Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия управления записи актов гражданского состояния администрации области
Управление записи актов гражданского состояния администрации области:
1) организует и координирует работу отделов записи актов гражданского состояния районов города Брянска, муниципальных образований районов области, городов областного значения, входящих в состав органов записи актов гражданского состояния области;
2) обеспечивает отделы записи актов гражданского состояния области бланками гербовых свидетельств и актовых записей о регистрации актов гражданского состояния, а также другими необходимыми для работы бланками и документацией, изготовленными типографским способом;
3) оформляет документы, выданные отделами записи актов гражданского состояния области, предназначенные для использования за границей (проставление апостиля);
4) формирует архивный и электронный фонды, обеспечивает их учет и хранение;
5) выдает повторные свидетельства и справки о регистрации актов гражданского состояния;
6) рассматривает жалобы граждан на отказ отдела записи актов гражданского состояния района города Брянска, органа местного самоуправления муниципального образования, а также уполномоченных должностных лиц в регистрации актов гражданского состояния;
7) осуществляет контроль за соблюдением отделами записи актов гражданского состояния области правил делопроизводства, исполнением писем, указаний органов государственной власти, федерального органа исполнительной власти по вопросам регистрации актов гражданского состояния;
8 ) обеспечивает представление статистической отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.