Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Взаимоотношения учреждений культуры с организациями иных областей деятельности
1. Учреждения культуры в соответствии с федеральным законодательством обладают правом использовать собственную символику (официальное и другие наименования, товарный знак, эмблему) в рекламных и иных целях, а также разрешать такое использование другим юридическим и физическим лицам на договорной основе.
Предприятия, учреждения и организации могут изготавливать и реализовывать продукцию (в том числе рекламную) с изображением (воспроизведением) объектов культуры и культурного достояния, деятелей культуры при наличии официального разрешения владельцев и изображаемых лиц.
Плата за использование изображения устанавливается на основе договора.
Исполнение изображения без разрешения влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
2. Юридические и физические лица осуществляют туристско - экскурсионную деятельность на объектах культуры только на основе договоров с органами и учреждениями культуры.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.