Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Плата за эксплуатацию рекламного пространства
1. Размер платы за эксплуатацию рекламного пространства определяется из расчета типа средства рекламы, его конструктивных особенностей, площади рекламного носителя, места расположения.
2. В случае наличия у рекламной конструкции нескольких параметров, оценка которых производится с применением коэффициентов, итоговый коэффициент получается путем перемножения значений коэффициентов, отражающих параметры данной конструкции.
3. Значения тарифной платы за размещение средства рекламы в зависимости от его типа (приведены в минимальных размерах оплаты труда (МРОТ) за 1 м2 в месяц):
3.1. Газосветные, световые установки на стенах зданий, крышные установки ___________________________________________________________ 0,2
3.2. Настенные щитовые установки _______________________________ 0,5
3.3. Отдельно стоящие щитовые установки _______________________ 0,3.
3.4. Щитовые установки на временных и постоянных ограждениях, ограждениях строительных площадок ___________________________________ 0,2
3.5. Брандмауэрные панно ______________________________________ 0,4
3.6. Объемно-пространственные установки ________________________ 0,5
3.7. Кронштейны _______________________________________________ 0,55
3.8. Рекламные тумбы ___________________________________________ 0,5
3.9. Реклама на киосках и остановочных павильонах ______________ 0,4
3.10. Реклама в подземных и на надземных переходах ____________ 0,35
3.11. Транспаранты-перетяжки на мягкой основе (единовременно)* __________ 0,35
3.12. Стационарная реклама над проезжей частью дорог___________________ 0,7
3.13. Кронштейны на мостах, путепроводах ______________________ 0,65
3.14. Реклама в витринах предприятий ___________________________ 0,4
3.15. Флаги фирм _______________________________________________ 0,3
3.16. Реклама на городском общественном транспорте **__________ 0,65
3.17. Нетрадиционные средства рекламы (за сутки)*_______________ 0,3
* Срок действия разрешения не более 10 дней.
** Коэффициенты не применяются.
4. При расчете сумм оплаты за эксплуатацию рекламного пространства вводятся следующие коэффициенты к тарифам:
4.1. Коэффициент Кг (градостроительный), учитывающий престижность места расположения средства наружной рекламы:
- проспект им. Ленина __________________________________________ 1,6
- ул. Советская ________________________________________________ 1,4
- бульвар им. Гагарина _________________________________________ 1,6
- ул. им. Фокина ______________________________________________ 1,45
- ул. Октябрьская _____________________________________________ 1,45
- ул. Красноармейская __________________________________________ 1,6
- ул. Авиационная ______________________________________________ 1,4
- ул. им. Калинина _____________________________________________ 1,6
- проспект им. Станке Димитрова _______________________________ 1,55
- ул. им. Горького _____________________________________________ 1,4
- ул. III-го Интернационала ___________________________________ 1,55
- ул. им. Куйбышева ___________________________________________ 1,55
- ул. Комсомольская ____________________________________________ 1,5
- ул. им. Ульянова ____________________________________________ 1,55
- ул. Литейная _________________________________________________ 1,3
- проспект Московский __________________________________________ 1,5
- ул. им. Богдана Хмельницкого _________________________________ 1,2
- ул. им. Дзержинского _________________________________________ 1,2
- ул. им. Никитина _____________________________________________ 1,5
- ул. им. Димитрова ____________________________________________ 1,5
- ул. им. Пушкина ______________________________________________ 1,5
- ул. 2-я Мичурина _____________________________________________ 1,2
- ул. им. Чернышевского ________________________________________ 1,3
- ул. им. Рылеева ______________________________________________ 1,2
- все городские площади ________________________________________ 1,7
- мосты и путепроводы __________________________________________ 1,6
- прочие улицы и переулки с движением общественного транспорта ___________ 1,1
- прочие улицы и переулки без движения общественного транспорта__________ 1,0
4.2. Коэффициенты, учитывающие конструктивные особенности средства наружной рекламы:
- Кн (для рекламы, не имеющей индивидуального подсвета)_________________ 1,2
- Km (для технологически сложных конструкций и крупных (более 12 м2) конструкций с внутренним подсветом) _________________________________ 0,6
- Кк (для конструкций, площадью свыше 18 м)_____________________ 0,7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.