Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок оформления и прохождения документов
при сдаче нежилых помещений в аренду
2.1. Вся документация по договору аренды подается заявителем в комитет в трех экземплярах и регистрируется в журнале регистрации входящих документов.
Рассмотрение поступивших заявлений и принятие комитетом решений по ним производится независимо от уровня статуса заявителя на общих основаниях в месячный срок.
2.2. Для рассмотрения вопроса о сдаче имущества в аренду в комитет представляются:
заявление заинтересованной стороны;
письменное согласие балансодержателя на сдачу в аренду помещения;
справка о наличии нежилого помещения у балансодержателя с указанием балансовой стоимости здания с учетом последней переоценки, учитываемой для исчисления налогов;
проект договора;
выкопировка помещений, сдаваемых в аренду;
расчет арендной платы;
копия учредительных документов или свидетельства арендатора;
карта постановки на налоговый учет арендатора;
справка из банка о наличии расчетного счета арендатора;
проект акта приема-передачи помещений, сдаваемых в аренду.
характеристика передаваемых помещений.
Все документы заверяются руководителем и скрепляются печатью.
2.3. Для рассмотрения вопросов о переоформлении договоров аренды в комитет представляются:
заявление арендатора на прошение договора аренды, согласованное с балансодержателем;
копии платежных поручений, подтверждающие оплату за весь период аренды.
2.4. Решения по вопросам сдачи нежилых помещений в аренду, заключения и переоформления договоров аренды принимаются комитетом не позднее одного месяца с момента представления заинтересованной стороной всех необходимых документов.
2.5. Комитет обеспечивает учет нежилых помещений, сданных в аренду.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.