Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения предвыборной агитации на телевидении и радио
1. Бесплатное эфирное время на каналах государственных организаций телерадиовещания предоставляется зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, на равных условиях (продолжительность предоставленного эфирного времени, время выхода в эфир и другие условия).
2. В соответствии с Федеральным законом региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять бесплатное эфирное время зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, для проведения предвыборной агитации на выборах Губернатора Брянской области. Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией телерадиовещания период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
3. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из региональных государственных организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, должен составлять на каждом из каналов не менее 30 минут по рабочим дням, а если общее время вещания организации телерадиовещания составляет менее двух часов в день, - не менее одной четверти общего времени вещания.
4. Не менее половины общего объема бесплатного эфирного времени должно быть предоставлено зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, исключительно для совместного проведения дискуссий, "круглых столов", иных совместных агитационных мероприятий. Если на каждого зарегистрированного кандидата из общего объема бесплатного эфирного времени приходится менее пяти минут бесплатного эфирного времени, данное правило не применяется. В совместных агитационных мероприятиях на каналах организаций телерадиовещания зарегистрированные кандидаты могут участвовать только лично, а представители зарегистрированного кандидата для участия в таких совместных агитационных мероприятиях не допускаются, за исключением случая отсутствия кандидата по болезни.
Законом Брянской области от 1 июля 2004 г. N 33-3 в пункт 5 статьи 40 настоящего закона внесены изменения
5. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дней до дня голосования, проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированных кандидатов.
6. Избирательная комиссия Брянской области с участием представителей соответствующих организаций телерадиовещания проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в государственных периодических печатных изданиях.
7. Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, выдвинувший зарегистрированных кандидатов, вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии. При этом объем эфирного времени, отведенного для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается, за исключением случая, когда в результате отказа от участия в совместном агитационном мероприятии в этом агитационном мероприятии может принять участие только один участник. Такому участнику по его желанию предоставляется бесплатное эфирное время в пределах доли, полученной в результате деления объема эфирного времени, предоставляемого для проведения совместного агитационного мероприятия, на общее число предполагавшихся участников указанного агитационного мероприятия. Отказ от участия в совместном агитационном мероприятии не влечет за собой увеличение объема бесплатного эфирного времени, предоставляемого отказавшемуся от участия в совместном агитационном мероприятии зарегистрированному кандидату.
8. В соответствии с Федеральным законом государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать эфирное время для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени должен быть равен установленному общему объему бесплатного эфирного времени или превышать его, но не более чем в два раза. Зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить время из общего объема зарезервированного эфирного времени в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число соответственно зарегистрированных кандидатов.
9. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия пункта 5 статьи 39 настоящего Закона, обязаны предоставлять эфирное время зарегистрированным кандидатам на равных условиях (в том числе по времени выхода в эфир).
10. Запрещается перекрывать передачу агитационных материалов на каналах организаций телерадиовещания трансляцией иных теле- и радиопрограмм, иных агитационных материалов.
<< Статья 39 Статья 39 |
Статья 41 >> Статья 41 |
|
Содержание Закон Брянской области от 26 ноября 2003 г. N 77-З "О выборах Губернатора Брянской области" (принят Брянской областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.