Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Брянского городского Совета
народных депутатов
от 26 декабря 2001 г. N 180
Концепция информационной политики муниципального образования
1. Общие положения
1.1 Концепция информационной политики муниципального образования (далее - Концепция) содержит основные принципы взаимодействия органов местного самоуправления и средств массовой информации (далее - СМИ) в вопросах обеспечения открытости деятельности Брянского городского Совета народных депутатов и администрации (мэрии) города Брянска.
1.2 Единая информационная политика муниципального образования осуществляется в соответствии с действующим законодательством, Уставом города Брянска и иными нормативными правовыми актами.
2. Цели и задачи информационной политики
муниципального образования
2.1 Деятельность органов местного самоуправления и их подразделений по сбору и распространению информации, при соблюдении самостоятельности и инициативы отдельных подразделений в решении конкретных задач каждого уровня, подчинена общим целям и принципам, объединена в систему и представляет собой единую информационную политику.
2.2 Информационная политика муниципального образования осуществляется комитетом по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации городского Совета народных депутатов, управлением общественных связей и рекламы администрации (мэрии) города, пресс-секретарем городского Совета народных депутатов, сотрудниками районных администраций, отвечающими за связи с общественностью и СМИ с привлечением федеральных, региональных и муниципальных средств массовой информации.
2.3 Целью информационной политики муниципального образования города Брянска является обеспечение открытости деятельности органов местного самоуправления и формирование положительного имиджа города Брянска.
- информирование населения о нормативных правовых актах и решениях принимаемых органами городского самоуправления, о деятельности местных органов власти, их руководителей, о социально-экономическом, культурном развитии города;
- привлечение внимания общественности к проблемам развития муниципального образования, осуществление обратной связи, изучение общественного мнения и сбор предложений от общественных организаций и населения по вопросам совершенствования местного самоуправления;
- совершенствование информационного обмена между органами местного самоуправления;
- повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления с федеральными, региональными и городскими средствами массовой информации.
3. Координационный совет по информационной политики муниципального образования
3.1 Координационный совет по информационной политики муниципального образования (далее - Координационный совет) является совещательным органом и создается из представителей комитета по местному самоуправлению, связям с общественностью и средствам массовой информации городского Совета народных депутатов, управления общественных связей и рекламы администрации (мэрии) города Брянска, пресс-секретаря городского Совета народных депутатов и сотрудников районных администраций города Брянска, отвечающих за связи с общественностью и СМИ, редакций муниципальных средств массовой информации.
3.2 Координационный совет создается в целях развития и совершенствования взаимодействия между органами местного самоуправления и СМИ по вопросам выработки и реализации единой информационной политики.
3.3 В задачи координационного совета входит:
- обмен информацией и координация деятельности по осуществлению информационной политики;
- выработка общих подходов по вопросам муниципальной политики в отношении средств массовой информации;
- обмен опытом в реализации информационной политики.
3.4 Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже, чем один раз в три месяца.
3.5 Решения Координационного совета принимается на основе консенсуса, и носят рекомендательный характер.
4. Основные направления информационной политики муниципального образования
4.1 Выработка и реализация концепции отношений с различными средствами массовой информации, основанной на особенностях их статуса (состав учредителей и специфика финансирования) и общей направленности информационной политики редакции.
4.2 Принятие мер, направленных на поддержку муниципальных СМИ, увеличение их аудитории путем концентрации усилий на наиболее перспективных направлениях.
4.3 Обеспечение полноты освещения городских проблем в муниципальных изданиях, телевизионных и радиопрограммах путем закрепления журналистов муниципальных СМИ за районами города и конкретными участниками работы городских служб.
4.4 Подготовка и периодическая публикация тематических страниц и теле- (радио-) передач о городской жизни и деятельности органов местного самоуправления.
4.5 Организация специализированных мероприятий с участием представителей СМИ (пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" и т.п.).
4.6 Оперативное обеспечение редакций СМИ информацией о деятельности органов местного самоуправления.
4.7 Обеспечение проведения долгосрочных информационных акций с целью предоставления населению максимально полной информации по избранной тематике и подготовки общественного мнения к тем или иным решениям, принимаемым органами местного самоуправления.
4.8 Проведение общегородских информационных и рекламных кампаний.
5. Средства на реализацию Концепции информационной политики муниципального образования города Брянска
5.1 Бюджетное финансирование мероприятий, направленных на реализацию Концепции информационной политики муниципального образования города Брянска, осуществляется на основании постановления Брянского городского Совета народных депутатов о бюджете города Брянска на соответствующий финансовый год.
5.2 В целях аккумулирования средств, предназначенных для целевого финансирования расходов по распространению социально значимой информации через средства массовой информации и рекламоносители, а также по реализации общегородских рекламных и информационных кампаний, на основании статьи 17 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в бюджете города создается Целевой бюджетный фонд развития городской рекламы и информации (далее - Фонд) за счет средств, поступающих в бюджет от размещения наружной рекламы.
5.3 Направления и порядок использования средств Фонда определяются Положением о Фонде, утверждаемом постановлением Брянского городского Совета народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.