Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Компетенция уполномоченного
1. Уполномоченный рассматривает жалобы, предложения или заявления граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявитель).
2. Уполномоченный рассматривает жалобы на решения или действия (бездействие) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, органов государственной власти или иных государственных органов области (кроме Законодательного Собрания), органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций, действующих на территории области, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если ранее заявитель обжаловал эти решения или действия (бездействие) в судебном либо административном порядке, но не согласен с решениями, принятыми по его жалобе.
3. При рассмотрении обращений заявителей уполномоченным применяется порядок, установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей принятия к рассмотрению и рассмотрения жалоб уполномоченным, установленных Федеральным законом "Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации", в том числе с учетом сроков рассмотрения жалоб.
4. При осуществлении своей деятельности уполномоченный обладает правами и несет обязанности в соответствии с Федеральным законом "Об уполномоченных по правам человека в субъектах Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.