к государственной программе
Порядок и условия
предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование разработки проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и распределения из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения (далее соответственно - субсидии, мероприятия, ПСД), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику распределения субсидий между муниципальными образованиями.
2. Субсидии предоставляются и расходуются при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по разработке ПСД для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;
2) представление мониторинга стоимости разработки ПСД для строительства и модернизации (реконструкции) объектов питьевого водоснабжения, подписанного главой муниципального образования;
3) укрупненный расчет потребности средств на разработку ПСД для строительства и модернизации (реконструкции) объектов питьевого водоснабжения;
4) соблюдение органами местного самоуправления финансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
3. Субсидии предоставляются по заявкам муниципальных образований, подаваемым министерству жилищно-коммунального хозяйства области - главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель).
4. К заявкам муниципальных образований на предоставление субсидии прилагаются:
1) копия утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по разработке ПСД для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;
2) укрупненный расчет потребности средств на разработку ПСД для строительства и модернизации (реконструкции) объектов питьевого водоснабжения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2) выписка из бюджета муниципального образования (из проекта решения о бюджете муниципального образования), подтверждающая наличие средств на финансирование мероприятий за счет средств бюджета муниципального образования.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является включение муниципального образования в приложения N N 1 - 6 к подпрограмме "Повышение качества питьевого водоснабжения населения Амурской области".
6. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями и критериями отбора, указанными в пунктах 2 и 5 настоящего Порядка.
7. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований рассчитывается по формуле:
, где:
- объем субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
- общий объем субсидии, предусмотренный областным бюджетом на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;
- подтвержденная потребность муниципального образования на разработку проектно-сметной документации для строительства и реконструкции (модернизации) объектов питьевого водоснабжения;
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, не выше предельного, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).
8. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 11 Правил.
10. Главный распределитель осуществляет перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований в порядке, установленном пунктом 14 Правил.
11. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является утвержденная не позднее 31 декабря текущего финансового года ПСД для строительства и модернизации (реконструкции) объектов питьевого водоснабжения.
12. Конкретное значение показателя результативности предоставления субсидий устанавливается в соглашении главным распорядителем.
13. Уполномоченные органы муниципального образования по итогам реализации мероприятий, на софинансирование которых были предоставлены субсидии, представляют главному распорядителю следующие документы:
справку о стоимости выполненных работ и затрат, акт о приемке выполненных работ не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
информацию о ходе выполнения мероприятий ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным;
отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидий не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения ПСД для строительства и модернизации (реконструкции) объектов питьевого водоснабжения.
14. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных при их предоставлении.
15. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предоставляемой на следующий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 10 процентов объема субсидии за каждый процент недостижения установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.
Высвобождающийся объем субсидий перераспределяется между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
16. Субсидия в случае ее нецелевого использования и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также в случае несоблюдения муниципальным образованием обязательств, содержащихся в соглашении, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка фактов представления муниципальным образованием недостоверных документов субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения показателя результативности предоставления субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения направляет муниципальному образованию - получателю субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет.
Возврат субсидии производится муниципальным образованием в срок не позднее месяца со дня получения соответствующего требования от главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
При выявлении нарушений, предусмотренных настоящим пунктом, муниципальное образование лишается права на повторное предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованная субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета и перераспределяется.
В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение субсидии.
18. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется актом Правительства Амурской области на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности согласно пунктам 2 - 9 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидий.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидий.
19. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования.
20. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
21. В случае невозврата субсидии муниципальным образованием добровольно полученные средства взыскиваются главным распорядителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.