Постановление Брянского городского Совета народных депутатов
от 30 октября 1997 г. N 89
"О Положении "О Контрольно-счетной палате"
10 декабря 1997 г., 9 октября 1998 г., 28 июня 2004 г.
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2002 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь пунктами 2, 4 Постановления городского Совета народных депутатов от 12.09.97 г. N 63 "О Контрольно-счетной палате", городской Совет народных депутатов постановил:
1. Принять Положение "О Контрольно-счетной палате" (Приложение 1).
2. Утвердить штатное расписание Контрольно-счетной палаты на 1997 год (Приложение 2). Установить председателю Контрольно-счетной палаты надбавку в размере 50 %.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя городского Совета народных депутатов (Блакитный А.Д.).
4. Постановление вступает в силу момента его принятия.
Председатель |
А.Д. Блакитный |
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 9 октября 1998 г. N 230 (в редакции постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 28 июня 2001 г. N 76) настоящее положение изложено в новой редакции
Приложение 1
к постановлению
городского Совета народных депутатов
от 30 октября 1997 г. N 89
"О Контрольно-счетной палате"
Положение
о контрольно-счетной палате
10 декабря 1997 г., 9 октября 1998 г., 28 июня 2004 г.
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом по осуществлению финансового контроля за рациональным использованием муниципальной собственности, бюджетных средств города Брянска, внебюджетных фондов.
Контрольно-счетная палата образуется городским Советом народных депутатов, подотчетна ему.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом города, настоящим Положением и иными нормативными актами городского Совета народных депутатов. В рамках задач, определенных настоящим Положением, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Статья 2. Задачи Контрольно-счетной палаты
Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей городского бюджета и внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
- определение эффективности и целесообразности расходования средств городского бюджета, поступающих от использования городской собственности;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов городского бюджета;
- финансовая экспертиза проектов Постановлений городского Совета народных депутатов, решений Малого Совета городского Совета народных депутатов, а также нормативно-правовых актов администрации города Брянска, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств городского бюджета или влияющих на формирование и исполнение городского бюджета и внебюджетных фондов;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей городского бюджета, внебюджетных фондов и подготовка предложений, направленных на их устранение;
- контроль за законностью и своевременностью движения средств городского бюджета и средств внебюджетных фондов в расчетно-кассовом центре центрального банка РФ по Брянской области, уполномоченных банках и иных финансово-кредитных учреждениях;
- регулярное представление Брянскому городскому Совету народных депутатов информации о ходе исполнения городского бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
Статья 3. Принципы осуществления контроля
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением городского бюджета и расходованием средств внебюджетных фондов на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
Глава 2. Состав и структура контрольно-счетной палаты
Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата состоит из председателя Контрольно-счетной палаты, начальников экспертно-аналитического и инспекторского отделов, аудиторов, старших инспекторов, инспекторов и специалиста 1 категории.
Структуру и штаты Контрольно-счетной палаты утверждает Малый Совет Брянского городского Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.
Статья 5. Председатель и заместители председателя Контрольно-счетной палаты - начальники аналитического и ревизионного отделов
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности городским Советом народных депутатов сроком на 4 года.
Постановление о назначении председателя Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от установленного числа депутатов горсовета данного созыва.
Председателем Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области управления, государственного контроля, экономики и финансов.
Председатель Контрольно-счетной палаты по должности приравнивается к должности заместителя руководителя организационно-распорядительного органа.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими деятельность горсовета, настоящим Положением и в соответствии с регламентом Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в государственных органах, органах местного самоуправления города Брянска и за его пределами.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета, его комитетов и комиссий, Малого Совета, коллегиях и совещаниях администрации города Брянска.
Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Статья 6. Аппарат Контрольно-счетной палаты
Аппарат Контрольно-счетной палаты формируется в соответствии со структурой Контрольно-счетной палаты, утвержденной Малым Советом Брянского городского Совета народных депутатов, состоит из начальников экпертно-аналитического и инспекторского отделов, аудиторов, старших инспекторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты, назначаемых и освобождаемых от должности Малым Советом городского Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты, специалиста первой категории.
Начальниками экспертно-аналитического и инспекторского отделов могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 10 лет в области управления, государственного контроля, экономики и финансов.
Начальники экспертно-аналитического и инспекторского отделов назначаются на должность и освобождаются от должности Малым Советом городского Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Решение о назначении начальников экспертно-аналитического и инспекторского отделов принимается большинством голосов от общего числа членов Малого Совета городского Совета народных депутатов.
Начальник отдела выполняет должностные обязанности в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты, исполняет в отсутствие председателя или невозможности выполнения им своих обязанностей полномочия председателя Контрольно-счетной палаты, по поручению председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления.
Начальники экспертно-аналитического и инспекторского отделов не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Аудиторами Контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты.
Решение о назначении аудитором, старшим инспектором, инспектором Контрольно-счетной палаты принимается большинством голосов от общего числа членов Малого Совета городского Совета народных депутатов.
Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее 7 лет в области контроля, экономики, финансов.
Старшими инспекторами, инспекторами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности или средне-специальное образование и опыт профессиональной деятельности не менее 5 лет.
В служебные обязанности аудиторов, старших инспекторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты входят непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой регламентом Контрольно-счетной палаты, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
Аудиторы, старшие инспектора, инспектора Контрольно-счетной палаты имеют право присутствовать на заседаниях городского Совета народных депутатов, Малого Совета, его комитетов и комиссий, коллегиях и совещаниях администрации города Брянска.
Аудиторы, старшие инспектора, инспектора Контрольно-счетной палаты не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Права, обязанности и ответственность председателя Контрольно-счетной палаты, начальников отделов, аудиторов, старших инспекторов, инспекторов Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются Уставом города, Положением о муниципальной службе, законодательством Российской Федерации о труде, настоящим Положением.
Глава 3. Порядок деятельности контрольно-счетной палаты
Статья 7. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты
В процессе реализации задач, изложенных в статье 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением городского бюджета и бюджетов городских внебюджетных фондов, что предусматривает:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением городского бюджета в отчетном году;
- проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям городского бюджета, внебюджетных фондов;
- экспертизу проектов городского бюджета, нормативных правовых актов, договоров администрации города, городских программ и иных документов, предусматривающих предоставление налоговых и иных льгот, затрагивающих вопросы городского бюджета и финансов города Брянска;
- анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение предложений в городской Совет народных депутатов по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовку и представление заключения в городской Совет народных депутатов по исполнению городского бюджета, использованию внебюджетных фондов в отчетном году;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления согласно статьи 18 настоящего Положения.
Статья 8. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением городского бюджета с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты.
Обязательному включению в план работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения городского Совета народных депутатов, Малого Совета, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов городского Совета. Обязательному рассмотрению при формировании плана Контрольно-счетной палаты подлежат запросы Малого Совета городского Совета народных депутатов, комитетов, главы администрации города.
Проект годового плана работы рассматривается и утверждается Малым Советом по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании Постановлений Брянского городского Совета народных депутатов, решений Малого Совета народных депутатов, обращения не менее одной пятой от общего числа депутатов городского Совета.
Статья 9. Регламент Контрольно-счетной палаты
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между сотрудниками Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие отделов Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты, утверждаемым Малым Советом городского Совета народных депутатов по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
Статья 10. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все городские муниципальные органы (в том числе их аппараты) и учреждения, действующие на территории города Брянска, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют городскую собственность либо управляют ею, на городские внебюджетные фонды, а также имеют представленные Брянским городским Советом народных депутатов налоговые и иные льготы и преимущества.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на все органы хозяйствования, предприятия, организации, банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из городского бюджета или используют городскую собственность либо управляют ею, а также имеют представленные Брянским городским Советом народных депутатов налоговые и иные льготы и преимущества.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств городского бюджета, использованием городской собственности и управлением ею, а также имеют представленные Брянским городским Советом народных депутатов налоговые и иные льготы и преимущества.
Статья 11. Представление информации по запросам Контрольно-счетной палаты
Все органы государственной власти в городе Брянске, органы местного самоуправления, центральный банк РФ по Брянской области, банковские учреждения города, предприятия, учреждения, организации, независимо от форм собственности, и их должностные лица обязаны представлять по запросам Контрольно-счетной палаты по вопросам, входящими в ее компетенцию, информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности в срок, установленный Контрольно-счетной палатой.
При проведении ревизий и проверок Контрольно-счетная палата получает от проверяемых органов хозяйствующих субъектов, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, банков и иных кредитно-финансовых учреждений всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию.
По требованию Контрольно-счетной палаты все хозяйствующие субъекты города, коммерческие банки и иные кредитно-финансовые учреждения обязаны представлять ей необходимые документальные подтверждения операций и состояния счетов проверяемых объектов в части исполнения городского бюджета. Остальные предприятия, учреждения и организации обязаны представлять по требованию Контрольно-счетной палаты справки и копии документов по операциям и расчетам с ними.
Отказ или уклонение должностных лиц указанных органов, предприятий, учреждений и организаций от своевременного представления необходимой информации или документации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление ложной информации влечет за собой ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
Статья 12. Оперативный контроль за исполнением городского бюджета
Контрольно-счетной палата в процессе исполнения городского бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями городского бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению, ежеквартально по установленной форме представляет городскому Совету оперативный анализ исполнения городского бюджета, в котором проводятся фактические данные о формировании доходов и произведенных расходах в сравнении с утвержденным Постановлением городского Совета о городском бюджете на текущий год, показателями за истекший период, квартал.
Форма оперативного анализа утверждается Малым Советом городского Совета народных депутатов.
В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для составления Контрольно-счетной палатой анализа об исполнении городского бюджета, запрашивается информация от всех органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.
Данные оперативного контроля используются при планировании ревизий и проверок.
Статья 13. Ревизии и проверки
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Контрольно-счетной палатой.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения законности производственно-хозяйственной деятельности, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности определяется своевременность и полнота взаимных платежей проверяемого объекта и городского бюджета, целевое использование средств городского бюджета и внебюджетных фондов.
По итогам проведения ревизии или проверки составляется отчет, за достоверность которого соответствующие должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлекаемые в этих целях иные лица несут персональную ответственность.
О результатах проведенных ревизий и проверок Контрольно-счетная палата информирует городской Совет, доводит их до сведения руководителей соответствующих хозяйствующих субъектов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а при выявлении ущерба государству, влекущего за собой уголовную ответственность, передает соответствующие материалы в правоохранительные органы по решению Малого Совета Брянского городского Совета народных депутатов.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы и заключения ревизии (проверки) до оформления ее результата в виде актов (заключений).
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.
Статья 14. Контроль за состоянием долга города Брянска и за использованием кредитных ресурсов.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за:
- управлением и обслуживанием городского внутреннего и внешнего долга;
- законностью, рациональностью и эффективностью использования иностранных кредитов и займов, получаемых администрацией города Брянска от иностранных государств, фирм и финансовых организаций;
- эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе;
- предоставлением кредитов, а также предоставлением средств на безвозмездной основе иностранным государствам, фирмам и международным организациям;
- предоставлением администрацией города финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок.
Статья 15. Контроль за городскими внебюджетными фондами
Контрольно-счетная палата контролирует формирование и эффективность использования средств городских внебюджетных фондов, образованных органами местного самоуправления города Брянска в пределах ее компетенции.
Статья 16. Контроль за поступлением в городской бюджет средств от распоряжения и управления городской собственностью
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением средств в городской бюджет, полученных от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе его приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, паи), от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие городу паи и пакеты акций различного профиля).
Статья 17. Контроль за банковской системой
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за деятельностью главного управления Центрального банка РФ по Брянской области, других банков и кредитно-финансовых учреждений в части обслуживания ими городского бюджета, внебюджетных фондов, а также в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием заемных средств администрацией города в банках, кредитно-финансовых организациях.
Статья 18. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
- проекту городского бюджета, обоснованности его доходных и расходных статей, правильности предоставления льгот, размерам городского внутреннего и внешнего долга и дефицита городского бюджета;
- проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в городе Брянске;
- проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение городского Совета;
- проектам международных договоров города Брянска, влекущих правовые последствия для городского бюджета;
- проектам программ, на финансирование которых используются средства городского бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
- поручений городского Совета, Малого Совета, оформленных соответственно Постановлениями и Решениями.
Решение о рассмотрении запроса и подготовке заключения или об отказе в этом принимается Малым Советом Брянского городского Совета народных депутатов.
В случае отказа запрос возвращается с указанием причин отказа.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления города по вопросам их ведения.
Статья 19. Анализ результатов контрольных мероприятий
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств городского бюджета, внебюджетных фондов.
На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и развитию бюджетно-финансовой системы города Брянска и представляет их на рассмотрение городского Совета.
Статья 20. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с другими контрольными органами
Контрольные органы администрации области, управление федеральной службы безопасности по Брянской области, государственное предприятие связи и информатики, правоохранительные органы, главное управление Центрального банка Российской Федерации по Брянской области, финансовое управление администрации города Брянска, государственная налоговая инспекция города Брянска, управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Брянской области и иные государственные контрольные органы оказывают содействие в деятельности Контрольно-счетной палате, представляют по запросам городского Совета, Малого Совета и председателя городского Совета информацию о результатах проводимых ревизий и проверок по вопросам компетенции Контрольно-счетной палаты.
При проведении контрольно-ревизионной деятельности в пределах своей компетенции Контрольно-счетная палата вправе по их согласованию привлекать к участию в проводимых ею мероприятиях государственные контрольные органы и их представителей, а также на договорной основе - негосударственные аудиторские службы, отдельных специалистов.
Статья 21. Представление Контрольно-счетной палаты
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет администрации города, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления за подписью Председателя Контрольно-счетной палаты для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного бюджету ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Брянской области и органов местного самоуправления.
Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течении 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется в пятидневный срок.
В случаях выявления при проведении проверки или ревизии хищения денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Малый Совет незамедлительно передает материалы ревизии в правоохранительные органы.
Статья 22. Предписание Контрольно-счетной палаты
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих прямой непосредственный ущерб бюджету города и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Малый Совет Брянского городского Совета народных депутатов имеет право давать администрации проверяемых предприятий, учреждений и организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты.
Средства, израсходованные получателем средств городского бюджета незаконно или не по целевому назначению, а также доходы, получаемые от пользования этими средствами, подлежат возмещению в городской бюджет по предписанию Контрольно-счетной палаты городского Совета народных депутатов в течение одного месяца после выявления указанных нарушений.
При неоднократном неисполнении или ненадлежащем исполнении предписания Контрольно-счетной палаты Малый Совет Брянского городского Совета народных депутатов может принять решение о приостановлении всех видов финансовых, платежных и расчетных операций по счетам проверяемых предприятий, учреждений и организаций.
Отменить предписание или внести в него изменения может Малый Совет городского Совета народных депутатов.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.
Статья 23. Полномочия сотрудников Контрольно-счетной палаты при проведении проверок и ревизий
Сотрудники Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязанностей по проведению ревизии и проверки в пределах своей компетенции имеют право:
- беспрепятственно посещать администрацию города и районов, органы местного самоуправления, предприятия и организации, банки и иные кредитно-финансовые учреждения независимо от формы собственности, воинские части и подразделения, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помещения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- привлекать должностных лиц органов, имеющих право в соответствии с административным законодательством опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и копии или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы сотрудников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства, выполнение работ по делопроизводству.
Статья 24. Обязательность исполнения требований сотрудников Контрольно-счетной палаты
Требования сотрудников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей при проведении ревизий и проверок, являются обязательными для администрации города и районов, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном Законом порядке.
Статья 25. Ответственность сотрудников Контрольно-счетной палаты
Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно, добросовестно исполнять свой долг, защищать интересы граждан, общества, государства.
Сотрудники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в городской Совет или предаваемых гласности, а также за разглашение служебной и иной охраняемой законами тайны.
Глава 4. Заключительные положения
Статья 26. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-счетной палаты
Председатель Контрольно-счетной палаты, сотрудники Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости. Они могут быть досрочно освобождены от должности городским Советом народных депутатов или Малым Советом, лишь в случаях:
а) нарушения ими законодательства Российской Федерации или совершения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа соответственно депутатов городского Совета народных депутатов или членов Малого Совета;
б) личного заявления;
в) признания их недееспособными вступившим в законную силу решением суда;
Воздействие на должностных лиц Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствовать исполнению ими своих служебных обязанностей либо добиться принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета, либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную федеральным и областным законодательством.
Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена в связи с роспуском городского Совета народных депутатов.
Статья 27. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в городском бюджете отдельной строкой.
Статья 28. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-счетной палаты
Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается заработная плата в размере должностного оклада заместителя председателя городского Совета народных депутатов и надбавок в соответствии с Положением "О выплатах социального характера и о материальном стимулировании депутатов и муниципальных служащих аппарата Брянского городского Совета народных депутатов".
Начальникам экспертно-аналитического и инспекторского отделов должностные оклады устанавливаются на 10 - 15 процентов ниже должностного оклада председателя Контрольно-счетной палаты.
Аудиторам Контрольно-счетной палаты должностные оклады устанавливаются на 10 - 15 процентов ниже должностных окладов начальников экспертно-аналитического и инспекторского отделов.
Остальным сотрудникам Контрольно-счетной палаты должностные оклады устанавливаются в соответствии с постановлениями Брянского городского Совета народных депутатов: от 12 февраля 1998 года N 137 "О реестре муниципальных должностей муниципальной службы города Брянска", о "Порядке установления квалификационных разрядов муниципальных служащих муниципальной службы города Брянска", о "Положении об удостоверении муниципального служащего муниципальной службы города Брянска"; от 16 апреля 1999 года N 299 "О принятии Единого Реестра муниципальных должностей муниципальной службы города Брянска в новой редакции"; от 21.05.2001 г. N 44 "О принятии Положения о выплатах социального характера и материальном стимулировании депутатов и муниципальных служащих аппарата Брянского городского Совета народных депутатов".
Статья 29. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты представляется сессии городского Совета народных депутатов и подлежит обязательному опубликованию. Городской Совет народных депутатов может издавать информационный бюллетень о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Материалы по результатам проверок, связанные с сохранением служебной тайны, представляются городскому Совету и администрации города на закрытых заседаниях.
Глава 5. Порядок вступления в силу настоящего положения
Статья 30. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу со дня его принятия.
Текст Штатного расписания не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 30 октября 1997 г. N 89 "О Положении "О Контрольно-счетной палате"
Настоящее постановление вступает в силу момента его принятия
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Брянского городского Совета народных депутатов от 31 мая 2002 г. N 280 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 9 октября 1998 г. N 230 (в редакции постановления Брянского городского Совета народных депутатов от 28 июня 2001 г. N 76)
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 9 октября 1998 г. N 230
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 10 декабря 1997 г. N 112