Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
I. Внести следующие изменения и дополнения в Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Брянске (Приложение N 1) и в Тарифы на оформление разрешений на размещение средств наружной рекламы (Приложение N 2), утвержденные постановлением городского Совета народных депутатов от 12.09.97 г. N 59 :
а) в приложении N 1:
- подпункты 1.1; 1.2 пункта 1 статьи 3 изложить в новой редакции:
"1. Размещение средств наружной рекламы и информации на территории города разрешается только при наличии разрешительной документации, оформленной в установленном порядке.
1.1. На размещение средств наружной рекламы требуется наличие паспорта, оформленного в в управлении по благоустройству города (УБГ) и договора об эксплуатации рекламного пространства между владельцем средства рекламы и управлением архитектуры и градостроительства (УАиГ).
1.2. На размещение средства информации - наличие паспорта, оформленного в УБГ."
- из пункта 2 статьи 3 исключить слово "УАиГ";
- статью 6 изложить в новой редакции:
"1. Контроль за качеством, эксплуатацией, сроками действия наружной рекламы и информации осуществляется управлением по благоустройству города.
2. При обнаружении в конструкции рекламных (информационных) средств или на рекламном (информационном) изображении повреждений, или нарушениях эксплуатации этих средств (например: отсутствие предусмотренной конструкцией подсветки в вечернее время, механические и иные повреждения рекламного (информационного) носителя и рекламного (информационного) изображения и др.), или истечения срока действия средств наружной рекламы (информации) сотрудник УБГ извещает владельца данного средства наружной рекламы или информации соответствующим предписанием об устранении нарушения, в том числе и о демонтаже. При этом срок, устанавливаемый для исполнения предписания, не может превышать 10 дней.
3. Владелец средства наружной рекламы или информации, получив предписание, обязан принять соответствующие меры по его исполнению и уведомить УБГ об исполнении в установленный в предписании срок.
4. В случае неисполнения предписания управлением по благоустройству города составляется акт о нарушении в установленном порядке.
5. Несоответствие средства рекламы или информации утвержденной управлением архитектуры и градостроительства проектной документации является основанием для прекращения действия паспорта на размещение данного средства.
6. Средство рекламы или информации, не имеющее согласования с УАиГ и не зарегистрированное в управлении по благоустройству, считается самовольно установленным и подлежит демонтажу.
Демонтаж данного средства рекламы или информации осуществляется его владельцем, а в случае его уклонения по истечении 1 месяца силами строительно-монтажного эксплуатационного управления государственной инспекции безопасности дорожного движения (СМЭУ ГИБДД) УВД на основании уведомления управления по благоустройству.
7. СМЭУ ГИБДД УВД может использовать демонтированные средства наружной рекламы или информации для выполнения своей производственной деятельности.
8. В случаях, перечисленных в пп. 4, 5, 6, копия уведомления направляется в отдел лицензирования для приостановления действия разрешения на право данного вида деятельности до устранения нарушений."
- статью 7 изложить в новой редакции:
"1. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить средство наружной рекламы или средство информации, обязано подать заявку установленной формы в управление благоустройству города для получения паспорта средства рекламы (информации).
1.1. Для оформления паспорта на средство рекламы (информации) необходимо получить на бланке заявки на размещение средства рекламы (информации) обязательные согласования со следующими организациями:
- управлением архитектуры и градостроительства;
- Государственной инспекцией безопасности дорожного движения УВД (ГИБДД УВД);
- Главой администрации района;
- балансодержателями инженерных коммуникаций, указанных в топографическом плане;
- балансодержателями объектов, на которых размещается средство рекламы (информации).
1.2. Для получения согласований необходимо иметь следующие документы:
- договор об аренде или документ, подтверждающий право на земельный участок (помещение, здание, сооружение) на (в) котором располагается средство наружной рекламы или информации;
- эскизный проект в составе, необходимом для выдачи заключения по архитектурно-технической части, форматом не менее 29.7 х 42 см (A3);
- при применении электрооборудования - проект на его монтаж, разработанной специализированной проектной организацией;
- цветную фотографию существующего положения, размером не менее 10 х 15 см;
- другие документы по требованию УАиГ в каждом конкретном случае.
1.3. При наличии всех согласований и схемы размещения средства наружной рекламы или информации заявка на регистрацию средства рекламы (информации) представляется в управление по благоустройству городавместе с квитанцией об оплате процедуры регистрации, в т.ч. внесения в банк данных, для оформления паспорта на средство рекламы (информации).
1.4. Срок действия паспорта на средство рекламы (информации) не может превышать один год.
2. Заявитель может до подачи заявки обратиться в УБГ и в УАиГ для предварительной консультации, а также для ознакомления с действующими нормативными актами, тарифами и порядком оформления необходимой документации.
3. В случае, если на одно место под установку средства наружной рекламы (информации) подано более одного заявления, преимущественное право имеет заявитель, предложивший наиболее высокий качественный уровень исполнения рекламы (информации).
4. УАиГ имеет право затребовать дополнительные проектные материалы или предложить предприятию переработать существующие с учетом конкретных замечаний. В случае подачи дополнительных проектных материалов, разработанных по замечаниям УАиГ, дополнительная оплата не требуется.
5. Решение о согласовании в УАиГ заявки на регистрацию средства рекламы (информации) должно быть принято не позднее 3-х недель с момента поступления в УАиГ данной заявки.
6. В случае положительного заключения:
6.1. На средства наружной рекламы - заключается договор об эксплуатации рекламного пространства между УАиГ и владельцем средства рекламы. При этом срок действия договора не может превышать 1 (один) год.
6.2. На средства информации - заявителю выдается заключение УАиГ, действительное в течение всего периода эксплуатации данного средства информации, но не более 3 (трех) лет.
7. В случае отрицательного заключения на заявленное средство рекламы или информации, оплата за процедуру оформления документации возврату не подлежит.
8. При выдаче заключения заявителю возвращаются материалы и документы, предоставляемые им в УАиГ для оформления согласования заявки на размещение средства рекламы (информации).
9. По истечении срока действия паспорта средства рекламы (информации) производится его переоформление в соответствии с общим вышеуказанным порядком.
10. Владелец средства наружной рекламы, выполнивший все условия договора, имеет право на его пролонгацию. Обращение с просьбой о пролонгации подается в УАиГ за 1 (один) месяц до окончания действующего договора.
11. УАиГ имеет право отказать в пролонгации договора в случае, если владелец нарушил требования договора, а также в случаях невозможности дальнейшей эксплуатации данного рекламного места.
12. Расторжение договора об эксплуатации рекламного пространства влечет за собой прекращение эксплуатации данного средства рекламы, о чем УАиГ уведомляет управление по благоустройству города.
13. Владелец средства наружной рекламы или информации обязан сохранять паспорт и согласованные проектные материалы в течение всего срока эксплуатации данного средства и предъявлять их по первому требованию УАиГ и управления по благоустройству города.
14. В случае утери паспорта на средства рекламы или информации, но при наличии согласованных с УАиГ проектных материалов, управлением по благоустройству города может быть выдан дубликат паспорта с оплатой согласно утвержденных тарифов. В случае утери согласованных в УАиГ проектных материалов по вине владельца данного средства рекламы (информации) разрешение на размещение средства рекламы (информации) может быть переоформлено в УАиГ в соответствии с утвержденными тарифами.
15. Юридическое или физическое лицо, желающее разместить средство наружной рекламы или информации, самостоятельно решает и регулирует все вопросы, которые могут возникнуть в связи с необходимостью дополнительных согласований и разрешений (согласование балансодержателя, согласование с ГИБДД УВД, согласование с МУП "Брянскмост", разрешение Горэлектросети на подключение к электросети, согласие жильцов дома и т.д.)"
- п. 2 ст. 8 изложить в новой редакции:
"2. Расчет стоимости оформления разрешительной документации, эксплуатации рекламного пространства и определения размеров штрафов осуществляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке тарифами";
б) в приложении N 2 статью 2 изложить в новой редакции: | |
"Плата за оформление разрешительной документации исчисляется в минимальных размерах оплаты труда (МРОТ) и составляет: |
|
- за оформление в управлении архитектуры и градостроительства разрешительной документации (техническая экспертиза проектной документации, оформление согласования и т.д.) |
3.0 |
- за регистрацию в управлении по благоустройству города (включая рекламные и информационные носители и рекламное изображение) |
1.5 |
- за переоформление паспорта регистрации | 1.0 |
- за переоформление заключения | 1.5 |
- за выдачу дубликата регистрационного паспорта |
1.0 |
- за выдачу дубликата заключения | 1.0" |
<< Назад |
Раздел 2 >> Раздел 2 |
|
Содержание Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 25 декабря 1998 г. N 252 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.