Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 26 декабря 2001 г. N 180
Концепция информационной политики муниципального образования
1. Общие положения
1.1 Концепция информационной политики муниципального образования (далее - Концепция) содержит основные принципы взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации (далее - СМИ) в вопросах обеспечения открытости деятельности Брянского городского Совета народных депутатов и администрации (мэрии) города Брянска.
1.2 Единая информационная политика муниципального образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Брянска и иными нормативными правовыми актами.
2. Цели и задачи информационной политики
муниципального образования
2.1 Деятельность органов местного самоуправления и их подразделений по сбору и распространению информации, при соблюдении самостоятельности и инициативы отдельных подразделений в решении конкретных задач каждого уровня, подчинена общим целям и принципам, объединена в систему и представляет собой единую информационную политику.
2.2 Информационная политика муниципального образования осуществляется комитетом по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации городского Совета народных депутатов, управлением общественных связей и рекламы администрации (мэрии) города, пресс-секретарем городского Совета народных депутатов, сотрудниками районных администраций, отвечающими за связи с общественностью и СМИ с привлечением федеральных, региональных и муниципальных средств массовой информации.
2.3 Целью информационной политики муниципального образования города Брянска является обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления и формирование положительного имиджа города Брянска.
- информирование населения о нормативных правовых актах и решениях принимаемых органами городского самоуправления, о деятельности местных органов власти, их руководителей, о социально-экономическом, культурном развитии города;
- привлечение внимания общественности к проблемам развития муниципального образования, осуществление обратной связи, изучение общественного мнения и сбор предложений от общественных организаций и населения по вопросам совершенствования местного самоуправления;
- совершенствование информационного обмена между органами местного самоуправления;
- повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными, региональными и городскими средствами массовой информации.
3. Координационный совет по информационной политики муниципального образования
3.1 Координационный совет по информационной политики муниципального образования (далее - Координационный совет) является совещательным органом и создается из представителей комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации городского Совета народных депутатов, управления общественных связей и рекламы администрации (мэрии) города Брянска, пресс-секретаря городского Совета народных депутатов и сотрудников районных администраций города Брянска, отвечающих за связи с общественностью и СМИ, редакций муниципальных средств массовой информации.
3.2 Координационный совет создается в целях развития и совершенствования взаимодействия между органами местного самоуправления и СМИ по вопросам выработки и реализации единой информационной политики.
3.3 В задачи координационного совета входит:
- обмен информацией и координация деятельности по осуществлению информационной политики;
- выработка общих подходов по вопросам муниципальной политики в отношении средств массовой информации;
- обмен опытом в реализации информационной политики.
3.4 Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в три месяца.
3.5 Решения Координационного совета принимается на основе консенсуса, и носят рекомендательный характер.
4. Основные направления информационной политики муниципального образования
4.1 Выработка и реализация концепции отношений с различными средствами массовой информации, основанной на особенностях их статуса (состав учредителей и специфика финансирования) и общей направленности информационной политики редакции.
4.2 Принятие мер, направленных на поддержку муниципальных СМИ, увеличение их аудитории путем концентрации усилий на наиболее перспективных направлениях.
4.3 Обеспечение полноты освещения городских проблем в муниципальных изда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.