Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 11 с 1 января 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 23 декабря 2019 г. N 751
Приложение N 11
к государственной программе
"Комплексное развитие
сельских территорий
Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций)"
25 сентября 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций)" (далее соответственно - муниципальные образования, субсидии).
Пункт 2 изменен с 2 октября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 660
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
сельские территории - сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, муниципального округа; сельские населенные пункты, входящие в состав городских поселений, муниципальных (городских) округов (за исключением городского округа город Благовещенск); рабочие поселки, наделенные статусом городских поселений; рабочие поселки, входящие в состав городских поселений, муниципальных (городских) округов. Перечень таких сельских населенных пунктов и рабочих поселков на территории Амурской области определяется приказом министерства сельского хозяйства Амурской области;
сельские агломерации - сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территориях, не превышающей 30 тыс. человек, для реализации мероприятия "Обеспечение комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций)". Перечень сельских агломераций на территории Амурской области определяется приказом министерства сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство).
3. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований, возникающих в связи с реализацией проектов, направленных на комплексное развитие сельских территорий, прошедших отбор в соответствии с порядком отбора.
4. Требования к составу проектной документации, представляемой на отбор, устанавливаются порядком отбора, утвержденным министерством. Проекты, прошедшие отбор, направляются на рассмотрение в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации.
5. Дублирование предоставления субсидий с иными мероприятиями государственной поддержки в рамках реализации мероприятий государственной программы не допускается.
6. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:
1) наличие правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие документов, подтверждающих результаты проведения общественного обсуждения проекта в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
4) привлечение средств внебюджетных источников в объемах, необходимых для выполнения программного мероприятия;
5) наличие проектно-сметной документации в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках проекта, положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектно-сметной документации в отношении каждого объекта капитального строительства в рамках проекта и положительного заключения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
6) заключение соглашения между министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
7. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Критериями отбора при предоставлении субсидии бюджету муниципального образования являются:
1) наличие проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2) наличие заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год, форма и сроки предоставления которой устанавливаются министерством (далее - бюджетная заявка).
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного соглашения между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - соглашение).
10. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования;
- общая сметная стоимость проектов, отобранных в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- объем средств, необходимый муниципальному образованию на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, который определяется по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства i-го муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета на очередной финансовый год (в процентах), утвержденный Правительством Амурской области.
11. Размер субсидии, определяемый в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, уточняется согласно заявкам. В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, больше запрашиваемого в заявке размера средств, размер субсидии подлежит сокращению до размера средств, указанного в заявке.
Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком, пропорционально размеру субсидии, определяемому в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
В случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований перераспределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается актом Правительства области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
13. Муниципальное образование представляет в министерство сведения о ходе реализации мероприятий по реализации проектов по форме и в срок, которые устанавливаются министерством.
14. Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета операций со средствами бюджета Амурской области.
15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, осуществляется в соответствии с пунктами 16, 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила предоставления субсидий).
16. Освобождение муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, а также возврат средств из бюджета муниципального образования в областной бюджет осуществляются в соответствии с пунктами 16, 20, 21, 22 Правил предоставления субсидий.
Пункт 17 изменен с 2 октября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 660
17. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно министерством на основе результата "количество реализованных проектов".
Пункт 18 изменен с 2 октября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 660
18. Оценка эффективности использования субсидий производится путем сравнения фактически достигнутых получателем субсидии результата за соответствующий год со значениями показателей результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.
19. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также невозврата средств в областной бюджет в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления субсидий, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и соблюдение условий предоставления субсидии возлагается на муниципальное образование.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.