Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 13 с 30 декабря 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 27 декабря 2019 г. N 773
Приложение N 13
к Государственной программе
"Обеспечение доступным и
качественным жильем населения
Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает цели и условия предоставления и распределения субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального и областного бюджетов, бюджетам муниципальных образований на стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках регионального проекта "Жилье".
Предоставление субсидий муниципальным образованиям осуществляется при наличии проектов по развитию территорий, расположенных в границах населенных пунктов, предусматривающих строительство жилья.
Проект по развитию территорий включает в себя перечень мероприятий по подготовке документации по планировке территории, образованию земельных участков в границах такой территории, модернизации (строительству) на земельных участках в границах соответствующей территории объектов коммунальной и социальной инфраструктур с обоснованием экономической целесообразности объема и сроков их реализации.
2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - главный распорядитель).
3. Субсидии предоставляются на следующие цели:
а) строительство (реконструкция) объектов социальной инфраструктуры (дошкольных учреждений, образовательных учреждений и учреждений здравоохранения) в рамках реализации проектов по развитию территорий;
б) строительство (реконструкция) объектов водоснабжения, водоотведения и (или) теплоснабжения в рамках реализации проектов по развитию территорий.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по стимулированию развития жилищного строительства, включающей перечень объектов капитального строительства, в целях которого предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;
в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
5. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности документов территориального планирования, правил землепользования и застройки;
б) наличие описания проекта по развитию территорий, которым предусматривается строительство объекта капитального строительства, с указанием наименования проекта и адреса объекта капитального строительства, кадастрового номера и площади земельного участка, общего объема и сроков ввода жилья;
в) наличие генерального плана расположения объектов, предусмотренных проектом по развитию территорий.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю заявку в текущем году, предшествующем очередному финансовому году, по форме и в сроки, устанавливаемые приказом главного распорядителя для подачи заявок с приложением следующих документов, в отношении каждого объекта капитального строительства:
а) наименование объекта капитального строительства;
б) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;
в) срок ввода в эксплуатацию;
г) размер бюджетных ассигнований федерального и областного бюджетов, планируемых на финансирование объекта капитального строительства;
д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации - в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной;
ж) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;
и) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения;
к) иные документы по запросу главного распорядителя.
7. Заявки муниципальных образований с приложенными документами рассматриваются главным распорядителем на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.
8. Объем субсидии муниципальному образованию на софинансирование расходных обязательств определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию;
- размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий;
- объем средств, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий;
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23.03.2009 N 95.
9. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
Перечисление субсидий из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета операций со средствами бюджетов Российской Федерации.
10. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной установленной пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999.
Одновременно с проектом соглашения муниципальные образования представляют главному распорядителю выписку из решения о местном бюджете на текущий год, подтверждающую размер средств, предусматриваемых на финансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего Порядка.
11. Муниципальные образования обеспечивают достижение следующих показателей результативности, значение которых определяется соглашением:
объем ввода жилья в рамках мероприятия по стимулированию программ развития жилищного строительства муниципального образования в рамках регионального проекта "Жилье";
уровень технической готовности объектов социальной и инженерной инфраструктуры, капитальные вложения в которые софинансируются за счет субсидии, предоставленной на указанные цели.
12. Порядок возврата средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет при невыполнении условий предоставления субсидий и условий, установленных соглашением, и их последующего использования установлен пунктами 16 - 22 и 24 - 25 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
Перераспределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется актом Правительства области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
14. Главный распорядитель в случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований или если суммарная потребность муниципальных образований по представленным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели, вносит предложения о перераспределении (дополнительном распределении) субсидии.
15. Предложения о перераспределении (дополнительном распределении) вносятся главным распорядителем на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в порядке, установленном пунктами 4 - 7 настоящего Порядка, в орган исполнительной власти области, наделенный полномочиями по составлению проекта областного бюджета.
16. Муниципальные образования представляют главному распорядителю ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, и о достижении значений показателей результативности, а также иную информацию, предусмотренную соглашениями с муниципальными образованиями.
17. Главный распорядитель представляет в министерство финансов области не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, сведения о расходовании субсидии.
18. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается главным распорядителем путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности, установленных соглашением с муниципальным образованием.
19. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.