Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Обязанности должностных лиц по рассмотрению обращения
Руководитель органа власти, иное должностное лицо органа власти, руководитель соответствующего предприятия, учреждения, организации области, к компетенции которых относится рассмотрение обращения, обязаны:
- принять обращение к рассмотрению либо направить его по принадлежности, либо разъяснить заявителю, куда ему следует обратиться;
- рассмотреть обращение по существу в установленный федеральным законодательством, настоящим Законом срок, объективно оценить изложенные в нем факты, проверить их достоверность;
- незамедлительно принять меры к устранению неправомерных действий (бездействия), нарушающих права, свободы и законные интересы граждан;
- в случае необходимости выехать на место для проверки обстоятельств, изложенных в обращении;
- в установленном федеральным законодательством, настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления порядке истребовать необходимые для рассмотрения обращения материалы (документы);
- принять мотивированное и основанное на Законе решение по обращению, обеспечить его реальное исполнение;
- сообщить гражданину о результатах рассмотрения обращения и принятом по нему решении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.