Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 31 августа 2000 г. N 46-з в статью 37 настоящего закона внесены изменения
Статья 37. Право на предвыборную агитацию
1. В Брянской области гражданам Российской Федерации, общественным объединениям, политическим партиям при проведении выборов главы администрации обеспечивается свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и законами области.
2. Граждане Российской Федерации, общественные объединения, политические партии вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются соответственно равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Агитация при проведении выборов может проводиться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с избирателями, публичных дебатов и дискуссий, митингов, шествий, демонстраций);
в) путем выпуска и распространения агитационных печатных материалов;
г) в других установленных законом формах.
5. Зарегистрированный кандидат, граждане вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.
6. В ходе проведения предвыборной агитации зарегистрированные кандидаты могут выступать с разъяснениями положений своих предвыборных программ.
7. Запрещается проводить предвыборную агитацию нижеследующим организациям и лицам:
а) органам государственной власти, органам местного самоуправления;
б) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим при исполнении ими своих должностных, служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
в) военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей;
г) благотворительным организациям и религиозным объединениям;
д) членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
8. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами главы администрации, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.