Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Амурской области
от 6 июля 2020 г. N 438
Правила
предоставления и методика распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области
26, 30 октября, 27 ноября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и методику распределения дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Амурской области, выделяемой муниципальным районам и городским округам Амурской области за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (далее соответственно - дотация, органы местного самоуправления, муниципальные образования).
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление дотации, является министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - министерство).
1.3. Объем дотации на очередной финансовый год и плановый период утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Распределение дотации между муниципальными образованиями утверждается Правительством Амурской области.
1.5. Перечисление дотации в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
1.6. Дотация предоставляется органам местного самоуправления муниципальных образований за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности по следующим направлениям:
1) социально-экономическое развитие;
2) обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции.
1.7. Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие" (далее - комплексная оценка по направлению "социально-экономическое развитие") проводится министерством в соответствии с разделом 3 настоящих Правил.
Комплексная оценка показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" (далее - комплексная оценка по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции") проводится министерством в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
Пункт 1.8 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2020 г. N 738
1.8. Результаты комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие" уточняются экспертной группой по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие" в срок до 20 ноября года, следующего за отчетным, в соответствии с разделом 5 настоящих Правил.
1.9. Результаты комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие", уточненные по итогам рассмотрения экспертной группой по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие", ранжируются в порядке убывания отдельно по муниципальным районам и городским округам Амурской области.
Ранжирование по муниципальным районам Амурской области осуществляется в порядке убывания в установленных зонах:
северной (Зейский район, Магдагачинский район, Мазановский район, Селемджинский район, Сковородинский район, Тындинский район, Шимановский район);
центральной (Бурейский район, Завитинский район, Октябрьский район, Ромненский район, Свободненский район, Серышевский район);
южной (Архаринский район, Белогорский район, Благовещенский район, Ивановский район, Константиновский район, Михайловский район, Тамбовский район).
Пункт 1.10 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2020 г. N 738
1.10. Результаты комплексной оценки по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" рассматриваются экспертной группой по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" в срок до 20 ноября года, следующего за отчетным, после чего ранжируются в порядке убывания по муниципальным образованиям.
1.11. Дотация предоставляется:
Подпункт 1 изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 ноября 2020 г. N 800
1) по направлению "социально-экономическое развитие":
среди городских округов Амурской области - трем городским округам, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие" в соответствии с решением экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие", в порядке убывания за первое, второе и третье места;
среди муниципальных районов Амурской области - трем муниципальным районам по каждой зоне, установленной пунктом 1.9 настоящих Правил, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки по направлению "социально-экономическое развитие" в соответствии с решением экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие", в порядке убывания за первое, второе и третье места;
2) по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции":
трем муниципальным образованиям, набравшим наибольшее количество баллов по результатам комплексной оценки по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" в соответствии с решением экспертной группы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции".
Пункт 1.12 изменен с 6 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 30 октября 2020 г. N 738
1.12. Проект нормативного правового акта о распределении дотации по направлениям рассматривается на заседаниях соответствующих экспертных групп и представляется министерством на рассмотрение Правительству Амурской области в срок до 1 декабря года, следующего за отчетным.
Раздел 2 изменен с 3 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 ноября 2020 г. N 800
2. Определение размера дотации
2.1. Размер дотации трем муниципальным районам и городскому округу Амурской области по направлению "социально-экономическое развитие", занявшим первые места, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации трем муниципальным районам и городскому округу Амурской области, занявшим первые места;
- общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, рублей;
40,7 - удельный вес размера дотации, в процентах;
- установленное число победителей среди муниципальных районов и городских округов Амурской области, занявших первые места.
При расчете размера дотации полученная сумма подлежит округлению до 0,01 тыс. рублей.
2.2. Размер дотации трем муниципальным районам и городскому округу Амурской области по направлению "социально-экономическое развитие", занявшим вторые места, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации трем муниципальным районам и городскому округу Амурской области, занявшим вторые места;
- общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, рублей;
27,1 - удельный вес размера дотации, в процентах;
- установленное число победителей среди муниципальных районов и городских округов Амурской области, занявших вторые места.
При расчете размера дотации полученная сумма подлежит округлению до 0,01 тыс. рублей.
2.3. Размер дотации трем муниципальным районам и городскому округу Амурской области по направлению "социально-экономическое развитие", занявшим третьи места, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации трем муниципальным районам и городскому округу Амурской области, занявшим третьи места;
- общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, рублей;
13,6 - удельный вес размера дотации, в процентах;
- установленное число победителей среди муниципальных районов и городских округов Амурской области, занявших третьи места.
При расчете размера дотации полученная сумма подлежит округлению до 0,01 тыс. рублей.
2.4. Размер дотации для муниципального образования по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции", занявшего первое место, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации муниципальному образованию Амурской области, занявшему первое место;
- общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, рублей;
9,4 - удельный вес размера дотации, процентов.
При расчете размера дотации полученная сумма подлежит округлению до 0,01 тыс. рублей.
Размер дотации для муниципального образования по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции", занявшего второе место, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации муниципальному образованию Амурской области, занявшему второе место;
- общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, рублей;
5,5 - удельный вес размера дотации, процентов.
При расчете размера дотации полученная сумма подлежит округлению до 0,01 тыс. рублей.
Размер дотации для муниципального образования по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции", занявшего третье место, определяется по формуле:
,
где:
- размер дотации муниципальному образованию Амурской области, занявшему третье место;
- общий объем дотации, предусмотренный областным бюджетом на соответствующий финансовый год, рублей;
3,7 - удельный вес размера дотации, процентов.
При расчете размера дотации полученная сумма подлежит округлению до 0,01 тыс. рублей.
3. Комплексная оценка по направлению "социально-экономическое развитие"
3.1. Комплексная оценка по направлению "социально-экономическое развитие" () формируется по результатам оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, перечень которых приведен в приложении N 1 к настоящим Правилам, и определяется по формуле:
,
где:
- сводный индекс значения показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления по направлению "социально-экономическое развитие";
- сводный индекс значения показателя оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.2. Сводный индекс () показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления определяется по формуле:
,
где:
- индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления.
3.3. Индекс среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления () определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
где:
- значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего темпа роста показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
,
3.4. Индекс среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления () определяется:
1) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
где:
- значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- минимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
- максимальное значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному;
2) в отношении индекса показателя, большее значение которого отражает меньшую эффективность, - по формуле:
3.5. Средний темп роста показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному (), определяется по формуле:
,
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 2 года отчетному;
- значение показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за год, предшествующий на 3 года отчетному.
3.6. В случае нулевого значения или отсутствия показателя эффективности деятельности за любой год из предшествующих отчетному деление на нулевое значение исключается с пропорциональным уменьшением степени корня.
3.7. Значение среднего объема показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
3.8. В случае отсутствия одного или нескольких показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год соответствующему сводному индексу показателя эффективности деятельности органов местного самоуправления присваивается нулевое значение.
3.9. Значения показателей оценки населением эффективности деятельности органов местного самоуправления определяются на основе данных социологических опросов населения, порядок организации проведения которых установлен постановлением губернатора Амурской области от 14.03.2014 N 62 "О Порядке организации проведения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий социологических опросов по оценке населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Амурской области, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности Амурской области или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований Амурской области".
4. Комплексная оценка по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции"
4.1. Комплексная оценка по направлению "обеспечение благоприятного инвестиционного климата и развитие конкуренции" () формируется по результатам оценки значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления, перечень которых приведен в приложении N 2 к настоящим Правилам, и определяется по формуле:
,
где:
- статистические данные (удельный вес - 10%);
- оценка внедрения Стандарта деятельности органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в муниципальном образовании (далее - муниципальный Стандарт) (удельный вес - 20%);
- итоги проведенных проверочных мероприятий предоставляемых услуг специалистами муниципальных образований, проведенные независимыми представителями бизнес-сообщества или представителями деловых объединений Амурской области (удельный вес - 15%);
- результаты опроса предпринимателей о работе органов местного самоуправления по обеспечению благоприятного инвестиционного климата (удельный вес - 35%);
- оценка ор
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.