Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение дополнено приложением 16 с 22 июня 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 18 июня 2020 г. N 397
Приложение N 16
к Государственной программе
"Обеспечение доступным и
качественным жильем населения
Амурской области"
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение предоставления гражданам, стоящим на учете, мер социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты для улучшения жилищных условий, приобретения земельного участка для индивидуального жилищного строительства
25 сентября 2020 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области на финансовое обеспечение предоставления гражданам, стоящим на учете, мер социальной поддержки в виде единовременной денежной выплаты для улучшения жилищных условий, приобретения земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования, единовременная выплата).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению единовременной выплаты гражданам, относящимся к категориям, указанным в пунктах 1 - 3 части 1 статьи 2 Закона Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области", и стоящим на учете в целях получение земельного участка в соответствии с указанным Законом.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство имущественных отношений Амурской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидия предоставляется муниципальному образованию при совокупности следующих условий:
1) отсутствие на территории муниципального образования земельных участков и территорий, в границах которых возможно образовать земельные участки, обеспеченные инфраструктурой, в количестве, требуемом для обеспечения граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) доля граждан, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, получивших земельные участки на бесплатной основе, в общей численности граждан, подавших заявление о получении земельного участка, составляет менее 50 процентов.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего единовременную выплату и определяющего ее размер и цели использования;
2) наличие в решении о бюджете муниципального образования (в проекте решения о бюджете муниципального образования) бюджетных ассигнований на текущий финансовый год за счет средств местного бюджета на софинансирование расходных обязательств, связанных с предоставлением единовременной выплаты, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам" (далее - Правила);
3) отсутствие на территории муниципального образования земельных участков и территорий, в границах которых возможно образовать земельные участки, обеспеченные инфраструктурой, в количестве, требуемом для обеспечения граждан, указанных пункте 2 настоящего Порядка;
4) доля граждан, включенных в очередь на получение земельного участка в муниципальном образовании, по отношению к общему количеству граждан, включенных в очередь на получение земельного участка в области, составляет более 50 процентов.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю в определяемые им сроки заявку на предоставление субсидии, а также следующие документы:
1) копию решения органа местного самоуправления муниципального образования, устанавливающего единовременную выплату и определяющего ее размер и цели использования;
Подпункт 2 изменен с 2 октября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 662
2) выписку из решения о бюджете муниципального образования (выписку из проекта решения о бюджете муниципального образования) или выписку из сводной бюджетной росписи с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств, связанных с предоставлением единовременной выплаты, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования, либо письмо, подписанное главой муниципального образования, гарантирующее наличие в бюджете муниципального образования на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на софинансирование расходных обязательств, связанных с предоставлением единовременной выплаты, не ниже объема, определенного в соответствии с пунктом 11 Правил, с последующим представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования;
3) информацию об отсутствии на территории муниципального образования земельных участков и территорий, в границах которых возможно образовать земельные участки, обеспеченные инфраструктурой, в количестве, требуемом для обеспечения граждан, указанных пункте 2 настоящего Порядка, подписанную главой муниципального образования.
7. Главный распорядитель в течение 20 рабочих дней со дня представления документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет отбор муниципальных образований в соответствии с условиями предоставления субсидии и критериями отбора, указанными в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
3) нарушение срока представления документов, установленного главным распорядителем.
9. Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет муниципальному образованию области уведомление о принятом решении с указанием основания отказа.
10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год.
Размер субсидии производится по формуле:
,
где:
- объем субсидии i-му муниципальному образованию;
- общий объем субсидии на софинансирование расходов на предоставление единовременной выплаты;
- потребность в финансировании i-го муниципального образования на предоставление единовременной выплаты;
- количество муниципальных образований.
Пункт 11 изменен с 2 октября 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2020 г. N 662
11. Предоставление субсидии осуществляется после принятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем и должна соответствовать требованиям, предусмотренным пунктами 8 - 10 Правил.
Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на счет Управления Федерального казначейства по Амурской области для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем исходя из достижения муниципальным образованием значения показателя результативности предоставления субсидии.
Показателем результативности предоставления субсидии является уменьшение количества граждан, указанных пункте 2 настоящего Порядка, включенных в очередь на получение земельного участка.
Конкретные значения показателей результативности предоставления субсидий устанавливаются в соглашении главным распорядителем.
13. Порядок и условия возврата средств субсидии из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в случае нарушения условий их предоставления и последующего использования установлены пунктами 16 - 21, 23 - 25 Правил.
14. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования к главному распорядителю, неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению на те же цели.
15. Контроль за целевым использованием предоставленных субсидий осуществляет главный распорядитель.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидии главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий между муниципальными образованиями по формуле, указанной в пункте 10 настоящего Порядка.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидий осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности путем внесения изменений в закон об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидий главный распорядитель письменно уведомляет муниципальные образования.
18. Эффективность использования муниципальным образованием субсидии оценивается главным распорядителем путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности, установленных соглашением с муниципальным образованием Амурской области.
19. Муниципальные образования представляют главному распорядителю отчеты, а также иную информацию, предусмотренную соглашениями.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий, достоверность представляемых главному распорядителю сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.