Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
Приложение N 14
к Государственной программе
"Обеспечение доступным и
качественным жильем населения
Амурской области"
Порядок
предоставления иного межбюджетного трансферта муниципальным образованиям Амурской области на осуществление капитального ремонта жилых помещений, поврежденных в результате паводка, произошедшего в июле - августе 2019 года на территории Дальневосточного федерального округа, находящихся в муниципальной собственности
22 апреля, 18 июня 2020 г.
Пункт 1 изменен с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления бюджетам муниципальных образований Амурской области межбюджетных трансфертов из бюджета Амурской области на осуществление капитального ремонта жилых помещений, поврежденных в результате паводка, произошедшего в июле - августе 2019 года на территории Дальневосточного федерального округа, находящихся в муниципальной собственности.
Пункт 2 изменен с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
2. Источником финансового обеспечения межбюджетного трансферта муниципальным образованиям области на осуществление капитального ремонта жилых помещений, поврежденных в результате паводка, произошедшего в июле - августе 2019 года на территории Дальневосточного федерального округа, находящихся в муниципальной собственности, являются средства федерального бюджета, предоставляемые в рамках Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2019 г. N 1327, и средства областного бюджета.
3. Для целей настоящего Порядка используемые понятия означают следующее:
Подпункт 1 изменен с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
1) под поврежденным жилым помещением понимается жилое помещение, поврежденное в результате паводка, произошедшего в июле - августе 2019 года на территории Дальневосточного федерального округа (далее - паводок), находящееся в муниципальной собственности, требующее проведения капитального ремонта;
Подпункт 2 изменен с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
2) под общей площадью поврежденного жилого помещения понимается общая площадь жилого помещения, находящегося в муниципальной собственности, либо часть общей площади жилого помещения, поврежденного в результате паводка и требующего капитального ремонта.
Пункт 4 изменен с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
4. Иной межбюджетный трансферт предоставляется муниципальным образованиям области при условии наличия на территории муниципального образования области находящихся в муниципальной собственности жилых помещений, поврежденных в результате паводка, требующих проведения капитального ремонта.
5. Муниципальные образования области представляют в министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель) не позднее 1 апреля текущего года:
1) заявку на проведение капитального ремонта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
Подпункт 2 изменен с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
2) перечень жилых помещений, поврежденных в результате паводка, находящихся в собственности муниципального образования области, согласованный с территориальными органами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования области на поврежденное жилое помещение;
Подпункт 4 изменен с 28 апреля 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 22 апреля 2020 г. N 249
4) копии актов обследования жилых помещений и заключений межведомственной комиссии, созданной органом местного самоуправления, о признании жилых помещений подлежащим капитальному ремонту в результате паводка.
6. Объем иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования области на проведение капитального ремонта () определяется по формуле:
, где:
- заявленная общая площадь поврежденных жилых помещений на территории i-го муниципального образования области, подлежащая капитальному ремонту;
С - стоимость капитального ремонта 1 кв. метра поврежденного жилого помещения в размере 6 тыс. рублей.
7. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается постановлением Правительства области.
8. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования области в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
9. Соглашение заключается по типовой форме соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 270н.
10. В соглашении предусматриваются:
1) объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
2) перечень мероприятий (объектов), в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
3) размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок и условия его перечисления в бюджет муниципального образования области;
4) значения показателей результативности расходов бюджета муниципального образования области, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, и обязательства муниципального образования области по их достижению;
5) сроки направления и форма отчетности;
6) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием области обязательств, предусмотренных соглашением;
7) наименование органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования области;
8) иные условия в соответствии с настоящим Порядком.
11. Соглашение заключается в течение 30 дней со дня утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
12. В случае отсутствия потребности муниципального образования области в средствах иного межбюджетного трансферта они подлежат возврату в областной бюджет.
13. В случае нарушения муниципальным образованием области условий предоставления иного межбюджетного трансферта к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат средств иного межбюджетного трансферта в областной бюджет муниципальным образованием области в случае его нецелевого использования осуществляется на основании требования о возврате в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
14. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованием области в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых муниципальным образованием области по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном министерством финансов области.
15. Главы муниципальных образований области представляют главному распорядителю отчетность, предусмотренную соглашением.
16. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за результативность, целевое использование иного межбюджетного трансферта.
17. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых главному распорядителю сведений (документов, отчетов) возлагается на главу муниципального образования области.
В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иных межбюджетных трансфертов допущены нарушения обязательств по достижению значения результата их предоставления и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет (), определяется по формуле:
, где:
- размер иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования области;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.
18. Основанием для освобождения муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, является документально подтвержденное главами муниципальных образований области наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Приложение 14 дополнено пунктом 19 с 22 июня 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 18 июня 2020 г. N 397
19. Муниципальные образования вправе предоставлять поселениям, входящим в их состав, иные межбюджетные трансферты из местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, предоставляемые им в соответствии с настоящим Порядком.
Предоставление иных межбюджетных трансфертов в соответствии с абзацем первым настоящего пункта осуществляется на основании соответствующих соглашений, заключаемых между муниципальными образованиями и поселениями, с учетом требований пункта 10 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.