Постановление Брянского городского Совета народных депутатов
от 24 ноября 2000 г. N 520
"О принятии Положения "О порядке исчисления и уплаты местных налогов
и сборов в городе Брянске в 2001 году"
7 декабря 2000 г., 16 марта, 28 июня 2001 г.
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2001 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2002 г.
В соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации, Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять Положение "О порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов в городе Брянске в 2001 году" (прилагается).
2. Льготы по налогам и сборам предоставляются налогоплательщикам только в случае ведения их раздельного учета.
3. Средства, высвобожденные в результате предоставления льгот, направляются на пополнение оборотных средств и на инвестиционные цели.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2001 года, но не ранее, чем по истечении месяца со дня его официального опубликования.
5. Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 19 ноября 1999 года N 390 считать утратившим силу после вступления в действие настоящего постановления.
6. Данное постановление опубликовать в полном изложении в муниципальной газете "Брянск".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по бюджету, финансам и налогам (Каплунов) Брянского городского народных депутатов.
Председатель Брянского городского |
А.Д.Блакитный |
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 28 июня 2001 г. N 70 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу в соответствии с пунктом 2 вышеуказанного постановления
Положение
о порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов
в городе Брянске в 2001 году
(принято постановлением Брянского городского Совета народных депутатов
от 24 ноября 2000 г. N 520)
7 декабря 2000 г., 16 марта, 28 июня 2001 г.
1.1. Целевой сбор с граждан и предприятий, учреждений, организаций
независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции,
благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели
а) Общие положения
Целевой сбор на содержание муниципальной милиции и благоустройство территории устанавливается в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" N 2118-1 от 27 декабря 1991 года с учетом последующих изменений и дополнений.
б) Плательщики целевого сбора
Плательщиками указанного сбора являются:
- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации;
- филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений.
в) Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора с организаций на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели устанавливается для юридических лиц в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда.
г) Льготы по сбору на содержание милиции, благоустройство
территорий и другие цели
От уплаты сбора на содержание местной милиции, благоустройство территорий и другие цели полностью освобождаются:
- бюджетные организации, финансируемые из бюджетов всех уровней на основании сметы доходов и расходов. Льгота предоставляется независимо от их видов деятельности;
- общественные и другие организации, осуществляющие свою деятельность за счет членских взносов, добровольных пожертвований и родительской платы (кроме осуществляющих предпринимательскую деятельность);
- столовые, буфеты, комбинаты школьного питания в части обслуживания питанием учащихся школ, училищ, высших и средних специальных учебных заведений с направлением высвобождающихся средств на удешевление стоимости питания;
- учреждения и организации, занимающиеся производством и реализацией произведенных собственных товаров народного потребления и оказанием бытовых услуг, где инвалиды составляют не менее 50% от общего числа работающих;
- религиозные объединения и предприятия, находящиеся в их собственности, производящие и реализующие предметы культа и предметы религиозного назначения;
- учреждения уголовно-исполнительной системы;
- центры социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов в части оказания платных услуг пенсионерам и инвалидам;
- предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, получающие субсидии на покрытие убытков из областного и городского бюджетов;
- предприятия и организации, осуществляющие текущее содержание объектов внешнего благоустройства за счет средств, получаемых из городского бюджета;
- кинотеатры города, получающие финансовую поддержку из городского и областного бюджета;
- предприятия электронной промышленности, участвующие в реализации федеральных целевых программ в объемах инвестиций Федерального фонда развития электронной техники;
- фабрики химической чистки и крашения одежды;
- предприятия и организации, занимающиеся эксплуатацией и содержанием административных зданий, получающие субсидии из областного и городского бюджетов;
- средства массовой информации, получающие финансовую поддержку из городского бюджета;
- торговые дома и торгово-промышленные палаты, участвующие в муниципальной программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Брянске, с направлением высвободившихся средств на реализацию данной программы.
д) Порядок исчисления и сроки уплаты целевого сбора
Сумма сбора определяется плательщиками самостоятельно ежеквартально в размере 3 %, исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда, фактической среднесписочной численности работников и численности работников по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате аппарата и выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера, за квартал и количества месяцев в отчетном квартале. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомитета России от 17.12.98 г. N 121 по согласованию с Минэкономики России и Минтрудом России.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Постановления Госкомитета России следует читать:"от 7 декабря 1998 г."
Поступившие средства зачисляются на текущий счет городского бюджета и субсчета городского бюджета по месту нахождения на учете плательщиков в инспекции МНС на код 1400502 Бюджетной классификации Российской Федерации. Предприятия, находящиеся в областной собственности, уплату сбора производят в городской бюджет.
Плательщики представляют расчеты целевого сбора по форме согласно приложению N 1 в сроки, установленные для представления квартальных и годового бухгалтерских балансов и отчетов.
Сумма целевого сбора исчисляется самими плательщиками исходя из фактической численности работников предприятий, вносится ими в доход бюджета города по квартальным расчетам в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных бухгалтерских отчетов, а по годовым расчетам в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса за год. За филиалы и иные обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и (или) расчетного счета, расположенные на территории города, сбор вносит юридическое лицо в бюджет города.
Юридические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения обособленного подразделения в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации от 31.07.98 г. N 146-ФЗ.
Излишне внесенные суммы сбора засчитываются в счет предстоящих платежей или возвращаются плательщику по его письменному заявлению в порядке, предусмотренном ст. 78 Налогового Кодекса РФ.
е) Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность уплаты сбора возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым Кодексом РФ от 31.07.98 г. N 146-ФЗ. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Налоговым Кодексом РФ от 31.07.98 г. N 146-ФЗ.
ж) Отражение в бухгалтерском учете
Расходы предприятий и организаций по уплате целевого сбора на содержание милиции и благоустройство территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятия.
1.2. Налог на рекламу
а) Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании подпункта "з" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" N 2118-1 от 27 декабря 1991 года.
Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью т.е. преследующие получение прибыли при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка), имущества юридических и физических лиц. Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями. Юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламными агентствами. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.
б) Плательщики налога и объект обложения
Плательщиками указанного налога являются:
- юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также иностранные юридические лица, компании, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, рекламирующие свою продукцию и оказывающие услуги на территории города и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях;
- филиалы и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов и сборов по месту нахождения этих филиалов и иных обособленных подразделений;
- индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные детективы, рекламирующие свою продукцию и оказываемые услуги, и получающие доход от размещения рекламы на рекламных носителях.
Объектом налогообложения является стоимость услуг, работ, оплачиваемых за рекламу продукции, работ и услуг, или стоимости изготовленных рекламных носителей без НДС и налога с продаж.
в) Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции, или стоимости изготовленных рекламных носителей.
г) Льготы по налогу
Налогом на рекламу не облагаются следующие виды рекламы:
- реклама благотворительных мероприятий;
- информационные вывески, размещаемые в помещениях, используемые для реализации товаров, включая витрины;
- объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпа;
- объявления органов представительной и исполнительной власти и управления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижению и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- объявления о наборе рабочей силы;
- информация о проведении (демонстрации) кинофильмов, спектаклей, концертов и других массово-зрелищных мероприятий, не преследующая коммерческие цели;
- все виды рекламы на оказываемые услуги торговыми домами и торгово-промышленными палатами, участвующими в муниципальной программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе Брянске, с направлением высвободившихся средств на реализацию данной программы.
д) Порядок исчисления и сроки уплаты налога предприятиями
и физическими лицами
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу поквартально в сроки, установленные для представления квартальных и годовых бухгалтерских балансов согласно приложению N 2.
Физические лица представляют расчеты в налоговую инспекцию не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом вместе с подаваемой декларацией и уплачивают налог на рекламу в сроки, установленные Налоговым Кодексом РФ по уплате налога на доходы физических лиц.
Уплата налога производится в пятидневный срок после установленного срока для представления квартального бухгалтерского отчета и в десятидневный срок со дня установленного для представления годового бухгалтерского отчета.
Сумма налога на рекламу зачисляются на текущий счет городского бюджета и субсчета городского бюджета по месту нахождения плательщика на учете в инспекции МНС. Предприятия, находящиеся в областной собственности, вносят налог в городской бюджет.
Поступившие средства зачисляются на соответствующие счета на код 1400503 Бюджетной классификации Российской Федерации. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет предстоящих платежей или возвращаются плательщику по его письменному заявлению в порядке, предусмотренном ст. 78 Налогового Кодекса РФ.
е) Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
Ответственность за полноту и своевременность начисления и уплаты налога возлагается на плательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство, несет ответственность, предусмотренную Налоговым Кодексом РФ от 31.07.98 г. N 146-ФЗ. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Налоговым Кодексом РФ от 31.07.98 г. N 146-ФЗ.
ж) Отражение в бухгалтерском учете
Расходы рекламодателей по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а по физическим лицам - собственные средства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 24 ноября 2000 г. N 520 "О принятии Положения "О порядке исчисления и уплаты местных налогов и сборов в городе Брянске в 2001 году"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2001 года, но не ранее, чем по истечении месяца со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 29 ноября 2000 г. N 49
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2001 г. N 133 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2002 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 28 июня 2001 г. N 70
Изменения вступают в силу в соответствии с пунктом 2 вышеуказанного постановления
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 16 марта 2001 г. N 542
Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 7 декабря 2000 г. N 529
Изменения вступают в силу с 1 января 2001 г.