Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Условия выпуска и распространения агитационных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения и избирательные блоки вправе выпускать печатные, аудиовизуальные и иные агитационные материалы. Один экземпляр каждого агитационного материала должен представляться в окружную избирательную комиссию не позднее чем через 2 дня после их выпуска.
2. Все агитационные материалы должны содержать следующую информацию: наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших данные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) изготовление этих материалов, размер тиража и дату выпуска. Распространение агитационных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружении или другом объекте с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них запрещается.
Законом Брянской области от 17 июля 2000 г. N 42-з в пункт 4 статьи 46 настоящего закона внесены изменения
4. Глава муниципального образования (в случае, если уставом муниципального образования такая должность не предусмотрена, - уполномоченный на то в соответствии с уставом муниципального образования орган или должностное лицо,) по предложению избирательной комиссии муниципального образования обязаны не позднее чем за 20 дней до дня выборов на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Они должны быть удобны для посещения избирателями, в пределах каждого избирательного участка должно быть хотя бы одно такое место. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для размещения агитационных печатных материалов, в частности, выделена равная площадь.
5. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.