Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к концепции реформирования
жилищно-коммунального хозяйства
Брянской области на 1999-2008 годы
ДОГОВОР (ОБРАЗЕЦ)
на уборку придомовых территорий
г. (пос.) ________________ "___" __________ 1999 г.
Дирекция единого заказчика, именуемая в дальнейшем "ЗАКАЗЧИК", в
лице директора ______________ , действующего на основании Устава и
_________________________________________________________, именуемая в
дальнейшем "ПОДРЯДЧИК", в лице __________________________, действующею на
основании ____________________________________________, в целях
обеспечения надлежащего санитарного состояния придомовых территорий,
благоустройства, газонов и садово-парковых насаждений, расположенных на
территории Заказчика, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Заказчик, в управлении и на балансе которого находится жилищный фонд
передает, а Подрядчик принимает на себя функции по уборке придомовых
территорий и вывозу крупногабаритного мусора.
Неотъемлемыми приложениями договора являются: поадресный титульный
список придомовых территорий с разбивкой по классам асфальтовых покрытий,
поадресный список контейнерных площадок.
2. Условия выполнения работ
Порядок, условия, объемы и содержание работ, выполняемых
Подрядчиком, определяются Правилами и нормами технической эксплуатации
жилищного фонда, Инструкцией по оценке качества уборки придомовых
территорий, другими методическими, нормативными и законодательными
актами, регулирующими вопросы уборки и содержания придомовых территорий.
3. Обязанности заказчика
Заказчик принимает на себя следующие обязанности:
3.1. Оплачивать работы Подрядчика в соответствии с условиями
договора.
3.2. Не менее четырех раз в месяц проводить обследование санитарного
и технического состояния придомовых территорий, переданных для
обслуживания Подрядчику , оценивать качество и своевременность
выполненных Подрядчиком работ.
Результаты обследования и проверок оформляются актом. При отсутствии
представителя Подрядчика акт подписывается представителем Заказчика и
представителем общественности (с указанием паспортных данных).
3.3. Предоставить Подрядчику на время действия настоящего договора
служебные, конторские, складские и прочие производственные помещения.
4. Обязанности подрядчика
Подрядчик принимает на себя следующие обязанности:
4.1. Выполнять работы в соответствии с требованиями ст.2 настоящего
договора, представлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно
связанную с вопросами обслуживания придомовой территории.
4.2. Использовать конторские, складские и другие помещения в
соответствии с их целевым назначением.
4.3. Выполнять работы с использованием собственной
материально-технической базы.
4.4. Принимать участие в проверке Заказчиком качества работ.
4.5. В случае досрочного расторжения договора или прекращения
действия договора в двухдневный срок передать Заказчику помещения,
предоставленные по настоящему договору, в надлежащем состоянии.
4.6. В двухдневный срок с момента обнаружения информировать
Заказчика с поломках и дефектах на территории, являющейся объектом
настоящего договора.
4.7. В двухдневный срок информировать Заказчика о расходах, не
предусмотренных в квартальной смете.
4.8. Обеспечивать вывозку крупногабаритного мусора с использованием
собственною транспорта и погрузочно-разгрузочной техники.
5. Права сторон
5.1. Заказчик имеет право проверять целевое использование служебных
помещений Подрядчиком.
5.2. Подрядчик имеет право привлекать субподрядчиков для выполнения
работ по настоящему договору.
6. Порядок расчетов по договору
6.1. Оплата выполненных работ производится один раз в месяц после
подписания Заказчиком ежемесячного сводного акта приемки работ, который
является основанием для оплаты работ Подрядчика. Копия сводного акта
направляется Подрядчику в течение трех дней с момента подписания. Если
Подрядчик в течение одного дня не направил в адрес Заказчика рекламацию
по сводному акту, то сводный акт считается принятым.
6.2. При определении стоимости выполненных работ стороны используют
нормативы оплаты, утвержденные на региональном уровне.
6.3. Заказчик перечисляет средства на расчетный счет Подрядчика в
течение трех дней со дня поучения средств от потребителей.
7. Особые условия
7.1. Подрядчик оплачивает все коммунальные и другие расходы,
связанные с эксплуатацией помещений, переданных по настоящему договору.
7.2. Подрядчик обязан содержать служебные помещения, переданные по
договору, в соответствии с Правилами их эксплуатации, а также производить
в них текущий ремонт за собственные средства.
7.3. Заказчик обеспечивает по возможности выделение работникам
Подрядчика служебной жилой площади в соответствии с условиями и нормами,
предусмотренными Жилищным кодексом Российской Федерации и другими
нормативными актами.
7.4. Подрядчик в 15-дневный срок представляет Заказчику список своих
работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
8. Ответственность сторон
8.1. В случае, если в ходе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.