Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Управление (отдел, комитет) по вопросам государственной службы
1. Управление (отдел, комитет) по вопросам государственной службы - самостоятельный государственный орган области, финансируемый за счет средств областного бюджета.
2. К компетенции управления (отдела, комитета) по вопросам государственной службы относится:
- подготовка проектов областных нормативных правовых актов по вопросам организации и прохождения государственной службы;
- организация и проведение конкурсов на замещение государственных должностей;
- внесение предложений по формированию соответствующих статей областного бюджета в части затрат на создание и функционирование государственной службы;
- организационно-техническое обеспечение деятельности совета при главе администрации области;
- координирование методической работы органов по вопросам государственной службы;
- осуществление методического руководства профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы области;
- дача разъяснений по порядку исчисления стажа замещения государственной должности;
- рассмотрение спорных вопросов и дача разъяснений по порядку установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности государственной службы;
- рассмотрение спорных вопросов по проведению аттестации;
- иные полномочия, установленные положением об управлении (отделе, комитете) по вопросам государственной службы.
3. Управление (отдел, комитет) по вопросам государственной службы ведет сводный реестр государственных служащих на основе сведений, представляемых кадровыми службами государственных органов области. В реестр заносятся сведения о государственных служащих (включая лиц, находящихся в резерве) с указанием занимаемой ими должности, квалификационного разряда, даты поступления на государственную службу и стажа службы. Основанием для включения в реестр является поступление гражданина на государственную службу, основанием для исключения из реестра - увольнение с государственной службы, кроме случаев, предусмотренных настоящим Законом.
4. Руководство деятельностью управления (отдела, комитета) по вопросам государственной службы осуществляет руководитель, назначаемый на должность главой администрации области по согласованию с областной Думой. Порядок согласования кандидатуры на должность руководителя управления (отдела, комитета) аналогичен порядку, установленному для согласования кандидатур на должности заместителя главы администрации области.
5. Статус, порядок организации деятельности управления(отдела,комитета) по вопросам государственной службы определяется положением, утверждаемым областной Думой по представлению главы администрации области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.