Постановление Брянского городского Совета народных депутатов
от 6 октября 2005 г. N 164-п
"Об утверждении городской целевой программы "Развитие единой
образовательной информационной среды города Брянска"
на 2006-2008 годы"
23 декабря 2005 г., 22 декабря 2006 г.
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 21 декабря 2007 г. N 857 настоящее постановление отменено с 1 января 2008 г.
Рассмотрев городскую целевую программу "Развитие единой образовательной информационной среды города Брянска" на 2006-2008 годы, Брянский городской Совет народных депутатов постановил:
1. Утвердить городскую целевую программу "Развитие единой образовательной информационной среды города Брянска" на 2006-2008 годы.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".
Глава городского самоуправления - |
И.Н.Тарусов |
Городская целевая программа
"Развитие единой образовательной информационной среды
города Брянска" на 2006-2008 годы
(утв. постановлением Брянского городского Совета народных депутатов
от 6 октября 2005 г. N 164-п)
Паспорт программы
Наименование Городская целевая программа "Развитие единой
Программы образовательной информационной среды города
Брянска" на 2006-2008 годы (далее по тексту -
Программа)
Разработчик Управление образования Брянской городской
Программы администрации
Цели Программы Создание единой образовательной информационной
среды в целях:
- перехода к новому уровню образования на основе
информационных технологий;
- повышения качества образования на основе
эффективного использования компьютерной техники и
современных информационных технологий в
учебно-воспитательном процессе;
- предоставления условий для реализации
конституционных прав граждан на получение равных
возможностей современного образования всех уровней
и ступеней.
Задачи Программы 1. Обновление содержания образования на основе
использования современных компьютерных технологий.
Создание городской базы данных электронных
образовательных материалов.
2. Развитие системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических,
административных кадров образовательных учреждений
в области телекоммуникационных средств и новых
информационных технологий.
3. Обеспечение образовательных учреждений
средствами вычислительной техники, современными
электронными средствами обучения, а также
средствами доступа к глобальным информационным
ресурсам.
4. Подключение общеобразовательных учреждений в
сеть скоростных каналов связи для организации
единого информационного пространства.
Сроки и этапы Сроки реализации Программы - 2006-2008 годы.
реализации Первый этап - 2006-2007 годы. Поставки средств
Программы информатизации в образовательные учреждения.
Развертывание проекта телекоммуникационной
образовательной сети, системы доступа учреждений
образования к информационно образовательным
ресурсам. Разработка программ, учебных планов и
материалов, развертывание курсов повышения
квалификации педагогических и административных
кадров.
Второй этап - 2008 год. Завершение поставок
средств информатизации в образовательные
учреждения. Развитие телекоммуникационной
образовательной сети. Повышение квалификации и
профессиональная переподготовка педагогических и
административных кадров.
Основные 1. Формирование перечня электронных обучающих
направления средств, необходимых для обеспечения учебного
Программы процесса различных уровней образования;
организация электронных библиотек обучающих
средств и обеспечение доступа к размещенным в них
образовательным ресурсам; организация системы
дистанционного обучения и консультирования
учащихся учебных заведений различного уровня.
2. Повышение квалификации и профессиональная
переподготовка педагогических и административных
кадров; формирование программ и методическое
обеспечение повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических и
административных кадров.
3. Обеспечение образовательных учреждений
средствами информатизации (средствами
вычислительной техники, средствами
телекоммуникаций).
4. Создание системы доступа образовательных
учреждений к информационно образовательным
ресурсам. Создание образовательного портала.
Ответственные за - Финансовое управление Брянской городской
исполнение администрации;
Программы - управление образования Брянской городской
администрации;
- отделы управления образования по районам;
- Брянский городской информационно-методический
центр;
- муниципальные образовательные учреждения города.
Ожидаемые В результате выполнения Программы будет создана,
конечные апробирована и введена в эксплуатацию единая
результаты образовательная информационная среда, которая
позволит получить следующие результаты:
- создать условия для повышения качества
образования за счет эффективного использования
современных информационных технологий. Довести
число компьютеров в общеобразовательных
учреждениях до соотношения: один компьютер - на 25
учащихся.
- Создать условия для обеспечения равных
возможностей всем учащимся на получение
образования всех уровней и ступеней; обеспечить
доступ учащихся и преподавателей образовательных
учреждений к глобальным информационным ресурсам.
Обеспечить высокоскоростное соединение с
пропускной способностью не менее 128 Кб/с.
- Повысить качество обучения путем организации
доступа школ к образовательным ресурсам,
рационального использования педагогических кадров
высшей квалификации, подготовки специалистов в
области новых информационных технологий для каждой
школы.
- Создать условия для интеграции современных
электронных учебных материалов по основным
предметам общеобразовательной школы с
традиционными средствами обучения.
- Создать систему доступа к глобальным
образовательным ресурсам; создать условия для
развития технологии интерактивного дистанционного
обучения.
- Создать систему методической поддержки
преподавателей учебных учреждений всех уровней,
провести подготовку и переподготовку 80%
преподавателей образовательных учреждений в
области новых информационных технологий.
- Создать условия детям с ограниченными
возможностями здоровья получать полноценное
образование и необходимую специальную
(коррекционную) помощь; создать благоприятные
условия для их социальной адаптации и реабилитации
средствами образования.
- Развить систему поиска одаренных детей и
работы с ними на основе использования возможностей
новых информационных технологий.
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
принятия программы
Стремительно развивающаяся научно-техническая революция стала основой глобального процесса информатизации всех сфер жизни общества. От уровня информационно-технологического развития и его темпов зависят состояние экономики, качество жизни людей, национальная безопасность, роль в мировом сообществе.
Уровень развития современных технологий зависит, в первую очередь, от интеллектуального потенциала общества и, следовательно, уровня развития образования. Вопросы качества и содержания образования приобретают приоритетное значение. Наиболее сложным и важным звеном здесь является общеобразовательная школа. Во всех развитых странах и во многих развивающихся идут интенсивные процессы информатизации образования. Разрабатываются пути повышения результативности общего образования, вкладываются большие средства в поиск новых информационных технологий. В мире все более полно проявляются тенденции широкого использования в образовании дистанционного обучения как важнейшей компоненты складывающейся системы открытого образования.
За последние 3 года в городе резко возрос уровень компьютеризации системы образования. До 2002-2003 учебного года в школах города было 124 единицы компьютерной техники класса Pent I-Pent II. К началу 2002-2003 учебного года на условиях софинансирования федерального, областного и муниципального бюджетов в школы города было поставлено 599 компьютеров. Компьютеризация школ была продолжена в рамках федеральной программы в августе 2004 года, еще поставлено 326 компьютеров и другой техники.
Сегодня каждая школа города оснащена современным компьютерным классом, а ряд общеобразовательных учреждений имеет несколько компьютерных классов: лицей N 1, гимназии NN 1, 2, 3, 7 школы NN 4, 9, 12, 24, 27, 36, 46, 56, 57, 58, 60, 70.
Однако число поставленных компьютеров в отдельных школах минимально и данную вычислительную технику можно рассматривать как некоторый задел для дальнейшего наращивания компьютерного парка. В общеобразовательных учреждениях города на 50 учащихся всех классов приходится один современный компьютер.
Практически все школы города имеют возможность работать в сети Интернет по обычным телефонным каналам связи.
Как показывает практика, использование информационных технологий и Интернет в общеобразовательных школах пока еще ограничено и очень слабо связано с учебным процессом. В настоящее время это, как правило, занятия по информатике.
На базе Брянского городского лицея N 1 уже больше года установлено оборудование, обеспечивающее работу городской интрасети. Все активнее идет работа школ с электронной почтой. Многие руководители общеобразовательных учреждений по достоинству оценили возможности, предоставляемые работой в интрасети.
Активно используют электронную почту в работе с управлением образования все школы Советского района, большинство школ Бежицкого района, гимназия N 3, школы N 24, 46 Володарского района, гимназия N 1, школы N 28, 57 Фокинского района.
Использование Интернет в учебном процессе требует перестройки содержания и организационных форм учебной деятельности и переподготовки учительских кадров. Информационные технологии и Интернет должны появиться в школе не сами по себе, а как средство решения основных ее задач в период формирования новых социально-экономических условий жизни общества.
В настоящее время большинство школ уже имеет доступ в компьютерные сети. Однако надо признать, что уровень информатизации учебной и научной деятельности в абсолютном большинстве из них крайне низок.
В связи с этим к основным задачам, которые необходимо решить в этом направлении, относятся: создание учебных программ и электронных библиотек, развитие дистанционного обучения, модернизация и развитие существующей сетевой инфраструктуры и увеличение пропускной способности используемых каналов. Необходимо постоянное высокоскоростное соединение с пропускной способностью 128 Кб/с -256 Кб/с. В этом случае школы могут стать важными источниками телекоммуникационных и информационных услуг.
Организация скоростных информационных каналов связи для школ города позволит в полном объеме использовать достижения в сфере информационных технологий. Брянская региональная сеть передачи данных "Брянское информационное метро" позволит работать по телефонным каналам связи, при этом телефон учреждения образования работает в обычном режиме. Скоростные возможности такой сети обеспечат реальную, устойчивую работу школ в едином региональном информационном пространстве. В школе появляется возможность создать свой сайт или WEB-сервер, обмениваться фото и видеоинформацией. Региональная сеть в полной мере удовлетворит потребности общеобразовательных учреждений города по созданию единой информационной среды, потому что основные информационные интересы школ сосредоточены в Брянске. Создание полноценного WEB-сервера в управлении образования позволит сосредоточить все информационные ресурсы, связанные со сферой образования города, разместить на сервере все методические материалы, подготовленные специалистами ГИМЦа. Это будет реальная методическая помощь для всех педагогов города.
В системе дополнительного образования детей на начало 2004-2005 учебного года насчитывалось 19 учреждений, в которых обучается более 23 тысяч человек. Необходимость подключения значительной части данных учреждений к Интернет диктуется задачами развития сферы дистанционного обучения по различным видам детского и юношеского творчества учащихся, внедрением новых информационных технологий в содержание дополнительного образования детей по различным образовательным программам. Имеющаяся на сегодняшний день сетевая база, учебно-методическое оснащение для решения этих задач в учреждениях дополнительного образования явно недостаточны и требуют полного обновления.
Новые информационные технологии предъявляют повышенные требования к качеству труда и уровню квалификации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений. Прогресс в данном направлении в значительной степени определяется уровнем информационной подготовленности преподавателей общеобразовательных и специальных дисциплин. Однако в настоящее время лишь около 27 % из них в той или иной степени владеют информационными технологиями и лишь 15,8 % учителей применяют информационные технологии в своей педагогической деятельности.
В школах города широко используется мультимедийное оборудование при проведении семинаров, педагогических советов, внеклассных мероприятий. Все образовательные учреждения переходят на электронное ведение школьной документации.
Использовать компьютерную технику для облегчения учебно-воспитательного процесса - это одно, а превратить компьютер в эффективное средство развития школьного образования - нечто другое.
Для достижения новой цели, прежде всего, необходимо увеличить количество и качество информационно-разъяснительных мероприятий, семинаров, конференций.
Состояние сферы образования и тенденции развития общества требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования на основе информационных технологий, создания в стране единой образовательной информационной среды. Информатизация предполагает сущностное изменение содержания, методов и организационных форм образования.
Одной из основных задач, поставленных в федеральной программе информатизации, является обновление содержания образования на основе использования современных компьютерных технологий.
Необходимость разработки и принятия программы развития единой образовательной информационной среды обусловлена коренными изменениями в государственной политике в области образования, принятием Федеральной программы развития образования, Федеральной программы развития единой образовательной информационной среды, развитием работ по информатизации образования.
II. Основные цели и задачи программы
Главная цель Программы - создание единой образовательной информационной среды в целях:
- перехода к новому уровню образования на основе информационных технологий;
- повышения качества образования на основе эффективного использования компьютерной техники и современных информационных технологий в учебно-воспитательном процессе;
- предоставления условий для реализации конституционных прав граждан на получение равных возможностей современного образования всех уровней и ступеней.
Задачи Программы
Для создания и эффективного использования единой образовательной информационной среды необходимо комплексное решение следующих наиболее значимых задач:
- организация электронных библиотек обучающих средств и обеспечение доступа к размещенным в них образовательным ресурсам;
- организация системы дистанционного обучения и консультирования учащихся учебных заведений различного уровня;
- формирование перечня электронных обучающих средств, необходимых для обеспечения учебного процесса различных уровней образования;
- формирование программ и методическое обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и административных кадров. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических и административных кадров;
- обеспечение образовательных учреждений средствами информатизации (средствами вычислительной техники, средствами телекоммуникаций);
- создание системы доступа образовательных учреждений к информационно образовательным ресурсам;
- создание образовательного портала.
III. Сроки реализации программы
Программа рассчитана на период с 2006 года по 2008 год включительно, в случае необходимости предполагается ее дальнейшее развитие.
IV. Система программных мероприятий
Создание и развитие единой образовательной информационной среды
Основой образовательной системы является высококачественная и высокотехнологичная информационно-образовательная среда. Ее создание и развитие представляет технически наиболее сложную и дорогостоящую задачу. Но именно она позволяет системе образования коренным образом модернизировать свой технологический базис, перейти к образовательной информационной технологии в широком смысле этого слова и осуществить прорыв к открытой образовательной системе, отвечающей требованиям постиндустриального общества.
Чтобы обеспечивать реализацию основных задач Программы, опорная инфраструктура должна удовлетворять следующим требованиям:
- поддержка высокой скорости передачи данных (ПД);
- масштабируемость используемых технологий;
- высокий уровень надежности и безопасности ПД;
- обеспечение гарантированных пропускных способностей для всех каналов, образующих сеть и качество предоставляемых услуг;
- эффективное управление ресурсами сети;
- эффективное использование каналов связи.
В настоящей Программе предусматривается обеспечить Интернет-доступ образовательных учреждений на скорости не менее 128 Кбит/с -256 Кбит/с.
В ходе первого этапа необходимо отработать в экспериментальном режиме вопросы подключения образовательных учреждений с разной системой связи.
Следующий этап развития единой телекоммуникационной и информационной среды системы образования, с одной стороны, должен сфокусироваться на передовых идеях и технологиях, а с другой - обеспечить свободный и равный доступ к информационным ресурсам всем участникам образовательного процесса.
Для создания, развития и эксплуатации информационно-образовательной среды необходимо полностью задействовать научно-методический, информационный, технологический, организационный и педагогический потенциал, накопленный системой образования города. Учитывая новизну и сложность этой проблемы, ее решение требует экспериментального поиска на основе имеющегося в системе образования опыта работы с информационными технологиями.
Широкое распространение новых информационных технологий и Интернет сформировали необходимые предпосылки для создания электронных библиотек и баз как средства накопления и распространения информационных, методических и иных ресурсов. Благодаря сетевой инфраструктуре данные ресурсы потенциально доступны любому пользователю сети и открывают неограниченные перспективы по расширению аудитории обучающихся.
Принципы организации электронной библиотеки должны обеспечивать возможность накопления, хранения и предоставления различных ресурсов - от текстовых до мультимедийных.
В электронных учебных материалах должны реализовываться предпосылки для повышения эффективности обучения, для развития способностей к творческой деятельности, которые создает применение компьютеров и информационных технологий.
Самостоятельным направлением развития электронных учебных материалов должны стать образовательные Интернет-сервера, где будут концентрироваться информационно-образовательные ресурсы отрасли при необходимости с серией зеркальных ссылок на школьные ресурсы. Информационное наполнение обеспечивает управление образования Брянской городской администрации и Брянский городской информационно-методический центр.
Для организации дистанционного обучения предусмотреть создание комплекта документов и материалов, обеспечивающих индивидуальное обучение лиц, желающих получить образование в форме самостоятельного экстерната.
Организация системы дистанционного обучения предусматривает:
- разработку принципов и механизма использования технологий коллективной работы распределенных групп пользователей для организации учебного процесса. Разработку и использование многофункциональных интегрированных информационных систем на различных платформах;
- обеспечение интерактивности процесса обучения;
- использование возможностей университетских центров коллективного пользования уникальным лабораторным оборудованием в режиме удаленного доступа, функционирующих в рамках системы открытого образования.
Эти материалы должны стать основой для отработки технологий дистанционного обучения и подготовки учителей к работе с новыми информационными технологиями в сочетании с традиционными средствами обучения.
Информатизация школы - процесс изменения содержания, методов и организационных форм общеобразовательной подготовки учащихся на этапе перехода школы к образованию в условиях расширенного доступа к информации.
При этом должна быть решена проблема содержания образования на современном этапе, соотношения традиционных составляющих учебного процесса и новых информационных технологий, новых взаимоотношений учащегося, учителя и образовательной среды.
На основе концепции обновления содержания образования, методов и форм организации учебного процесса должен быть сформирован перечень необходимых электронных средств обучения с учетом интеграции их с учебными средствами на традиционных носителях.
В целях создания педагогически эффективной информационно-образовательной среды будет осуществлена разработка и экспериментальная проверка материалов для образовательного портала, который должен содержать в электронном виде учебники, задачники, методические материалы, справочники, развивающие игры, материалы для углубленного изучения иностранных языков, тесты, диагностические материалы, модули для высшего педагогического образования и т.д. Необходима также разработка среды для активного взаимодействия учащегося с программой.
В первую очередь необходимо осуществить разработку учебно-методических комплексов, обеспечивающих выполнение базисного плана основной общей средней школы и профилированной старшей школы.
Учебный комплекс должен включать электронный учебник, школьную мультимедийную электронную энциклопедию, электронный лабораторный практикум, тренажерный комплекс для самостоятельной работы, контрольно-тестирующий комплекс, а также методические материалы для учителей.
Повышение квалификации педагогических и административных кадров
В целях организации повышения квалификации педагогических, административных кадров формировать программы обучения различных категорий работников в области новых информационных и телекоммуникационных технологий:
- административно-управленческого персонала;
- по общеобразовательным школам: учителей предметников;
- учителей информатики;
- преподавателей-предметников дополнительного образования,
- по специальным (коррекционным) учреждениям: руководителей, учителей, практических психологов.
Для выполнения программы повышения квалификации руководителей, учителей и преподавателей необходимо проведение работ по подготовке преподавателей (тьюторов). В этих целях необходимо провести работу по определению базовых школ в районах для организации повышения квалификации различных категорий работников.
Существенное снижение расходов на подготовку и переподготовку учителей может быть достигнуто за счет использования дистанционного обучения. В этом случае работу можно вести, не отрывая учителей от работы. Учитель получает при этом возможность постоянных квалифицированных консультаций, живого общения со специалистом, доступ к сетевым информационным ресурсам.
Для выполнения программы повышения квалификации административного персонала, учителей, педагогических кадров общего, специального (коррекционного) и дополнительного образования необходима разработка учебно-методических материалов с учетом требований к уровню подготовки различных категорий работников.
В этих целях разрабатываются учебно-тематические планы с указанием целей и сроков обучения слушателей.
Оснащение образовательных учреждений средствами информатизации
и вычислительной техники
Оснащение образовательных учреждений средствами вычислительной техники задача достаточно сложная и длительная. Данная Программа предусматривает оснащение образовательных учреждений лишь необходимыми средствами учебной и вычислительной техники. В связи с увеличением компьютерного парка, окончанием срока гарантийного обслуживания важное значение в обеспечении качества и эффективности реализации Программы имеет организация постгарантийной эксплуатации компьютерной техники.
Желательно обеспечивать готовность образовательных учреждений к приемке и размещению поставляемой техники, учет специальных требований к размещению компьютеров.
Центральную роль в оснащении будет играть компьютерный класс, который предназначается для проведения занятий по информатике, а также для проведения отдельных уроков по большинству школьных дисциплин. Этот же компьютерный класс, при соответствующей конфигурации поставки программных средств, может играть роль лингафонного кабинета при изучении иностранных языков.
Минимизировать расходы на обеспечение материально-технической поддержки дисциплин федерального и регионально компонента образования можно путем создания в школе кабинета-лектория.
Необходимо также обеспечить максимальное расширение возможностей доступа школьников и учителей к содержательным и педагогически эффективным сетевым ресурсам и технологиям.
Комплект техники, поставляемый в специальные (коррекционные) учебные заведения, должен включать дополнительно специализированные компьютеры, позволяющие проводить индивидуальные коррекционные занятия с обучаемыми.
Дополнительное образование
Меры по сохранению и развитию системы дополнительного образования детей, материально-технической базы, активное обновление содержания, совершенствование программно-методического и информационного обеспечения требуют оснащения учреждений дополнительного образования средствами информатизации и вычислительной техники.
Для учреждений дополнительного образования принципиально важным является информационно-техническое обеспечение дисциплин, обеспечивающих профессиональную подготовку учащихся, формирующих у них профессиональные навыки и умения.
Минимально необходимый уровень оснащения учреждений дополнительного образования аналогичен уровню оснащения общеобразовательных учреждений.
V. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств городского бюджета и внебюджетных средств.
Программа предусматривает направление финансовых средств лишь на целевые расходы, связанные с выполнением программных мероприятий.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы предусматриваются следующие:
2006 год (тыс. руб.) |
2007 год (тыс. руб.) |
2007 год (тыс. руб.) |
Всего (тыс. руб.) |
|
Из городского бюджета |
3962 | 3712 | 2812 | 10486 |
Средства городского бюджета будут направлены в основном на:
- создание системы доступа образовательных учреждений к образовательным ресурсам, электронных библиотек и баз как средства накопления и распространения информационных, методических и иных ресурсов;
- повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных кадров в области новых информационных технологий;
- обеспечение образовательных учреждений средствами информатизации (средствами вычислительной техники, средствами телекоммуникаций) и предоставление услуг по их сопровождению.
Привлечение внебюджетных средств к выполнению мероприятий Программы, предусматривается осуществлять в установленном порядке на основе заключения специальных соглашений.
Из внебюджетных средств планируется финансирование оснащения учебных заведений средствами информатизации, развития телекоммуникационных средств, оплаты услуг провайдера, подготовки и переподготовки кадров в области новых информационных технологий.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы из средств городского бюджета подлежат уточнению при формировании бюджетов на очередной год.
VII. Ожидаемые конечные результаты
В результате выполнения Программы будет создана, апробирована и введена в эксплуатацию единая образовательная информационная среда, которая позволит получить следующие результаты:
- создать условия для повышения качества образования за счет эффективного использования современных информационных технологий. Довести число компьютеров в общеобразовательных учреждениях до соотношения: один компьютер - на 25 учащихся;
- создать условия для обеспечения равных возможностей всем учащимся на получение образования всех уровней и ступеней; обеспечить доступ учащихся и преподавателей образовательных учреждений к глобальным информационным ресурсам. Обеспечить высокоскоростное соединение с пропускной способностью не менее 128 Кб/с;
- повысить качество обучения путем организации доступа школ к образовательным ресурсам, рационального использования педагогических кадров высшей квалификации, подготовки специалистов в области новых информационных технологий для каждой школы;
- создать условия для интеграции современных электронных учебных материалов по основным предметам общеобразовательной школы с традиционными средствами обучения;
- создать систему доступа к глобальным образовательным ресурсам; создать условия для развития технологии интерактивного дистанционного обучения;
- создать систему методической поддержки преподавателей учебных учреждений всех уровней, провести подготовку и переподготовку 80% преподавателей образовательных учреждений в области новых информационных технологий;
- создать условия детям с ограниченными возможностями здоровья получать полноценное образование и необходимую специальную (коррекционную) помощь; создать благоприятные условия для их социальной адаптации и реабилитации средствами образования;
- развить систему поиска одаренных детей и работы с ними на основе использования возможностей новых информационных технологий.
Система программных мероприятий городской целевой программы
"Развитие единой образовательной информационной среды города Брянска"
на 2006-2008 годы
N п/п |
Мероприятия | Финансовые затраты, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Сроки проведения работ |
Исполнитель | ||
2006 | 2007 | 2008 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Организационное обеспечение реализации Программы | |||||||
1. | Проведение организационных мероприятий по определению ответственных за выполнение Программы и контролю ее выполнения |
- | - | - | I кв. 2006 | Управление образования Брянской городской администрации |
|
2. | Определение на конкурсной основе организаций и предприятий по поставке оборудования и сервисному обслуживанию |
- | - | - | 2006-2008 | МУП "Брянский центр конкурсных торгов", управление образования Брянской городской администрации. |
|
3. | Проведение совещаний руководителей учреждений образования г.Брянска по вопросам состояния информатизации образовательных учреждений (по отдельному плану) |
- | - | - | Ежегодно | Управление образования Брянской городской администрации. |
|
4. | Разработка системы мониторинга состояния информатизации образовательных учреждений, создание единой информационной среды |
- | - | - | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации. |
|
Создание и развитие единой образовательной информационной среды | |||||||
5. | Организация системы дистанционного обучения. Создание и обеспечение функционирования образовательного портала |
300 | 250 | 250 | Городской бюджет |
2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации. |
6. | Организация экспериментальных площадок для комплексной отработки моделей информатизации образования |
250 | 250 | 250 | Городской бюджет | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, отделы управления образования по районам, Брянский городской информационно-методичес- кий центр. |
7. | Разработка методов и организационных форм интеграции электронных и традиционных учебных материалов и образовательных технологий в единую образовательную информационную среду |
- | - | - | 2006 | Управление образования Брянской городской администрации, Брянский городской информационно-методичес- кий центр. |
|
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических и административных кадров |
|||||||
8. | Организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и административных кадров |
12 | 12 | 12 | Городской бюджет | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, отделы управления образования по районам, Брянский городской информационно-методичес- кий центр. |
9. | Создание системы методической поддержки преподавателей в области информационных технологий |
- | - | - | 2006-2007 | Управление образования Брянской городской администрации, Брянский городской информационно-методичес- кий центр. |
|
10. | Создание банка данных и системы учета по подготовке и переподготовке педагогических и административных кадров в области информационных технологий. |
- | - | - | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, отделы управления образования по районам |
|
11. | Организация дистанционной переподготовки кадров |
200 | 200 | 200 | Городской бюджет | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, Брянский городской информационно-методичес- кий центр. |
Обеспечение учреждений средствами информатизации | |||||||
12. | Обеспечение образовательных учреждений средствами вычислительной техники и системным программным обеспечением |
2400 | 2000 | 1300 | Городской бюджет | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, отделы управления образования по районам. |
13. | Обеспечение управления образования Брянской городской администрации, отделов управления образования по районам и отделов бухучета, контроля, экономики и отчетности средствами вычислительной техники. |
200 | 200 | 200 | Городской бюджет | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, отделы управления образования по районам. |
14. | Обеспечение образовательных учреждений комплектующими, запасными частями для вычислительной техники и расходными материалами. |
400 | 600 | 600 | Городской бюджет | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, отделы управления образования по районам. |
15. | Обеспечение учебных заведений специализированной мебелью для учебных кабинетов и компьютерных классов |
200 | 200 | - | Городской бюджет | 2006-2008 | Управление образования Брянской городской администрации, отделы управления образования по районам. |
ИТОГО: | 3962 | 3712 | 2812 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 6 октября 2005 г. N 164-п "Об утверждении городской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды города Брянска" на 2006-2008 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Брянск" от 14 октября 2005 г. N 18
Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 21 декабря 2007 г. N 857 настоящее постановление отменено с 1 января 2008 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 22 декабря 2006 г. N 599 (в ред. Решения Брянского городского Совета народных депутатов от 25 апреля 2007 г. N 681)
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2007 г.
Постановление Брянского городского Совета народных депутатов от 23 декабря 2005 г. N 237-п
Действие настоящего постановления приостановлено с 1 января 2006 г.