Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 10
к концепции реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Брянской области на 1999-2008 годы
ДОГОВОР
на содержание и ремонт жилищного фонда
г. (пос.)___________ "___" __________ 1999 г.
Дирекция единого заказчика _______________________________________,
именуемая в дальнейшем "Заказчик" в лице директора _____________________,
действующего на основании устава и ___________________________________,
именуемая в дальнейшем "Подрядчик", в лице ____________________________,
действующего на основании _____________________________________________,
в целях, обеспечения надлежащей и квалифицированной эксплуатации, ремонта
и обслуживания жилых и нежилых строений, их инженерного оборудования,
находящегося в управлении заказчика, заключили настоящий договор о
нижеследующем:
1. Предмет договора
Заказчик, в управлении и на балансе которого находится жилищный
фонд, передает, а Подрядчик принимает на себя функции по эксплуатации и
ремонту жилищного фонда, определяемого в адресных списках домов, а также
обеспечения надлежащего функционирования инженерно-технического
оборудования переданных строений (далее-работы). Неотъемлемыми
приложениями к настоящему договору являются: адресный список жилых и
нежилых строений, переданных Подрядчику для проведения работ, перечень
инженерного оборудования, плановые объемы работ.
2. Условия выполнения работ
Порядок, условия, объемы и содержание выполняемых работ определяются
Положением об организации капитального ремонта жилых зданий,
Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, безопасности в газовом
хозяйстве, пользования водопроводом, электрической и тепловой энергией и
законодательными актами, регулирующими вопросы управления, эксплуатации,
ремонта и содержания жилищного фонда.
3. Обязанности заказчика
Заказчик принимает на себя следующие обязанности:
3.1. Оплачивать работы Подрядчика в соответствии с условиями
договора.
3.2. Проводить капитальный ремонт жилищного фонда и инженерных
коммуникаций в соответствии с установленными сроками ремонта.
3.3. Предоставить Подрядчику на время действия настоящего договора
служебные, конторские, складские и прочие производственные помещения.
3.4. Обеспечить Подрядчика проектно-сметной и технической
документацией на строения и работы.
4. Обязанности подрядчика
Подрядчик принимает на себя следующие обязанности:
4.1. Обеспечивать грамотную техническую эксплуатацию жилищного фонда
и нежилых строений, а также бесперебойную и безаварийную работу всех
инженерных систем центрального отопления, горячего и холодного
водоснабжения, канализации, вентиляции, мусоропровода и электрохозяйства
в соответствии с п.2 настоящего договора.
4.2. Составлять дефектные ведомости на текущий ремонт жилищного
фонда, подготовку домов к зимней и весенней эксплуатации и представлять
их в ДЕЗ.
4.3. Осуществлять контроль за своевременной очисткой кровель от
снега и наледи, принимать оперативные меры по ограждению опасных зон,
также выполнять записи в журнале диспетчерской службы.
4.4. Еженедельно обследовать территории домовладении, контролируя
исправность входных дверей подъездов, подвалов, чердаков, закрывающих
устройств лестничных клеток, оконных блоков лестничных клеток и т.д. При
обнаружении неисправностей вносить заявку в журнал
оперативно-диспетчерской службы.
4.5. Осуществлять контроль за газовыми вводами, следить за
состоянием загазованности в подвальных помещениях, проводить
периодический инструктаж о жильцами и арендаторами первых этажей и
подвальных помещений в соответствии с Правилами эксплуатации газового
хозяйства.
4.6. Пресекать самовольное подключение потребителей к электросетям
без разрешения энергоснабжающих организаций.
4.7. Представлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно
связанную с вопросами эксплуатации жилищного фонда.
4.8. Использовать конторские, складские и другие помещения в
соответствии с их целевым назначением.
4.9. Выполнять работы с использованием собственной
материальнотехнической базы.
4.10. Принимать участие в проверке Заказчиком качества выполненных
работ.
4.11. Вести учет выполнения всех видов работ по эксплуатации и
содержанию строений.
4.12. В случае досрочного расторжения договора или прекращения
действия договора в двухдневный срок передать Заказчику помещения,
предоставленные по настоящему договору, в надлежащем состоянии.
4.13. В двухдневный срок с момента обнаружения информировать
Заказчика о поломках и дефектах имущества, являющегося объектом
настоящего договора.
5. Права сторон
5.1. Заказчик имеет право:
5.1.1. Проверять целевое использование служебных помещений
Подрядчиком.
5.1.2. Проверять качество выполняемых Подрядчиком работ по
эксплуатации подведомственного жилищного фонда.
5.2. Подрядчик имеет право:
5.2.1. Привлекать субподрядчиков для выполнения работ по данному
договору.
5 2.2. По согласованию с Заказчиком репетировать очередность, сроки
и объемы работ в соответствии с техническим состоянием обслуживаемых
объектов.
6. Порядок расчетов по договору
6.1. По окончании производства работ Подрядчик составляет акт
приемки сдачи выполненных работ с указанием их объемов и стоимости
(форма Ф-2) и передает па# подпись Заказчику.
6.2. Заказчик в течение трех дней обязан принять выполненные работы,
подписать акт или дать к нему письменные замечания. При несоблюдении
Заказчиком указанных сроков работы считаются принятыми и подлежат
безоговорочной оплате.
6.3. При определении стоимости выполненных работ стороны
руководствуются нормативами, предусмотренными для ремонтных работ на
территории Брянский области.
6.4. Заказчик перечисляет средства на расчетный счет Подрядчика в
течение трех дней с момента их получения от потребителей или бюджета. По
согласованию сторон Заказчик имеет право произвести предоплату за работы
Подрядчика в размере 40 % их стоимости.
7. Особые условия
7.1. Подрядчик оплачивает все коммунальные и другие расходы,
связанные с эксплуатацией помещений, переданных по настоящему договору.
7.2. За нецелевое использование помещений, предоставленных по
настоящему договору, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере
десяти базовых ставок арендной платы за период нецелевого использования
служебных помещений.
7.3. Заказчик обеспечивает по возможности выделение работникам
Подрядчика служебной жилой площади в соответствии с условиями и нормами,
предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации и другими
нормативными актами.
7.4. Подрядчик в 15-дневный срок представляет Заказчику список своих
работников. нуждающихся в улучшении жилищных условий.
8. Ответственность сторон
8.1. B случае необоснованного отказа от выполнения работ Подрядчик
возмещает Заказчику все понесенные им убытки и уплачивает неустойку в
размере 20 % от суммы невыполненного объема работ.
8.2. По другим основаниям, не предусмотренным настоящим договором,
стороны несут ответственность в соответствии с действующим
Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.3. Оплата неустойки, пени и штрафов не освобождает стороны от
выполнения договорных обязательств.
9. Порядок разрешения споров
Все споры и разногласия, которые возникают из настоящего договора
или в связи с ним, должны разрешаться арбитражным судом.
10. Срок действия договора
Настоящий договор заключен сроком на один год и вступает в силу с
момента подписания его сторонами.
11. Условия прекращения и досрочного расторжения договора
11.1. Договор может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон.
11.2. Заказчик может расторгнуть договор в одностороннем порядке при
систематическом невыполнении Подрядчиком своих обязательств. О досрочном
расторжении договора Заказчик направляет Подрядчику письменное
уведомление. Уведомление направляется за один месяц до срока досрочного
расторжения договора, при этом Подрядчик освобождает служебные помещения,
предоставленные ему в соответствии с п.3.3., без права требовать каких бы
то ни было компенсаций.
12. Прочие условия
12.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору должны быть
выполнены в письменном виде и подписаны уполномоченными лицами.
12.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, по одному для
каждой из сторон.
13. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты
Заказчик ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подрядчик _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
14. Подписи сторон:
Заказчик Подрядчик
____________ ___________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.