Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 13 ноября 2002 г. N 380-п
Положение
о порядке исчисления и уплаты
местных налогов и сборов в городе Брянске
29 ноября 2002 г.
а) Общие положения
1. Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" N 2118-1 от 27.12.1991 г. (с изменениями и дополнениями).
б) Плательщики целевого сбора
Плательщиками данного сбора являются организации, на которые в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
Филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособлений подразделений.
в) Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, устанавливается в размере 3-х процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Федеральным Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
г) Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
Сумма целевого сбора определяется плательщиками самостоятельно ежеквартально 1 в размере 3-х процентов, исходя из установленного Федеральным Законом размера минимальной месячной оплаты труда, фактической среднесписочной численности работников и численности работников по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате аппарата и выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера, за квартал и количества месяцев в отчетном квартале. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомитета России от 17.12.1998 г. N 121 по согласованию с Минэкономики России и Минтрудом России.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Реквизиты постановления следует читать как "от 7 декабря 1998 г. N 121"
Плательщики представляют расчеты целевого сбора по форме согласно приложению 1 в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских балансов и отчетов.
Денежные средства перечисляются предприятиями, учреждениями, организациями с указанием кода бюджетной классификации 1400502 на лицевой счет с символом 01 отчетности банка балансового счета N 040101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в полном объеме в бюджет города Брянска в 5-ти дневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов и в 10-ти дневный срок со дня установленного для представления годовых отчетов.
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 29 ноября 2002 г. N 422-п в подпункт д) пункта 1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2003 г., но не ранее, чем по истечении месяца со дня официального опубликования постановления
д) Льготы по целевому сбору с граждан и предприятий, учреждений,
организаций независимо от их организационно-правовых форм
на содержание милиции, на благоустройство территорий,
на нужды образования и другие цели
От уплаты целевого сбора освобождаются:
- бюджетные организации, финансируемые из бюджетов всех уровней на основании сметы доходов и расходов;
- кинотеатры, получающие финансовую поддержку из городского бюджета;
- общественные организации, осуществляющие свою деятельность за счет членских взносов, добровольных пожертвований;
- учреждения и организации, производящие товары народного потребления и оказывающие бытовые услуги, где инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;
- учреждения уголовно-исполнительной системы;
- предприятия химической чистки и крашения одежды;
- религиозные объединения и предприятия;
- студенческие столовые и комбинаты школьного питания;
- предприятия и организации, получающие субсидии на покрытие убытков от основного вида деятельности из областного и городского бюджетов;
- предприятия и организации, осуществляющие текущее содержание объектов внешнего благоустройства за счет средств, получаемых из областного и городского бюджетов;
- предприятия, участвующие в реализации федеральных программ и региональной программе "Конверсия (реструктуризация) предприятий оборонно-промышленного комплекса области на 2002-2005 годы", а также соглашений администрации области с Российским агентством по системам управления, ФГУП "Рособоронэкспорт";
- предприятия городского авто- и горэлектротранспорта, осуществляющие перевозки пассажиров в городе Брянске, получающие субсидии из областного и городского бюджетов;
- редакции средств массовой информации, получающие финансовую поддержку из бюджета города;
- организации, участвующие в программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Брянске о направлением высвободившихся средств на реализацию данной программы.
е) Отражение в бухгалтерском учете
Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство о территорий, на нужды образования и другие цели относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
ж) Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым Кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями) (с изменениями и дополнениями). Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
2. Налог на рекламу
а) Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" N 2118-1 от 27.12.1991 г. (с изменениями и дополнениями) и на основании статьи 15 Налогового Кодекса Российской Федерации от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
В соответствии с Федеральным Законом от 18.07.1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (в ред. Федеральных Законов от 18.06.2001 N 76-ФЗ, от 14.12.2001 N 162-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний;
рекламодателем считается юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламой информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламопроизводителем считается юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламораспространителем считается юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи эфирного времени и иными способами.
б) Плательщики налога и объект обложения
Плательщиками данного налога являются:
- организации, на которые в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы, рекламирующие свою продукцию и оказывающие услуги на территории города и получающие доход от размещения, рекламы на рекламных носителях;
- филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений;
- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы, рекламирующие свою продукцию и оказываемые услуги, и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, работ, оплачиваемых за рекламу продукции, работ и услуг, или стоимости изготовленных рекламных носителей без НДС и налога с продаж.
в) Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, или стоимости изготовленных рекламных носителей.
г) Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
и физическими лицами
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу поквартально в сроки, установленные для представления квартальных и годовых бухгалтерских балансов согласно приложению 2.
Физические лица представляют расчеты в налоговую инспекцию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом вместе с подаваемой декларацией и уплачивают налог на рекламу в сроки, установленные Налоговым Кодексом Российской Федерации по уплате налога на доходы физических лиц.
Уплата налога производится в пятидневный срок после установленного срока для представления квартального бухгалтерского отчета в десятидневный срок со дня установленного для представления годового бухгалтерского отчета.
Денежные средства перечисляются с указанием кода бюджетной классификации 1400503 на лицевой счет с символом 01 отчетности банка балансового счета N 040101 "Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в полном объеме в бюджет города Брянска.
Предприятия, находящиеся в областной собственности, вносят налог в городской бюджет.
Излишне уплаченная сумма налога на рекламу подлежит зачету в счет предстоящих платежей по этому или иному налогу (сбору), погашения недоимки либо возврату плательщику по письменному заявлению в порядке, предусмотренном статьей 78 Налогового Кодекса Российской Федерации.
д) Льготы по налогу
Налогом на рекламу не облагаются следующие виды рекламы:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов представительной и исполнительной власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижении и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- объявления о наборе рабочей силы;
- информация о проведении (демонстрации) кинофильмов, спектаклей, концертов и других массово-зрелищных мероприятий, не преследующая коммерческие цели;
- все виды рекламы на оказываемые услуги организациями, участвующими в программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Брянске, с направлением высвободившихся средств на реализацию данной программы.
е) Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность начисления и уплаты налога возлагается на плательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым Кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями). Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 г. N 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
ж) Отражение в бухгалтерском учете
Расходы рекламодателей по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а по физическим лицам - собственные средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.