Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Брянской области от 31 августа 2000 г. N 45-з в статью 42 настоящего закона внесены изменения
Статья 42. Право на предвыборную агитацию
1. В Брянской области гражданам Российской Федерации, избирательным объединениям, избирательным блокам, общественным объединениям при проведении выборов депутатов Думы обеспечивается свободное проведение агитации в соответствии с федеральными законами и законами области.
2. Граждане Российской Федерации, избирательные объединения, избирательные блоки, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами вести агитацию за участие в выборах, за или против любого зарегистрированного кандидата.
3. Зарегистрированным кандидатам гарантируются соответственно равные условия доступа к средствам массовой информации.
4. Предвыборная агитация может проводиться:
а) через средства массовой информации;
б) путем проведения массовых мероприятий (собраний и встреч с гражданами, митингов, демонстраций, шествий, публичных дебатов и дискуссий);
в) путем выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и других агитационных материалов;
г) в иных не запрещенных законом формах.
5. Зарегистрированный кандидат, граждане вправе самостоятельно определять форму и характер своей агитации.
6. В ходе проведения предвыборной агитации зарегистрированные кандидаты могут выступать с разъяснениями положений своих предвыборных программ.
7. Запрещается проводить предвыборную агитацию, выпускать и распространять любые агитационные предвыборные материалы:
а) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
б) лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, военнослужащим при исполнении ими своих должностных или служебных обязанностей или с использованием преимуществ должностного или служебного положения;
в) воинским частям, военным учреждениям и организациям;
г) благотворительным организациям и религиозным объединениям, а также учрежденным ими организациям;
д) избирательным комиссиям, членам избирательных комиссий с правом решающего голоса.
8. При публикации результатов опросов общественного мнения, связанных с выборами депутатов Думы, средства массовой информации обязаны указывать организацию, проводившую опрос, время его проведения, число опрошенных (выборку), метод сбора информации, точную формулировку вопроса, статистическую оценку возможной погрешности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.