Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
администрации Брянской области
от 2 июня 2003 г. N 245
Положение
о порядке согласования кандидатур на должности руководителей
государственных унитарных предприятий областной собственности,
заключения, изменения и расторжения с ними трудовых договоров
(утв. постановлением Администрации Брянской области
от 2 июня 2003 г. N 245)
1. Настоящее Положение регламентирует процедуру согласования кандидатур для назначения на должности руководителей государственных унитарных предприятий областной собственности (далее - унитарные предприятия), а также заключения, изменения и расторжения с ними трудовых договоров.
2. Полномочия учредителя унитарного предприятия осуществляют органы исполнительной власти, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления (далее - отраслевые органы исполнительной власти), и комитет по управлению государственным имуществом Брянской области ( в отношении предприятий, не имеющих отраслевой принадлежности, далее - комитет).
3. Руководители унитарных предприятий назначаются учредителем по согласованию с губернатором области.
4. Лица, претендующие на замещение вакантных должностей, проходят собеседование в отраслевом органе исполнительной власти (или комитете) при наличии следующих документов:
рекомендательного письма на замещение вакантной должности от руководителя отраслевого органа исполнительной власти или заместителя губернатора области, курирующего соответствующее направление работы;
сведений об ограничениях, установленных п.2 ст. 21 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" для руководителей государственных унитарных предприятий;
заявления о назначении на должность и заключении трудового договора;
листка по учету кадров (с фотографией 3,5 х 4,5 );
документа об образовании и его копии;
паспорта.
Сформированные в личное дело документы дополняются листом согласований с губернатором области, первым заместителем губернатора области, курирующим отрасль; заместителем губернатора области, курирующим соответствующее направление работы; руководителем аппарата администрации области; председателем комитета по управлению государственным имуществом области; руководителем отраслевого органа исполнительной власти.
При необходимости кандидат на вакантную должность приглашается на собеседование с лицами, визирующими лист согласований.
По результатам согласования осуществляется назначение или отклонение кандидатуры. Виза губернатора области или лица, временно исполняющего его обязанности, является основанием для издания отраслевым органом исполнительной власти (или комитетом) приказа о назначении на должность руководителя и заключения с ним трудового договора.
5. Трудовой договор с руководителем унитарного предприятия заключается на срок, определенный соглашением сторон. Перезаключение договора осуществляется с учетом результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия за истекший период.
Трудовой договор заключается с отраслевым органом исполнительной власти в 3-х экземплярах, один из которых направляется в комитет для учета в рамках ведения реестра государственной собственности Брянской области. Изменения (уточнения) или дополнения к трудовому договору оформляются дополнительным соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.