Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Помещение для голосования
1. Помещение для голосования безвозмездно предоставляется в распоряжение участковой избирательной комиссии главой соответствующего муниципального образования (если уставом муниципального образования должность главы муниципального образования не предусмотрена, - лицом, уполномоченным на то представительным органом местного самоуправления), а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - командиром воинской части.
2. В помещении для голосования должен быть зал, в котором размещаются кабины или иные специально оборудованные места для тайного голосования, оснащенные системой освещения и снабженные письменными принадлежностями, за исключением карандашей.
3. В помещении для голосования либо непосредственно перед указанным помещением участковая избирательная комиссия оборудует информационный стенд, на котором размещает следующую информацию обо всех кандидатах в депутаты Думы, списках кандидатов, избирательных объединениях, избирательных блоках, внесенных в бюллетень:
а) биографические данные кандидатов в депутаты - Думы в объеме, установленном избирательной комиссией Брянской области, но не меньшем, чем объем биографических данных, внесенных в бюллетень;
б) если кандидат в депутаты Думы, список кандидатов выдвинуты избирательным объединением, избирательным блоком, - запись: "Выдвинут избирательным объединением (избирательным блоком)" с указанием наименования избирательного объединения, избирательного блока, выдвинувших кандидата, список кандидатов;
в) если кандидат в депутаты Думы сам выдвинул свою кандидатуру, - слова "Независимый кандидат";
г) сведения об основаниях регистрации кандидатов в депутаты Думы, списков кандидатов (подписи избирателей, избирательный залог, иные основания). При этом в случае, если регистрация кандидатов в депутаты Думы, списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями, избирательными блоками, осуществлялась без сбора подписей избирателей и внесения избирательного залога в связи с тем, что по результатам ближайших предыдущих выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации федеральные списки кандидатов, выдвинутые этими политическими партиями, избирательными блоками, были допущены к распределению депутатских мандатов, данные сведения указывать не требуется;
д) сведения о доходах и об имуществе кандидатов в депутаты Думы в объеме, установленном избирательной комиссией Брянской области;
е) информацию о фактах представления кандидатами в депутаты Думы недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 7 статьи 21, пунктами 4 и 13 статьи 25 настоящего Закона (если такая информация имеется).
4. В случае наличия у зарегистрированного кандидата в депутаты Думы, в том числе из списка кандидатов, неснятой и непогашенной судимости на информационном стенде размещаются сведения о судимостях кандидата в депутаты Думы.
5. В случае наличия у зарегистрированного кандидата в депутаты Думы, в том числе из списка кандидатов, гражданства иностранного государства эти сведения размещаются на информационном стенде с указанием наименования соответствующего иностранного государства.
6. Размещаемые на информационном стенде материалы не должны содержать признаки предвыборной агитации.
7. На информационном стенде размещаются образцы заполненных избирательных бюллетеней, которые не должны содержать фамилии кандидатов в депутаты Думы, зарегистрированных в данном избирательном округе, наименования избирательных объединений, избирательных блоков, участвующих в данных выборах.
8. В помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления. Увеличенная форма протокола об итогах голосования вывешивается до начала голосования и должна находиться в поле зрения членов участковой избирательной комиссии, наблюдателей и на расстоянии, необходимом для восприятия содержащейся в ней информации.
9. В помещении для голосования размещаются стационарные ящики для голосования. В качестве стационарных ящиков могут использоваться также технические средства - подсчета голосов, в том числе программно-технические комплексы обработки бюллетеней.
10. Помещение для голосования должно быть оборудовано таким образом, чтобы места выдачи бюллетеней, места для тайного голосования и ящики для голосования, технические средства подсчета голосов при их использовании одновременно находились в поле зрения членов участковой избирательной комиссии, наблюдателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.