В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" Правительство Амурской области
постановляет:
Пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 г.
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания в отношении областных бюджетных и областных казенных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
изменения, вносимые в постановление Правительства Амурской области от 19.06.2009 N 280 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания";
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти области (государственных органов) государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности;
форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области в установленной сфере деятельности.
2. Министерству финансов Амурской области (В.Г .Щербина) и министерству экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области (М.В. Дедюшко):
утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области;
утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий государственным учреждениям области и контролю за их выполнением;
утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
3. Исполнительным органам государственной власти области (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в областной собственности (далее - государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, в срок до 01.05.2011 утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
4. Исполнительные органы государственной власти области, проводящие государственную политику и осуществляющие отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями области в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, в случае их утверждения исполнительными органами государственной власти области, проводящими государственную политику и осуществляющими отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности.
6. Установить, что главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, и государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с исполнительным органом государственной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим отраслевое управление в соответствующей сфере деятельности, перечни показателей качества государственной услуги.
При совпадении показателей качества государственной услуги с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества государственной услуги не требуется.
7. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, государственным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных или областных автономных учреждений, до 01.10.2011 утвердить по согласованию с министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений области.
Пункт 8 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2012 г.
8. Признать утратившим силу постановление Правительства Амурской области от 06.04.2009 N 134 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами государственной власти области и государственными бюджетными учреждениями области".
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 8, которые вступают в силу с 01.01.2012.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Настоящее положение вступает в силу с 1 января 2012 г.
Положение
о формировании государственного задания в отношении
областных бюджетных и областных казенных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения государственного
задания
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) областными бюджетными учреждениями, а также областными казенными учреждениями, определенными постановлением Правительства Амурской области.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами областного бюджетного или областного казенного учреждения.
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При установлении областному бюджетному или областному казенному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении областному бюджетному или областному казенному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Государственное задание формируется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год в отношении:
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения;
б) областных бюджетных учреждений - исполнительными органами государственной власти области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных бюджетных учреждений, если иное не установлено областными законами, нормативными правовыми актами Правительства Амурской области (далее - государственный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений).
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями области в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, либо государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из областного бюджета областному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
8. Главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления областному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения, по согласованию с министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области.
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания областным бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидии.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за областным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных областному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), включая уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, по согласованию с министерством финансов Амурской области и министерством экономического развития, промышленности и транспорта Амурской области.
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, областными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание областным бюджетным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества областного бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
13. Нормативные затраты на содержание имущества областного бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат областного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат областного бюджетного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за областным бюджетным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных областному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет областного бюджетного учреждения, открытый в министерстве финансов Амурской области.
15. Предоставление областному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого областным бюджетным учреждением и государственным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Амурской области.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
16. Контроль за выполнением областными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения.
17. Контроль за выполнением областными бюджетными учреждениями государственных заданий осуществляют государственные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений.
18. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в сети Интернет".
Приложение
к Положению
о формировании государственного задания
в отношении областных бюджетных
и областных казенных учреждений
и финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________
(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя
средств областного бюджета, в ведении которого
находятся областные казенные учреждения/государственного
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя областных бюджетных учреждений)
"_____" _________________ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ
_______________________________________________________________
(наименование государственного учреждения области)
на _____ год*
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания одновременно
на выполнение государственной услуги (услуг) и работы (работ)
и содержит требования к оказанию государственной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной услуги ________________________________________
2. Потребители государственной услуги _________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги __________________________________
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги**
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Формула
расчета
|
Значения показателей качества
государственной услуги
|
Источник информации
о значении
показателя
(исходные данные
для ее расчета)
|
||
отчетный
финансовый
год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый
год***
|
||||
1
|
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение показателей объема государственной услуги
|
Источник
информации
о значении
показателя
|
||
отчетный
финансовый
год
|
текущий
финансовый
год
|
очередной
финансовый
год***
|
|||
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ
информирования
|
Состав размещаемой
информации
|
Частота обновления информации
|
1
|
|
|
2
|
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления
_______________________________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы)
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование услуги
|
Цена (тариф), единица измерения
|
1
|
|
2
|
|
7. Порядок контроля за исполнением государственного задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Исполнительные органы государственной власти,
осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
|
1
|
|
|
2
|
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Наименование
показателя
|
Единица
измерения
|
Значение,
утвержденное
в государственном
задании на отчетный
финансовый год
|
Фактическое
значение за
отчетный
финансовый год
|
Характеристика
причин отклонения
от запланированных
значений
|
Источник информации
о фактическом значении
показателя
|
1
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания _______________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания
________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания одновременно на выполнение
государственной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ))
РАЗДЕЛ 1 _____________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование государственной работы __________________________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование
работы
|
Содержание работы
|
Планируемый результат выполнения работы
|
||
отчетный
финансовый год
|
текущий
финансовый год
|
очередной
финансовый год
|
||
1
|
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения государственного задания
4. Порядок контроля за исполнением государственного задания
5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания
Формы контроля
|
Периодичность
|
Исполнительные органы государственной власти области,
осуществляющие контроль за исполнением государственного задания
|
1
|
|
|
2
|
|
|
Результат, запланированный
в государственном задании
на отчетный финансовый год
|
Фактические результаты,
достигнутые в отчетном
финансовом году
|
Источник информации о фактически
достигнутых результатах
|
1
|
|
|
2
|
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного
задания
* Для образовательных учреждений с учетом соответствующих образовательных программ.
** Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя областных бюджетных учреждений, либо главного распорядителя средств областного
бюджета, в ведении которого находятся областные казенные учреждения.
*** Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
Настоящие изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Изменения,
вносимые в постановление Правительства Амурской области
от 19.06.2009 N 280 "Об условиях и порядке формирования
задания учредителя в отношении автономного
учреждения, созданного на базе имущества, находящегося
в областной собственности, и порядке финансового обеспечения
выполнения задания"
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674)
1. В наименовании и пункте 1 слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания".
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что автономному учреждению области, созданному путем изменения типа областного бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты создания из областного бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого автономного учреждения области.".
5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В. Дедюшко) утвердить типовую форму соглашения между учредителем и автономным учреждением области о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).".
6. В Положении о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в областной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания:
а) в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания";
б) по тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "государственное задание" в соответствующем падеже;
в) в пункте 3:
подпункт "а" признать утратившим силу;
в подпункте "в" слово "состав" заменить словом "содержание";
г) в пункте 6 после слов "на оказание услуг" дополнить словами "(выполнение работ)";
д) в пункте 8 абзацы четвертый - двенадцатый признать утратившими силу;
е) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, автономными учреждениями области государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению области, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению области.";
ж) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Расчет размера субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, производится учредителем на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в рамках задания и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением области или приобретенного автономным учреждением области за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.".
з) в абзаце втором пункта 10 слова "Соглашение является приложением к заданию." исключить.
Настоящая форма вступает в силу с 1 января 2012 г.
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства Амурской области
от 2 декабря 2010 г. N 674
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(подпись, ФИО руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета,
в ведении которого находятся областные
казенные учреждения/государственного
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя областных бюджетных учреждений
или автономных учреждений, созданных
на базе имущества, находящегося в областной собственности)
"___" ____________________ г.
ФОРМА
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти области государственными
учреждениями области в качестве основных видов деятельности
N
п/п
|
Наименование
государственной
услуги (работы)
|
Категории
потребителей
государственной
услуги (работы)
|
Единицы
измерения
показателя
объема (содержания)
государственной
услуги (работы)
|
Показатели,
характеризующие
качество
государственной
услуги*
|
Наименования государственных
учреждений области
(групп учреждений),
оказывающих государственную
услугу (выполняющих работу)*
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
__________________________
* Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти области, утверждающего настоящий перечень.
Настоящая форма вступает в силу с 1 января 2012 г.
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________
(подпись, ФИО руководителя главного
распорядителя средств областного бюджета,
в ведении которого находятся областные
казенные учреждения/ государственного
органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя областных бюджетных учреждений
или автономных учреждений, созданных
на базе имущества, находящегося в областной собственности)
"___" ____________________ г.
ФОРМА
базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
государственными учреждениями области в установленной сфере деятельности
N
п/п
|
Наименование
государственной
услуги (работы)
|
Категории
потребителей
государственной
услуги (работы)
|
Единицы измерения
показателя объема
(содержания)
государственной
услуги (работы)
|
Показатели,
характеризующие
качество государственной
услуги
|
Наименования
государственных
учреждений области
(групп учреждений),
оказывающих
государственную услугу
(выполняющих работу)*
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
_________________________________
* Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти области, утверждающего настоящий перечень.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 674 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений области и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением пунктов 1 и 8, которые вступают в силу с 20 июля 2011 г.
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 18 декабря 2010 г. N 234
Постановлением Правительства Амурской области от 10 августа 2015 г. N 384 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 30 марта 2015 г. N 130
Изменения применяются при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), начиная с формирования государственного задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Постановление Правительства Амурской области от 1 марта 2012 г. N 85
Постановление Правительства Амурской области от 15 июля 2011 г. N 473