Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Подведомственность обращений граждан
1. Граждане подают свои обращения в те органы власти, их должностным лицам, на предприятия, в учреждения, организации области и их руководителям, к компетенции которых относится рассмотрение обращений.
2. Органы власти, их должностные лица, предприятия, учреждения, организации области и их руководители, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в предложениях, заявлениях, жалобах, ходатайствах, направляют их не позднее чем в пятидневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме лица, его осуществляющие, разъясняют заявителям, куда им следует обратиться.
3. Запрещается направлять жалобы граждан для рассмотрения тем органам власти, их должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям области и их руководителям, действия (бездействия) которых обжалуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.