Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 3 ноября 1997 г. N 26-З в статью 4 настоящего закона внесены изменения
Статья 4. Формирование территориальной программы
1. Заказчик программы определяется на конкурсной основе при наличии не менее двух претендентов. Конкурс открытый, решение принимается коллегией при главе администрации. Победителем признается тот из претендентов, программа которого позволит решить проблему программным методом в оптимальные сроки с наименьшими затратами.
Заказчиком по Федеральным целевым программам, реализуемым на территории области и к финансированию которых привлекаются средства областного бюджета, выступает организация, подведомственная по своему отраслевому назначению соответствующему федеральному органу исполнительной власти - государственному заказчику федеральной целевой программы.
В случае, если в ходе объявленного конкурса выявится только один претендент или заказчиками программы выступает структурное подразделение администрации области, орган местного самоуправления муниципального образования, то конкурс по заказчику не проводится.
2. Заказчик, определенный в ходе утверждения и согласования каталога территориальных проблем, за счет своих собственных средств обеспечивает разработку программы согласно утвержденному каталогу не позднее 1 января года, в котором разрабатывается областной бюджет.
При необходимости по своему усмотрению заказчик привлекает к разработке головного разработчика.
Допускается совмещение функций заказчика и головного разработчика.
3. Заказчик программы: согласовывает с основными заинтересованными участниками программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования;
организует при необходимости проведение специализированной экспертизы проекта программы и по результатам экспертизы проводит его доработку;
несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию программы, подготавливает исходное задание на ее Формирование, управляет действиями разработчиков, осуществляет управление исполнителями программы после ее утверждения, обеспечивает эффективное использование средств на ее реализацию.
4. Тщательно обсчитанная и согласованная со всеми заинтересованными структурными подразделениями администрации области, комитетом по управлению государственным имуществом Брянской области, исполнителями программа представляется заказчиком в комитет по экономической политике администрации Брянской области.
Программа состоит из следующих разделов:
содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы;
программные мероприятия, в том числе меры по созданию и сохранению рабочих мест на региональном и отраслевом уровнях (раздел, содержащий итоговые данные о создании и сохранении рабочих мест в результате реализации программы и о территориально-отраслевом распределении этих мест), по трудоустройству, переподготовке и социальной защите высвобождаемых работников в результате реализации программы;
ресурсное обеспечение программы (за счет средств Федерального бюджета и внебюджетных источников, областного бюджета и др.).
При этом программа должна иметь организационно-плановое сопровождение, которое включает механизм управления программой, увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами материальных, трудовых и финансовых ресурсов, в том числе и из внебюджетных источников, а также систему ответственности.
Комитет по экономической политике при необходимости вправе требовать от заказчика конкретизированные программные мероприятия, их Финансирование, бизнес-план с социально-экономическими и технико-экономическими обоснованиями.
5. Комитет по экономической политике и Финансовое управление рассматривают программу и дают свои заключения для главы администрации области.
Комитет по экономической политике в ходе рассмотрения программы вправе обратиться к другим комитетам, управлениям или территориальным подразделениям Федеральных органов исполнительной власти.
6. В случае передачи вопросов финансирования Федеральной целевой программы на областной уровень действие настоящего Закона распространяется на такую программу в полном объеме, за исключением временных ограничений, определенных в п.п.3, 4, 6 ст. 2; п. 2 ст. 4; п. 2 ст.5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.