Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Брянского городского Совета народных депутатов
от 26 ноября 2001 г. N 142
Положение
о размещении муниципальных заказов на поставку товаров,
выполнение работ и услуг для городских нужд
простыми способами закупок
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.05.1999 г. N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", рекомендациями письма Министерства экономики Российской Федерации от 08.04.1999 г. N АС-353/2-301 "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд простыми способами закупок".
1.2. Настоящее положение определяет общий порядок организации и проведения на территории города Брянска размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми методами закупок (запрос котировок цен и закупки из единственного источника).
1.3. Целью проведения закупок простым методом является оптимальное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и услуг для нужд организаций, финансируемых из городского бюджета, для обеспечения эффективного расходования средств городского хозяйства.
2. Запрос котировок цен
2.1. Основные положения
2.1.1. Муниципальный заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен при условии, что цена муниципального контракта не должна превышать 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
2.1.2. Организатор торгов предварительно проводит конъюнктурную оценку сложившегося рынка закупаемого товара. Он может осуществлять эту оценку самостоятельно или с привлечением заказчика и консультантов. В связи с тем, что по многим товарам существует значительная региональная дифференциация цен, важно при проведении конъюнктурных исследований охватывать максимально возможное с технической и экономической точек зрения число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившийся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных поставщиков.
2.2. Разработка котировочной документации.
2.2.1. В состав котировочной документации входит:
- запрос организатором торгов котировки цен у претендентов по форме 1 (приложение 1 к Положению о размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми способами закупок);
- котировочная заявка (котировка цен) претендентов формы 2 (приложение 2 к Положению о размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и услуг для городских нужд простыми способами закупок);
2.2.2. Запрос организатором торгов котировки цен у претендентов должен содержать следующую информацию:
- наименование и адрес заказчика;
- спецификацию, количество и место доставки закупаемой продукции;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей;
- структуру цены (включаются ли в цену затраты на транспортировку, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей);
- сроки и адрес представления котировочной заявки (котировки цен и ее форма).
2.2.3. Форма котировочной заявки (котировки цен) содержит:
- наименование и реквизиты претендента;
- спецификацию, количество и место доставки продаваемой продукции;
- цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
- предлагаемый график поставок;
- предлагаемый порядок платежей.
2.3. Получение котировочной заявки (котировок цен)
2.3.1. Организатор торгов составляет перечень претендентов, которым по его мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. Это перечень должен быть согласован с руководителем организации-заказчика или его уполномоченным лицом.
2.3.2. Организатор торгов по почте (телефаксом, телеграфом) направляет запрос котировок цен одновременно всем потенциальным претендентам в соответствии утвержденным перечнем.
При этом указывается, что направление организатором торгов запроса котировки цен и представления поставщиком котировочной заявки не накладывают на стороны никаких дополнительных обязательств.
2.3.3. Поставщик в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку (котировку цен) в письменной форме подписанного правомочным представителем поставщика.
2.3.4. Полученные котировочные заявки (котировки цен) регистрируются уполномоченным представителем организатора по мере их поступления.
2.4. Оценка поступивших котировочных заявок (котировок цен).
2.4.1. Для оценки полученных котировочных заявок (котировок цен) организатор торгов совместно с заказчиком рассматривают представленные претендентами котировки цен и составляется таблица заявок, в которой приводится перечень поставщиков, представивших котировки цен, предлагаемые цены, соблюдение претендентом условий поставок, предусмотренных в запросе котировок цен.
2.4.2. Полученные организатором торгов котировки цен оцениваются с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Из котировочных заявок (котировок цен), которые отвечаю указанным требованиям, выигравшей признается та, в которой указана наименьшая цена.
2.4.3. Результаты рассмотрения котировочных заявок организатором торгов передаются для утверждения в городскую конкурсную комиссию по проведению торгов.
2.4.4. Городская конкурсная комиссия рассматривает предложение организатора торгов и выносит соответствующее решение.
2.4.5. Письменное уведомление о признании котировочной заявки (котировок цен) выигравшей в течение трех дней после утверждения городской конкурсной комиссией направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов представить ему проекта муниципального контракта.
2.4.6. С поставщиком, котировочная заявка которого признана наилучшей, заказчик заключает муниципальный контракт в установленном порядке.
2.5. Составление протокола о процедурах закупок.
2.5.1. После окончания процедур закупок способом запроса котировок составляется протокол о процедурах закупок, который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
обоснование целесообразности использования при данных закупках способа запроса котировок;
количество и наименование поставщиков, которым был направлен запрос котировок цен;
количество и наименование поставщиков, от которых поступили котировочные заявки (котировки цен);
- таблица поступивших котировочных заявок;
- наименование победителя и обоснование присуждения ему контракта.
2.5.2. Копия протокола о процедурах закупок предоставляется в комитет по экономике, муниципальному заказчику.
3. Закупки из единственного источника
3.1. Закупки из единственного источника - это способ закупки товаров, работ и услуг при котором организатор торгов направляет предложение о заключении муниципального контракта только одному поставщику (подрядчику).
3.2. Закупки у единственного поставщика возможны:
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенных товарах, работах, услугах, в связи с чем применение других способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
- если товары, работы, услуги могут быть получены только от одного поставщика (подрядчика), либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данных товаров, работ и услуг и отсутствует их равноценная замена;
- если установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленными товарами или услугами, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика);
- если при организации закупок была предъявлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур не приведет к заключению муниципального контракта;
- при наличии обстоятельств, позволяющих проводить специализированные закрытые торги (закрытый конкурс), в случае если заказчик установил, что проведение закупок из единственного источника является наилучшим способом закупок.
3.3. Решение о выборе единственного поставщика (подрядчика) принимается на заседании конкурсной комиссии с оформлением протокола, в котором объясняется целесообразность закупок из единственного источника.
3.4. После окончания процедур закупок у единственного источника организатор торгов составляет протокол о процедурах закупок. Который должен содержать следующую информацию:
- наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
- обоснование целесообразности исполнения закупок из единственного источника;
- наименование поставщика (подрядчика), с которым был заключен муниципальный контракт, основные условия этого контракта.
3.5. Копия протокола о процедурах закупок представляется в комитет по экономике, муниципальному заказчику.
<< Приложение 2. Заказ на закупку продукции |
Приложение 1. >> Форма 1. Запрос котировочной цены |
|
Содержание Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 26 ноября 2001 г. N 142 "О принятии Положений "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.