Постановление Администрации Брянской области
от 15 апреля 2003 г. N 170
"Об утверждении Положения о порядке финансирования из областного
бюджета расходов на реализацию программ и мероприятий по охране
окружающей среды и природных ресурсов"
21 декабря 2004 г.
Постановлением Правительства Брянской области от 9 октября 2017 г. N 489-п настоящее постановление признано утратившим силу с 9 октября 2017 г.
В соответствии с Законом Брянской области от 17 декабря 2002 г. N 91-3 "Об областном бюджете на 2003 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансирования из областного бюджета расходов на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов.
Постановлением Администрации Брянской области от 21 декабря 2004 г. N 633 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Резунова А.В.
Губернатор |
Ю.Е.Лодкин |
Постановлением Администрации Брянской области от 21 декабря 2004 г. N 633 в настоящее положение внесены изменения
Положение
о порядке финансирования из областного бюджета расходов
на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей
природной среды и природных ресурсов
(утв. постановлением администрации Брянской области
от 15 апреля 2003 г. N 170)
21 декабря 2004 г.
1. Настоящее Положение регламентирует порядок финансирования из областного бюджета расходов на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей природной среды и природных ресурсов, предусмотренных законом Брянской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Финансирование расходов на природоохранные программы и мероприятия осуществляется главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитетом природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области на основании договоров (соглашений) с исполнителями работ, определяющих порядок взаимодействия сторон по реализации целевых программ и мероприятий.
3. Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области осуществляет финансирование:
3.1. По государственной территориальной программе изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы на 2002-2005 годы по Брянской области - на счета предприятий и организаций геологического профиля, имеющих лицензию специализированных подрядных организаций.
3.2. По государственной территориальной целевой программе восстановления и охраны водных объектов на 2001-2005 годы по Брянской области - на счета предприятий и организаций, имеющих соответствующие лицензии.
3.3. По программе воспроизводства лесов по Брянской области на период 1999-2003 годов - на счета федерального государственного учреждения "Брянсксельлес", Брянского государственного опытного лесоохотничьего хозяйства, Брянского военного лесничества, учебно-опытного лесхоза Брянской государственной инженерно-технологической академии.
3.4. Мероприятий по охране окружающей природной среды на территории Брянской области - на счета администраций муниципальных образований, предприятий и организаций области.
3.5. По расходам на ведение работ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей природной среды - на счет Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды до I января 2005 года.
3.6. По расходам на организацию и содержание заповедников и изданию Красной книги Брянской области - на счет государственного заповедника "Брянский лес".
3.7. Утратил силу.
См. текст пункта 3.7.
4. Основанием для финансирования из областного бюджета расходов на природоохранные программы и мероприятия являются заключенные главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитетом природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области государственные контракты (договоры) с определенными на конкурсной основе организациями - подрядчиками, сметы расходов:
4.1. Программа воспроизводства минерально-сырьевой базы.
При заключении контрактов (договоров) в рамках программы воспроизводства минерально-сырьевой базы предусматривать наличие следующих документов:
прошедшей экспертизу проектно-сметной документации на производство работ по каждому объекту геологического задания и договорным ценам, которые не могут быть выше цен, утвержденных проектно-сметной документацией в сопоставимых ценах. Экспертное заключение является неотъемлемой частью проектно-сметной документации расчетов стоимости работ и мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы;
документа о регистрации объекта геологоразведочных работ в геологических фондах;
лицензии (разрешения) на право пользования недрами для проведения работ по объекту.
Оплата выполненных работ по контракту производится в соответствии с реестром выполненных и включенных в акты обмера геологоразведочных работ и других затрат. Реестры выполненных работ представляются отдельно по видам расходов.
Сметная стоимость работ по объекту, направлениям и видам деятельности определяется в соответствии с нормативной документацией, утвержденной Министерством природных ресурсов Российской Федерации (СНН-92, СНОР-93, СФР и др.), а также по ценам, предусмотренным в договорах.
4.1.1. Расчеты стоимости отдельных видов работ и расходов.
Собственно-геологоразведочные работы.
Объемы и виды построенных временных зданий и сооружений в местах производства геологоразведочных работ подлежат включению в акты обмера фактических затрат на оплату труда и списания материальных затрат на строительство.
Стоимость организации и ликвидации полевых работ определяется в соответствии с порядком расчета, принятым по смете.
Сметная стоимость камеральной обработки материалов по буровым и другим видам полевых работ, определенная в смете прямым счетом, актируется по фактическому выполнению физических камеральных объемов, заложенных в сметном расчете.
Тематические и опытно-методические работы актируются по сметным расценкам выполненных работ либо по проценту готовности.
Сопутствующие работы и затраты. Стоимость перевоза грузов и персонала партий определяется:
при перевозке собственным транспортом - по фактическим объемам по расценкам СНОР-93;
при перевозке другими транспортными организациями - исходя из выполненных объемов и договорных цен.
При транспортировке грузов в акт выполненных работ включается транспортировка, связанная с конкретным объектом работ. В случае невозможности прямого распределения затрат по транспортировке по объемам работ распределение транспортных затрат производится пропорционально выполненным объемам работ по всем затратам.
Резерв и прочие затраты.
Предусмотренные программой резерв и прочие затраты включают в себя оплату работ и расходов по ликвидации геологических осложнений, оплату работ и расходов по полному или частичному восстановлению производственных объектов, зданий и сооружений, разрушенных в результате наводнений, паводков и других неблагоприятных условий природы.
Компенсирующие затраты.
Компенсирующие затраты включаются в акт обмера выполненных работ по фактически оплаченным суммам.
Командировочные расходы, связанные с производством геологоразведочных работ и предусмотренные проектом, включаются в акт обмера в размерах, установленных государством.
Полевое довольствие включается в акт обмера по объекту за время работы на нем.
Включение в акт обмера затрат на возмещение землепользователям убытков, причиненных изъятием или временным занятием земельных участков, должно производиться в оплаченных суммах, предусмотренных договорами с землепользователями.
4.2. При заключении государственного контракта (договора) на выполнение мероприятий программы восстановления и охраны водных объектов характер и условия выплат оговариваются в каждом отдельном случае.
На выполнение водохозяйственных мероприятий обязательным приложением к государственному контракту должно быть наличие следующих документов:
прошедшая экспертизу проектно-сметная документация. Экспертное заключение является неотъемлемой частью проектно-сметной документации, расчетов стоимости работ и водохозяйственных мероприятий;
протокол согласования договорной цены;
график производства работ.
Оплата выполненных работ производится на основании подписанных заказчиком и подрядчиком актов и справок об объеме и стоимости выполненных работ по договорной цене. Договорные цены формируются в соответствии с ежемесячно утверждаемыми межведомственной комиссией индексами цен, разработанными региональным центром по ценообразованию в строительстве Брянской области.
На проведение мониторинга водохозяйственных систем, гидротехнических сооружений и поверхностных водных объектов (далее - мониторинг) по государственному контракту сметная стоимость работ определяется в соответствии с нормативной документацией, утвержденной Министерством природных ресурсов Российской Федерации (СНН-92, СНОР-93, СФР и др.), а также ценам, предусмотренным в договорах.
Оплата выполненных работ по мониторингу производится на основании подписанных заказчиком и подрядчиком актов обмера выполненных работ и прочих затрат.
Расчет стоимости НИОКР должен быть обоснован сметой на их выполнение. Оплата выполненных по государственному контракту проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ осуществляется на основании подписанного заказчиком и подрядчиком акта выполненных работ.
4.3. При реализации программы воспроизводства лесов Брянской области исполнители работ в течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных ассигнованиях составляют и представляют на утверждение главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитету природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области смету расходов на воспроизводство лесов по установленной форме.
Сводная смета расходов по воспроизводству лесов представляется в финансовое управление области.
Смета расходов на воспроизводство лесов составляется в натуральных и стоимостных показателях по видам работ и источникам финансирования на основании разработанных и утвержденных федеральным органом управления лесным хозяйством нормативов затрат на текущий финансовый год. Нормативы затрат на воспроизводство лесов предусматривают текущие расходы и восстановление основных фондов по осуществляемым мероприятиям.
5. Перечисление бюджетных средств на природоохранные программы и мероприятия производится главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитету природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области на основании бюджетной заявки на выделение бюджетных средств, представленной в финансовое управление в срок до 20 числа каждого месяца, предшествующего финансированию.
6. Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области рассчитывается с подрядными организациями за выполненные работы и прочие затраты на основании ежемесячно представляемых каждым подрядчиком реестра выполненных работ и произведенных затрат, подтвержденных подписанными заказчиком и подрядчиками актами выполненных работ по капитальному строительству и актами обмера выполненных работ по номенклатуре видов работ и затрат, предусмотренных проектно-сметной документацией, а в случае авансовых платежей - копии договоров на поставку продукции или оказание услуг, счета-фактуры.
7. Получатели средств областного бюджета представляют в главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области отчетность по установленной форме. Главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области в установленном порядке представляет в финансовое управление области отчетность по согласованной форме в определенные сроки.
8. С 1 января 2005 года администрация Брянской области осуществляет финансирование по расходам на ведение работ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей природной среды на счет Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды.
Перечисление бюджетных средств на ведение работ по гидрометеорологии и мониторингу окружающей природной среды производится администрацией Брянской области на основании бюджетной заявки на выделение бюджетных средств, представленной в финансовое управление области в срок до 20 числа каждого месяца, предшествующего финансированию.
9. Отражение в бухгалтерском учете предоставленных средств областного бюджета осуществляется получателями в соответствии с нормативными правовыми актами, которые применяются в отношении подлежащих признанию в бухгалтерском учете бюджетных средств, предоставленных после 1 января 2003 года.
10. Контроль за достоверностью документов, подтверждающих фактические объемы произведенных получателями средств областного бюджета затрат, осуществляет главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды по Брянской области и с 5 ноября 2004 г. комитет природопользования и охраны окружающей среды, лицензирования отдельных видов деятельности Брянской области.
Финансовое управление Брянской области осуществляет финансовый контроль согласно бюджетному законодательству Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Брянской области от 15 апреля 2003 г. N 170 "Об утверждении Положения о порядке финансирования из областного бюджета расходов на реализацию программ и мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Брянской области от 9 октября 2017 г. N 489-п настоящее постановление признано утратившим силу с 9 октября 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Брянской области от 21 декабря 2004 г. N 633