Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Право граждан на обращения
1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), если иное не определено федеральным законом или международным договором Российской Федерации, вправе лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном федеральным законодательством порядке обращаться в органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления (далее, если не оговорено особо, - органы власти), к их должностным лицам, на предприятия, в учреждения, организации области, к их руководителям, к компетенции которых относится рассмотрение поставленных в обращениях вопросов.
2. Органы власти, их должностные лица, руководители предприятий, учреждений, организаций в соответствии с их компетенцией обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения граждан и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным законодательством, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
3. Органы власти, их должностные лица, предприятия, учреждения, организации области и их руководители при рассмотрении предложений, заявлений, жалоб, ходатайств граждан, обязаны:
внимательно разбираться в их существе;
принимать обоснованные решения по предложениям, заявлениям, жалобам, ходатайствам, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям, а в случаях неудовлетворения обращений информировать о мотивах отказа в их удовлетворении;
разъяснять порядок обжалования решений, принятых по обращениям;
систематически анализировать и обобщать предложения, заявления, жалобы, ходатайства, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом интересов граждан;
изучать общественное мнение, совершенствовать работу органов власти, предприятий, учреждений и организаций области.
<< Назад |
Статья 2. >> Понятия и термины, используемые в настоящем Законе |
|
Содержание Закон Брянской области от 11 марта 2004 г. N 12-З "О порядке рассмотрения обращений граждан в Брянской области"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.