Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Решение по обращению
1. По итогам рассмотрения обращения принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении обращения;
- об отказе в удовлетворении обращения.
Решение по обращению должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные правовые акты, содержать указание о порядке его обжалования.
2. В случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения обращения, гражданин вправе обжаловать его вышестоящему руководителю органа власти, иному вышестоящему должностному лицу органа власти, соответствующему вышестоящему руководителю предприятия, учреждения, организации области, в иной компетентный орган и (или) в суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.