Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 8 с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 31 января 2019 г. N 37
Приложение N 8
к Государственной программе
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения Амурской области"
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья
25 сентября, 27 декабря 2019 г., 14 августа 2020 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области на предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья (далее - субсидия, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий.
2. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на предоставление социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
а) наличие в муниципальных программах мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, на софинансирование которых предоставляются субсидии;
Подпункт "б" изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 565
б) наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
в) наличие документов (нормативного правового акта, соглашения), подтверждающих полномочия органа местного самоуправления осуществлять финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением социальных выплат при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья, представляемых в копиях, заверенных подписью руководителя уполномоченного органа муниципального образования.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие списка молодых семей - получателей социальной выплаты при рождении (усыновлении) ребенка для компенсации расходов на приобретение (строительство) жилья;
соблюдение органами местного самоуправления муниципального образования условий соглашения, заключенного с главным распорядителем в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, предусмотренным государственной программой Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области" (далее - государственная программа);
в случае возврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95, - наличие документального подтверждения.
Пункт 6 изменен с 17 августа 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 14 августа 2020 г. N 540
6. Объем субсидии бюджету -го муниципального образования, источником которой являются средства областного бюджета на соответствующий финансовый год, определяется по формуле:
,
где:
- объем средств для предоставления субсидии -му муниципальному образованию;
- общий объем расходного обязательства, необходимый для предоставления социальной выплаты;
- общая потребность -го муниципального образования в средствах областного бюджета в соответствии со списком молодых семей - получателей дополнительной социальной выплаты (но не более 200 тыс. рублей на 1 молодую семью);
- предельный уровень софинансирования расходных обязательств -го муниципального образования из областного бюджета, определенный в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам";
- количество муниципальных образований, прошедших отбор для участия в подпрограмме в текущем финансовом году.
Общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета определяется на основании списка молодых семей - получателей социальной выплаты из бюджета области, сформированного в соответствии с пунктом 69 Порядка предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья для их использования, предусмотренных государственной программой.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Амурской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Муниципальные образования в течение 5 календарных дней после получения субсидии перечисляют ее на банковский счет участника подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области" (далее - подпрограмма).
9. Предоставление субсидии осуществляется на основании заключенного с главным распорядителем соглашения в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам". Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям.
Перечисление субсидий из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Перечисление средств субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в срок, которые установлены главным распорядителем.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
Информация о размере и сроке перечисления субсидии, указанная в заявке, учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета, необходимого для составления кассового плана исполнения областного бюджета.
10. Целевым показателем результативности использования субсидии, значение которого обеспечивается соглашением, является число молодых семей - участников подпрограммы, получивших дополнительную социальную выплату при рождении (усыновлении) ребенка.
Пункт 11 изменен с 2 октября 2019 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2019 г. N 565
11. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются.
Перераспределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется актом Правительства области без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя средств областного бюджета письменных обращений органов местного самоуправления, участвующих в реализации мероприятий государственной программы области, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.
12. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.
13. В случае высвобождения средств вследствие применения бюджетных мер принуждения высвободившийся объем бюджетных ассигнований перераспределяется.
14. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о потребности путем внесения изменений в приложение к закону об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
15. Муниципальные образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю сведения о расходовании субсидии, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, по форме, утвержденной главным распорядителем.
16. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии.
17. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
18. Порядок возврата средств субсидий муниципальными образованиями, а также порядок использования возвратных средств главным распорядителем осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства области от 23 марта 2009 г. N 95.
19. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.